Почему конвеер якудз это хорошо

Я не понимаю, как у японцев за год получается сделать то, на что юбикам и десяти лет не хватило. Я о блек флаге здорового человека. Причем я уверен, что бюджеты были просто диаметрельно разные, не в пользу Якудзы, конечно. Наверное, причина в том, что при игре в якудзу видно, что создатели реально любят свое детище; благодаря отчасти стебной направленности они могут позволить себе любое творческое волеизъявление. А теперь представьте, если чистить бесконечные вышки, наблюбдая за пресными диалогами, скучно, то настолько скучно это все именно КОДИТЬ? То-то, поэтому юбики по итогу и выгорели, под весом собственных амбиций, которые вынуждали их клепать игры просто из под палки. В нулевых ещё была видна творческая жилка, а уже во второй половине десятых пошел корпоративный треш.

В этом и ответ относительно колоссальной разности в скорости выходе проектов. Вам будут втирать дичь про то, что разработка дорожает и игры стали намного больше, но почему-то никто и словом не обмолвиться о том, что и инструменты стали гораздо более совершенны и доступны и мощности компьютером возросли в десятки раз.

Реальная причина проста. На самом деле, когда ты реально любишь свое творение, ты работаешь с кайфом, а значит, и быстро. А если нет - то всё идёт по одному месту, тебе ничего не нравится, ты перезапускаешь проект по десять раз, чтобы в итоге все равно провалиться. Одно дело полениться чуть, но когда ты превозмогаешь себя на протяжении всего проекта, то это уже повод о том, чтобы задуматься, а правильное ли ты место себе в жизни выбрал.

Вспомните, как хорошо у вас шла уборка в доме, когда вы действительно этого хотели, и как трудно вам было даже один носок с пола поднять, когда вам не хотелось ничего.

Ну и якудза, кстати, пример того, что не конвеерность делает игры плохими. Ведь что плохого в конвеере хорошего продукта? Вы же не желаете, что ваша любимая брепси тоже выпускается на конвеере, так ещё и практически неизменным вкусом на протяжении почти ста лет (это камень в огород тех, кста, кто требует инноваций ради самого факта инноваций, передаю привет хейтерами свитч 2).

Во главе угла всегда стоит качество продукта, и если продукт качественный и приносит удовольствие, то совершенно неважно, конвеер ли он или если ли в нем донат даже. И даже, скажу страшную вещь, неважно, есть ли в ней вышки, в той же зельде ботве вышки вообще никакого хейта не вызывают. Если в целом игра крутая, то человек с удовольствием кинет в нее пачку денег на скин своего любимого героя. И в то же время есть куча примеров бесплатных игр со дна Стима, о которых никто не знает, кроме мам и друзей их создателей. А вот если игра плохая, то уже начинаются претензии и к донату, и конвеерности, и к графону, да вообще к чему угодно, хотя достаточно просто сказать одно: мне просто скучно играть! Последнее это былинный отказ для игры, которая в самой сути должна содержать веселье.

Это знаете, как в том меме, в котором недостатки некрасивого парня становятся достоинствами, если применяются к парню красивому. Вот в этом и кроется ответ на вопрос, почему конверность якудзы хейтить не принято, а к юбикам отношение совершенно другое. Да просто якудза это чед, которого хотят в любом виде, а юбидрочильни это неуверенный в себе вирджин, глядя на которого, игрок ищет любой повод отказать, а не повод дать (свое время и деньги) несмотря ни на что.

6
16 комментариев