3D Game Character Art✨

Я сделаль 🥲

Закончила свою работу Mythy. Эта работа выполнена по игровому пайплайну по туториалу «Mythological Female Character - Complete Game Pipeline». Для первой полноценной игровой модели было очень сложно)

Первые сложности возникли с моделированием пояса в Maya, который я впоследствии переделывала 100590 раз.🤬

В процессе Ретопа проблемы были, но не критичные. Но одно я запомнила и уяснила для себя навсегда. СЕТКА- ЭТО САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ В ПРОЕКТЕ. Потому что в дальнейшем я еще много раз возвращалась на лоуполи, чтобы исправить ее.🌚

Дальше проблема была в запекании. В Substance painter у меня не хотело запекаться тело, из-за чего я очень сильно бесилась и запекала в Marmoset, но результат мне не нравился там. Поэтому несколько дней ушло на мониторинг интернет ресурсов и поиск проблемы. Проблема была найдена и с горем пополам я запекла всю свою модельку. Запеклось почти без косяков, но мелкие все-таки есть.🙃

С текстурированием проблем особо не возникло, разве что сделать более менее адекватную человеческую кожу. Но это получилось не особо хорошо по той причине, что изначально в ZBrush я совсем не добавила текстуры. Но переделывать я конечно же не стала, потому что уже прошло очень много времени и хотелось уже доделать. Но в целом текстурирование мне оооооочень понравилось🖤

Ну и в конце я приступила к созданию волос плэйнами. Сначала я вообще не понимала, как из плоскостей можно сделать объемные волосы, потом картина начала проясняться. В итоге заготовки были сделаны и началось веселье с расстановкой этих плэйнов. Очень муторная и долгая расстановка у меня была, потому что в Майе я вижу одно, а на Рендере другое. Очень долго я подгоняла пряди, но в конце концов мне удалось сделать что-то более менее адекватное на голове. Не скажу, что идеальная причёска, но для первого раза ОК 👌🏻

Ну и финал - это постановка позы. Намучилась я знатно, чтобы подвинуть руки и ноги моей девочке. По началу я вообще не могла понять, как это сделать. Я искала в интернете, но ничего найти не могла по постановке позы, только какие -то размытые и не понятные гайды. Пришлось объединять в голове несколько гайдов и пытаться комбинировать из. В итоге получилось, я не совсем поняла как, но главное результат 😄

Представляю моя первая игровая модель Mythy

3D Game Character Art✨
3D Game Character Art✨
3D Game Character Art✨
3D Game Character Art✨
3D Game Character Art✨
99
23 комментария

Крутое, а сколько примерно времени было потрачено?

1

Ушло 1,5 месяца, но это с учетом моей работы. Если чистыми брать, то где-то недели 3

1

Умница, готовая работа - уже победа!

1

Спасибо большое, очень приятно 🤍

ето же по курсу не

Да, по туториалу. Забыла в посте уточнить 😬