Мне понравилось, ниже подробнееОткрытый мирУ Тодда Говарда открытый мир вышел странным. Я бы описал его как бесконечный фасттревел. Есть интересные места с интересными историями, а есть пустынно сгенерированные планеты. За шесть часов я облетел не так уж и много планет и могу сказать следующее. Мир красивенький, да. От видов некоторых планет я был прямо под впечатлением, но есть и немало серых пустынь, которые сменяются желтыми.Побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 6 часов прохождения два часа были тупо выполнение заданий охотника за головами. Но контент хорошо размазан по всей игре. В Starfield мир слишком большой, чтобы весь контент был уникальным хотя бы на протяжении половины игрового времени.Наполнение открытого мираПо первым впечатлениям - это типичная игра Bethesda. Аванпосты и куча лута. Тут мне пока сказать и нечегоКосмические кораблиВвиду отсутствия русскоязычной локализации я еще не до конца разобрался во всех нюансах управления космической посудиной. Но сами космические баталии играются неплохо. Конечно Тодд сильно преувеличил масштабы космических путешествий, но как я и сказал ранее, всё это дело ощущается неплохо и полёты в "бесконечном" пространстве проходят приятно.Немного от себяЕще на стадии выбора персонажа я определил для себя что я буду отыгрывать забулдыгу- дальнобойщика который плохо понимает по английски и любит опрокинуть за воротник. Тупа яДумал побегаю первое время и потом поменяю внешность, но спустя время я так сильно прикипел к этому персонажу, что мысль о смене внешности ушла насовсем. Так же хотел бы отметить неплохой фоторежим. Из шести часов игры я провел два часа в фоторежиме.Примеры моих скриншотов вы уже видели в моём блоге, да и сегодня пара из них весь день висит в топе "Популярного", но я до сих пор с них кайфуюНебольшие заметкиБоссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Возможно это . Один из пиратов который был моей целью для "охоты за головами" натурально убивал меня своим бластером сквозь огромную стену, но давайте спишем это на релизные баги.Анимации 12-летней давности. Я всё понимаю. Это же фишка Тодда. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP практически полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Треть игры точно слизана с Fallout 4.Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы, в том числе квестовые, лежащие в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Лор и сюжет. Снова избранный. Снова найти "предмет name" что бы пророчество сбылось. Лор снова через описание предметов. Тодд опять немного забыл про сценарий.Тупой ИИ помощников и противников. Ну это как бы тоже фишка серий игр Bethesda.ИтогЯ скажу так. Игра супер интересная и мне очень вкатила, но опять же, это игра Тодда Говарда с фишками, геймплеем и дизайномТодда Говарда.Больших ожиданий от игры у меня никогда и не было и в принципе я получил то чего хотел. Очередной Скайрим в котором я пропаду на добрую сотню часовНу а на этом пока всёПолучился спонтанный мини-обзор . Всем спасибо что прочли.И помнитеБог дал вам рот для того что бы пить ПИВО