После патча - полет нормальный!
Однако статтеры все еще есть, но по сравнению с тем, что было вчера, кажется их стало на 99% меньше.
Сама игра мне показалось довольно симпатичной. Я безумно кайфую от камеры из-за плеча, от перемещения по игровому пространству; для Survivor-Horror игр выходящих со времен RE4, это — очень важно.
В том же The Evil Within 2/1 я таких же приятностей не увидел, а вот в резидентах начиная с семерки передвижения в игровом пространстве один кайф.
Стрельба — сочная. Однако сама боевая система, это стукнуть дубинкой, выведя противника из равновесия, сделать выстрел, что с автонаведением. Либо же начать потасовку, выстрелив в ногу или другую часть тела, через мгновение совершив пару ударов дубинкой.
Инвентарь, на тот момент куда я добрался, скорее представляет ограничитель, перекрывая возможность обладать слишком большим количеством ресурсов.
Как полноценный геймпленый элемент, схожий с тем, что например было в Re2 на высокой сложности, инвентарь в Каллисто таковым не делается.
К сожалению, стычек с противниками избежать никак нельзя.
Либо бьем, уворачиваемся, плюс стреляем в помеченные места, либо разбавляем комбинацию, начиная сражение с выстрелом, с последующими ударами дубинкой.
Разыграть игровую ситуацию как-то по иному, кроме как прибегнув к решению потратить определенное количество боеприпас, или идеально увернуться от всех атак, а после забить насмерть противника — нельзя. Скажем воспользоваться механиками стелса (подозреваю эти будут в игре лишь в строго определенных местах) , или преимуществом уровня, чтобы обойти противников, или умудриться миновать угрозу, попросту пробежав уровень, минуя всех противников — таких опции в игре нет.
Сюжет же для меня в таких играх — это лишь предлог. Предлог, двигающий игрока сквозь локацию и дальше, раскрывая содержание игры.
Все это не делает игру хуже, по крайне мере для меня, это лишь те аспекты, которые могли быть лучше или просто могли быть. Я получил то, чего хотел, это позволяет получать от игры удовольствие. А это самое важное.