Mihail Perminov

+6
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Я думаю в играх будущего важны удобные инструменты для которые помогают разработчикам увеличить эффективность своего труда. Специальный софт на основе например искусственного интеллекта помогает во всех сферах разработки от арта и программирования до тестирования. 
Например художник нарисовал ключевой арт к игре который отражает дух и настроение всей локации, его палитру. На основе этого рисунка программа помогает художнику и 3д дизайнеру генерировать предметы,  например для моделирования комнаты создавать предметы интерьера просто написав название предмета из нашего повседневного обихода предположим "ваза", программа создаст 3д модель вазы и ее текстуру. Разработчику остается лишь применить свою фантазию и выдумку чтобы изменить чуть чуть 3д модель и добавить оригинальности. Или например с помощью обычного инфракрасного сканирования или обычной видеозаписи переносить предметы из реального мира в виртуальный. 
Это позволит команде выпускающей игру принимать по настоящему интересные творческие решения и удивлять игроков. Инструменты позволят геймдизанерам составлять геймплейное демо просто по тексту дизайн документа чтобы за несколько секунд посмотреть на модель всех геймплейных механик в действии. Все технологии упрощающие разработку несут счастье и настоящую эйфорию, потому что процесс создания игры тоже превращается в игру, а не в напряженный марафон на выносливость. Настоящая свобода творчества и рост масштабов игры без увеличения производственных затрат. А так же больше облегчение для инди разработчиков. Множество инструментов есть и в наше время но похоже что они слишком дорого обходятся и используются только в высокобюджетных проектах. Вот так я мечтаю делать игры, потому что чем меньше от идеи до реализации проходит времени тем больше это приносит удовольствия.

Ответить

Про вирус превращающий людей в картины.

Ответить

Вам не понравится, но я заставлю вас это читать)

Ответить

Главный герой участвует в КВН 

1
Ответить

История рассказывается текстом закадрового голоса комментатора футбольного матча и главное место действия футбольное поле.

1
Ответить

Сюжет крутится вокруг нелегальных ставок на улиточные бега.

4
Ответить

"Ненавижу б***, цыган!"

Ответить