KEKW

+4907
с 2023
4 подписчика
13 подписок

У меня 13700K в разгоне до 5.8, с полностью ручками настроенной 7600cl34 памятью.

В плане проца да, он показывает в таком виде результаты выше чем у 9800x3d тут в городе.

Мне вот интересно, автор, как другие то тогда умудряются?
Я хз, я возьму очень нетипичный пример - это относительно недавно вышедшая игра throne and liberty, мморпг вообще.

Так вот, ОГРОМНЫЙ мир, отсутствие загрузок, то есть полная бесшовность, телепорт из одной части карты в другую - это анимация фиолетовая на 0.5-1с, и ты в другом месте, никаких загрузок, игра активно юзает до 18(!) карл потоков, на сука UE4, и не лагает при нормальном железе с сотнями игроков на экране, которые все что то делают.


Как блять, если у тебя по описанию проблемы с спавном игрока и перемещениями?
При этом там еще и выглядит все ахуенно, на уровне синглов 3-4-5 летней давности.

5
2

Ну да, у меня же никаких проблем с этим нет.
Да, производительность могла бы быть получше, но я играю с 120 фпс лок, с идеально ровным фреймтаймом, мог бы играть в 144, с редкими просадками, и это - фулл эпик, чего еще хотеть то? 400 средних кадров?

Хп много разве что у мутантов, особенно тех в которых не очень удобно стрелять/которых много, челики тупо в голову шотаются, похер на их хп.

Тоже что то не так, потому что генерация кадров при упоре в проц, когда есть еще свободные ресурсы ВК, должна давать почти х2 кадров, и у тебя там должно быть кадров 100 с ней +-.

Обычный DLSS ничего не даст, да, при упоре в проц, с чего бы?

У этих стримеров что то с ПК не так, да и причем тут 4080 вообще?
Я 1(!) вылет получил за 20 почти часов игры.

У меня у самого 4090, и я играю просто по кайфу, хз.

1

Скажем так - это далеко не самый худший релиз из последних, не хороший - но и не мрак и ужас.

1

Именно, на ПК то оперативки дохуя, в отличии от общей памяти консолей, ретчет вся игра 30 гигов весит, там при зарузке можно тупо в оператос всю игру запихивать.

Тогда у тебя что то с компом не то, потому что твой проц выдает без всякой генерации 60 кадров в городе, +-, а не 60 С генерацией.

2
1

Но на нормальном железе она работает нормально.
Да, производительность так себе, хорошо было бы если было бы побольше, но - нормально.
В ней нет статтеров от компиляции шейдеров на любом железе, я играю с фремрейтом который линия - и никогда не меняется, она нормально выглядит - а не как города в старфилде на релизе, в общем попинать конечно есть за что - но ничего слишком критичного.

1

Да не, тут по делу все, купил себе просто современный проц за 15к - и у тебя уже 60 фпс в городе без всяких генераций.
А если у него там с 60 с генерацией - боюсь представить на каком дерьме он играет.

1

Бтв она так фризит( и то нет там фриза на NVME) просто потому что архитектурно никто не перерабатывал игру на ПК.
Если бы ее изменили - порталы были бы мгновенные хоть бы с CD диска бы игра запускалась.

Ты перед тем как проверять, процессор бы себе нормальный купил.

3

Норм тут все с цветами, можно чуточку потише конечно сделать, и на твоей переделанной пикче красный на колпаке прям реально выжигающий, но в целом - он прав.

4

Не будет, нет там такой прибавки, чел просто увидел 200 на счетчике, и пошел писать что в 200 играет, поэтому я и сказал что пиздабол.

Что у тебя с процом если у тебя просадки до 110?
Я сам с локом в 120 играю, и это железный лок, даже 130 железный, снизил мало ли вдруг потом будут какие то очень жесткие нагрузки.

У меня у самого 4090, и не там никаких 180, 140, и это не в 4к, а в UWQHD.
С фреймгеном.
Не, даже 200 можно увидеть на пустыре каком нибудь, но в городе - это будет 140-150 с фреймгеном.

4

А вы почитайте отзывы тех кто с ним работал, не из DICE, - пиздец какой проблемный движок, сделать на котором что то кроме шутера, причем крайне ограниченного - очень сложно, он тупо для этого не предназначен.

А так да, это его заявленная прямо фишка, работа с многоядерными процессорами.

А, ну это стандартная тема почти везде - часто играм в сложные моменты(почти всегда) HT мешает, ибо винда или игра по своей тупости могут закинуть какую то задачу на виртуальный поток.

Поэтому многие, особенно на многоядерных процах чисто для игр, его вырубают, это всегда например улучшает 1 и 0.1 фпс буквально во всех процессора зависимых играх.

В киберпанке проц используется нормально, на кольце смерти (где башня Арасаки и вокруг неё круговое в 3-4 ряда забитое машинами) грузит под 80% и не дропает ничего резко.

С одной стороны да, киберпанк норм работает с многоядерными процами, хорошо их утилизируя, но лол, там такая же производительность, на кольце смерти с лучами 7800x3d до 80 может дропаться, а в длц локе 5600x - 40 фпс.

А от UE5 такого использования проца можно не ждать, да и в принципе ждать от игр высокую загрузку проца - неправильно, это ОЧЕНЬ сложно а иногда и невозможно, игры типа киберпанка - приятное исключение.

2

Чел, ты реально такой тугодум, или прикалываешся?
Нахуй ты мне эти определения написал, а то я не знаю.

А ты вот походу не понимаешь о чем речь идет, ты вырубаешь HT, у тебя растет нагрузка проца, конечно растет, потому что виртуальные ядра для мониторинга - те же физические, ты их уменьшил в 2 раза по сути, конечно в % нагрузка вырастет, а фпс чуть просел - потому что виртуальные потоки все таки что то игре давали, пусть и немного.

И какие же у игры с учетом этого проблемы с потоками?

1

Как по мне, бодрые процы начинаются с 7500f, и он, особенно если ты не с памятью в стоке сидишь, тебе 60 фпс даст.

Все что ниже - уже никак не бодрые процы.

Блять я у тебя спрашиваю есть ограничение кадров - ты говоришь нет, а щас оказывается что есть.

Конечно у тебя карта будет почти в 2 раза меньше загружена, FG дает тебе тут почти x2 фпс, и когда у тебя 60 фпс с фг - РЕАЛЬНЫХ кадров карта рисует 25-30, конечно на нее будет нагрузка 50-60, против того что без фг она рисует все 60 НАСТОЯЩИХ,

Ну вообще такого быть не должно, только если кто то фпс ограничивает.
Сколько при этом фпс с ФГ и без ФГ.

Там нет ни графики, ни большого мира, ни норм интерактивности, и там UE4

FG сам по себе жрет ОЧЕНЬ много памяти, и противопоказан для видеокарт с 8GB памяти в играх где ее и так много жрется.

Текстуры снизь на средние/низкие - и у тебя перестанет дропаться фпс, нехуй огрызки 8гб покупать.

Ну вот тебе и ответ на твой вопрос)