Ну как, зашёл?
Там никак за 5 минут не пробежать. В оригинале игры так вообще время летело просто, соотношение 1 к 30.
Да, карта маловата, но и такую, компы тех лет, ели вытягивали. Потому и ускорили время игровое, чтоб хоть как-то показать большие расстояния между городами - пока добежишь, уже и день прошёл.
Не понимаю, чего такого сложного в сборе корней Нирна. В игру играть надо, а не "быстренько срубить прохождение". Ходи, броди, ищи, находи - мир изучай, игрой наслаждайся. Так же и с рыбой. Я б вообще сделал сбор чешуи сложнее. Не сразу все 12 рыб, в одной луже фактически. А так же, как и корни, по всему Сиродиилу, где наткнулся, там и собрал. Ну и конечно же рыбин было б не 12, а в разы больше. Так интереснее.
Офигеть. 16 лет играл в Облу, один-два раза в год точно, и только сегодня узнал, что есть такая история в Чейдинхоле. Вот не зря меня тянет по форумам лазать тематическим, когда очередной раз игру перепрохожу.
Спасибо тебе, добрый человек.
И дом, что характерно, один из лучших в игре получаем, и квест интересный, с продлёнкой.
Я думаю единственный минус разрабов в Обле - что не сделали автолевелинг подключаемым. Так бы, кто хотел, играл с ним. И всё. В остальном Обла почти идеальна. Если б систему Морры оставили, вообще цены не было б. Но, как всегда в жизни, в каждом хорошем есть что-то плохое, и наоборот.
Отличный ответ.
С 2007-го я целый год в Облу играл без модов, так как не было Инета в деревне.) И нормально игралось.
Это которая на возвышении лежит. Она часто в текстурах "тонет". Набрать код tcl в консоли и проверить весь холм, где замёрзжий рыцарь.