Странное отношение Xbox к своим потребителям или внезапный Hi-Fi

Просто в непонимании.....

Странное отношение Xbox к своим потребителям или внезапный Hi-Fi

Начну с малого, Xbox провела презентацию Developer_Direct на которой представила трейлеры внутренних проектов студий Betsheda и Xbox Game Studio. А также неожиданно была представлена Hi-Fi Rush от Tango Gameworks.

HI FI RUSH оказалось для многих откровением, так как эта игра была представлена студией, которая обычно занималась проектами в жанре survival horror. Многие сразу не поверили в проект, так как он не являлся продолжением франшизы The Evil Within. Но я веду совсем не к этому.

Дело совсем в другом, просто я в этой ситуации не совсем понял здесь Xbox. Они просто берут показывают игру и в конце говорят что Hi-Fi Rush будет доступна для покупки в Microsoft Store и Steam и скачивания в Game Pass через пару часов. Это как вообще может быть такое.

Многие как и я ожидали совсем другого исхода - релиз в течении недалекого будущего без даты релиза. Хотелось наслаждаться на протяжении года трейлерами и показами артов до релиза и собирать слюньки в ожидании хотя бы даты релиза, а не вот такого халатного отношения к своим фанатам и релиза сразу в день показа. Но кто вообще мог представить, что такое страшное явление может произойти - да практически никто. Я просто не прощу еще подобного отношения ко мне от Xbox. Прошу больше так не делать, я не за это Game Pass оплачиваю, чтоб там еще игры от внутренних студий так резко объявлялись.

А если о самой игре, то недавно только до нее дошел, поиграл часа 3 вполне интересная игра, думаю буду продолжать играть.

Спасибо за прочтении данной дури в моей башке.

Вроде все высказал...

14
32 комментария

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

да мне тут тоже комфортно

1
Ответить

Нинка так часто делает, мне наоборот нравится такой подход. Посмотрел директ, сразу же пошел на рутрекер и скачал игру. Все для людей.

5
Ответить

ну не знаю, я хотел насладится ожиданием, так сказать настояться

Ответить

Майки решили не вкладываться в маркетинг, вот и все.
Очень обидно, потому что уже заметно, что проект не получил должной огласки.

2
Ответить

Наоборот, игре спасли репутацию таким образом. Если бы был традиционный маркетинг игру бы с говном съели за:
- не хорор
- xbox делает цветастое говно без графики вместо ААА
- теперь Миками будет делать только такое говно, раньше было лучше
- и вот на это променяли TEW3?
И наверняка бы еще это все мусослили в разных формулировках. У игры бы не было шанса своим качеством перебить этот негатив, а если сразу в релиз, то был

8
Ответить