и почему-то всегда под оригиналом подразумевается английский, а не польский, который и есть язык оригинала. давай на польском смотри тогда, хули
производственная драма)
Сеттинг, кстати, напоминает Болескин, где Зверь свою операцию Абрамелина проводил. Пустоши, уединенный дом, серые дни.
Не согласен с тобой, но спорить не буду. Каждому своё.
ради самого фильма, не?
Честно говоря, DTF вообще не тот ресурс, где стоит делать такие посты, ну да ладно, хрен с ним.
Фильм построен скорее как психологическая драма, а не классический хоррор, так что хтонический ужас - это напрасное ожидание.
Штош, если смотреть этот фильм только ради "неожиданной" концовки, то она весьма разочарует.
А что не так? Смущает здоровый мужик в доспехах?
Собственно, твари тут особой роли и не играют, и это круто. На переднем плане психодрама героев.
Смотри тематическую статью на Вики. Я здесь собрал в основном материал, который надо в книгах искать.
Да тут совсем простое объяснение. "Некрономикон" - это мифическая книга с описанием зловещих древних существ, фигурирующая в сочинениях Лавкрафта. Якобы её написал безумный араб, узревший всю эту братию. Забавно, но где-то в середине шестидесятых один американец угорел и написал этот "Некрономикон" целиком, поэтому было распространено мнение, что книга реально существует исторически. "Гоэтия" же - это средневековая инструкция по вызыванию демонов с целью получения от них всяких ништяков, вполне себе исторический документ. Роднит их только то, что в обеих книгах есть список демонов (хотя строго говоря, лавкрафтовские создания не совсем демоны, а скорее, космические силы).
Доставка вроде есть от издателя
Вот, например, издание на русском https://philologist.livejournal.com/8556868.html
Какие именно "они"?
Насчет связности сюжета у меня тоже были большие вопросы. Есть ощущение, что здесь нет особого смысла связывать концы с концами. Со своей колокольни мне просто понравился адекватный подход к историческому бэкграунду (хотя и разочаровывающе неглубокий).
Всё верно насчёт методов. Джон Константин - это сборный образ английского оккультиста-детектива родом из начала XX века, когда были популярны детективные романы на мистическую тематику. Помнится, у Алистера Кроули была серия подобных опусов средней паршивости, написанных ради денег (цикл о Саймоне Иффе).
Во всех случаях он был таким, каким от него требовал быть контекст, так что можно хоть китайцем сделать.
это как раз самый благоприятный эффект
Было бы неплохо, если бы разработчики наконец открыли для себя, что Таню на русском никто не называет Татьяной, если это не официальное обращение.
"не много словный" - к-к-к-к-комбо!
открытием не будут, но визуально помедитировать и временами угореть с диалогов дадут
вопрос "лучшего" зависит от вкуса, поэтому ответить иначе было бы слишком субъективно. за оценками можно и на Кинопоиск обратиться.
Если сравнивать его фильмы с музыкальными жанрами, то "Мертвец" - это атмосферик блэк, а всё остальное больше похоже на построк (за исключением "Пёс-призрак", который я бы отнёс к трип-хопу)
Шизофрения шаманов - это устаревшая интерпретация, которая укрепилась в общественном сознании, поскольку была первой гипотезой, сложившейся у молодой на то время дисциплины на стыке антропологии и психологии. Ну и естественно, репрессивно-клиническая парадигма что в Америке, что в тогдашнем СССР преобладала. Так что я бы поостерёгся напрямую это связывать, можно на ПостНауке той же посмотреть видео, или почитать подробнее.