Блин я еще 15 лет назад придумал идеальную рекламу, про "этот самый" сухарик.


Короче делюсь идеей, ибо сам никогда не реализую.

Белый фон, -а ля загрузка в матрицу. Стеклянный круглый стол, кресло. (Реально плять матрица), идет мужик, дед, или в возрасте, в очках, да не важно. Говорит что то типа "вы любите сухарики? Я очень люблю".
И высыпает из безымянной пачки сухарики в круглую чашку-тарелку.
Берет один и грызет. А может и не грызёт. Продолжает говорить: "замечали когда-нибудь, что в пачке есть один особенный сухарик? Вы всегда его заметите."
Камера показывает чашку с сухариками сверху и один действительно выделяется из-за количества приправы.
Мужичок берет этот самый сухарик и демонстрируя говорит: "назовем его Мега сухарик". И конечно ест его. С блаженным видом и все такое. А после этого, он достаёт пачку сухариков (которые нужно прорекламировать) и говорит: "а теперь представьте, упаковку сухарей, где КАЖДЫЙ сухарик - "мега сухарик".
Вскрывает , высыпает. Или без этого сразу финальный стоп кадр, где назварие "мега сухарики" и слоган: "мы не жалеем приправ".
И даже не важно на самом деле производитель будет в реальности делать акцент на приправе или нет. Все будут помнить что "мега сухарики" это где каждый сухарик "мега")

212
Ответить