Реальный уровень консольной графики, если не рассматривать отдельно взятые удачные сцены

Реальный уровень консольной графики, если не рассматривать отдельно взятые удачные сцены

Смотрел щас обзор розеткеда на пс5 про, но не суть - зацепил меня один кадр. Вы посмотрите, как на пс5 (я даже не буду упоминать, что игра записана с пс5 про, спишем на отсутствие патча) выглядит новый драгон эйдж. Посмотрите на количество полигонов, посмотрите на волосы, где от величия пекашных не осталось ничего и вместо них мы наблюдает мутный треугольник, отдающий вайбами пс1, посмотрите на деревья мыльными спрайтами уровня буквально хуже спрайтов с дум 1994. Это же реально чуть ли ни варкрафт 3 по картинке. Не, даже не современный, а тот самый, из 2004.. А мыльный блум фильтр? И это в таком качестве консольщики вынуждены играть, отдвая за устрство около тысячи долларов? Мама дорогая...

Геймплея в играх, что заглядывают к ним не устройства, практически нет, так я думал, что хоть графоуни смогут насладить. Но нет, убогий вангард, который был хорош разве что графоном и волосами, и этого на консоли лишается. Так в чем тогда вообще смысл за него деньги отдавать?

П.С.

Да, скрин с ютюба, но ютюб не убирает полигоны у объектов и не делает деревья спрайтовыми.

28
8
3
3
2
61 комментарий