Единственный подводный камень — оперативная память. По 4гб на каждую запущенную копию. Итого лучше иметь 16гб.
Из основных преимуществ игры на двух аккаунтах одновременно: 1) Прокачать варвара на крики и апать хп/ману на 194% основному персонажу; 2) Прокачать сорку и бафать рейтинг атаки милишникам + 5к дополнительного файр-дамага; 3) Можно делать раш для себя до Ларзук-сокета и торговать ими (цена около Бер за шт);
Использовать множество аккаунтов официально разрешено. Некоторые играют сразу с 8 аккаунтов, чтобы была больше плотность монстров, больше экспы и шмота дропалось, ну и шанс выпадения рун выше.
Если купишь акк на распродаже, распишу, как запускать одновременно. Торопись, скоро закончится акция. :)
Diablo II: Fargus Resurrected будем играть?) Как раз потихоньку пилю мод с той самой озвучкой для Д2Р) Просто времени много отнимает, не очень быстро всё там делается.
А в итоге GERBarb занял первое место. :) Да, вышли мы в нашем провинциальном городке в интернет только в 2003-ем. Но беда, зато было живое общение и буря эмоций. Вон в Норильске интернет провели только в 2017-ом)
Если ты про Дуриеля, то в Д2 у него нет пойзон атаки) Но в целом он действительно сложный из-за холи фриз ауры, которая всегда морозит персонажа, если стоять вплотную. Но в то же время можно выпить 10-20 бутылок антифриза и облегчить страдания. А также приодеть танкового наёмника.
Если про червя в пещере магготов, то он наносит пойзон-колд урон только при гибели, при этом его можно не убивать, достаточно забрать посох из сундука.
Ладно, дискуссия превратилась в жанр «доебаться до мелочей, лишь бы доебаться». Дальнейшее обсуждение ветки оставлю клубу фанатов Тейлор Свифт, может они скажут больше.
Кто эти самые «многие»? На какой выборке строится статистика? В каком году ты играл?
Мы с друзьями платили по 10р в час на компах, чтобы только играть по локалке, а не в соло. Барыжили голдой для гэмбла, накрученной через АртМани. Раз в месяц кто-то стабильно опиздюливался за то, что раздел чужого персонажа или просто поиграл на нём. Впитывали любую информацию, которая появлялась у кого-то, даже самый откровенный пиздёж. Вычитывали что-то в копьютерных журналах. Через несколько лет начал появляться интернет с выходом на русскоязычные форумы. Так что не осилить Дуриэля на нормальной сложности это уже точно не про «многих».
Зачем тебе эти токены на первом прохождении!? Кайфуй от игры, получай по ебалу, падай и снова вставай. Ты же воин! Никто не жаловался, когда вышла D2 до дополнения LoD. Элитных уникальных шмоток не было, рунвордов не было, зачарованные огнём после взрыва уносили тебя в могилу, Лорд де Зейс накладывал Железную Деву и все милишники разбивались головой о бетон.
Давай рассмотрим эту игру с позиции её мрачной готической несправедливости. Отыграй вдумчиво первый акт, из диалогов поймёшь, что тебя все нпс на хуях таскают — подай-принеси, хули тут так мало, хули ты такой медленный? В ПвП никакого баланса нет. В ПвЕ некоторые классы крайне неэффективны в сравнение с другими. Но закрыть все три сложности можно любым персонажем. Р — реиграбельность.
Так было раньше, потом добавили токены. Так что касательно ремастера люди больше не столкнутся с этой проблемой. О чём спор? :) Новых персов для хранения лута ты всё равно будешь создавать, инвентарь и сундук не бесконечные.
Соулы вышли на ~10 лет позже. Если говорить о недостатках, то Diablo 2 попала в производственный ад, половину квестов четвёртого акта вырезали из-за нехватки времени. Потом вышла LoD, но не успели реализовать систему гильдий и допилить другие мелочи. А потом близзы похерили подразделение North и большая часть разрабов тупо свалила. Но зато появился Torchlight. D2 не для всех, если утомляет процесс гринда и борьбы с трудностями, есть множество альтернатив.
И это нормально. :) А как же то самое чувство удовлетворения после того, как завалил сложного босса? Не можешь убить — раскачиваешься дальше и пробуешь ещё раз. Говорю же, ремастер старой игры. И это при том, что за множество патчей для LoD игру итак упростили.
В своё время DS именно поэтому и зашёл людям, после множества игр PressFToWin. Каждому своё, для казуалов есть D3 и D4.
Настоящий ремастер, а не ремейк, культовой игры начала нулевых. :) Со всеми его преимуществами и недостатками. Многие из нас, кто 20 лет играл в LoD, просили в основном обновление графики.
А о чём Диабло 2? Это игра не про сюжет, о про цифры. Выбиваешь шмот, близкий к перфекту, гриндишь и получаешь удовольствие. Поэтому спорный момент про бессмысленность.
Ремастер, между прочим, действительно крутой и настоящий. Разрабы на старте максимально старались сохранить все механики, в т.ч. баги оригинала. Это сейчас игра после разных патчей немного размазана от ремастера до ремейка. Люди долгие годы просили именно обновлённую графику, релиз таки был для фанатов, которые играли в LoD на протяжение 20 лет.
Страдать. :) Всё-таки это "роскошь, а не средство передвижения", раньше даже у Акары нельзя было респекнуться. Поэтому люди вдумчиво играли, изучали игровые механики и сборки.
С другой стороны, разрабы с самого релиза никого не банят за косметические моды и лут-фильтры. Потенциал модостроения довольно большой, просто нужен пиратский сервак для запуска своей версии игры с новыми уровнями, механиками и т.д.
Подтверждаю, сам у Чарси купил когда-то 3/20 на синку, часов 5 потратил. Также можно на хэлле +3BO мечи/копья купить у Ларзука/Маллы, просто чекать их во время баалранов, (тоже рандом, от 30 минут до 3-4 часов) как дешёвая альтернатива HotO для баффа.
Как-нибудь исправлю, просто много дел ИРЛ, упор сделан на Стим. Так или иначе, это первый и малозначительный гайд из серии руководств по одной из моих любимых игр.
Друг, ты не одинок. Я чувствую твою боль. Действительно, с каждым годом люди теряют исследовательский дух, меньше обращают внимание на детали и т.д. Но я не теряю оптимизма, ведь всё в нашем мире циклично.
P.S. одновременно использую финский, беларуский, грузинский и американский аккаунты, никаких проблем с игры на одном ip-адресе без всяких VPN.
Единственный подводный камень — оперативная память. По 4гб на каждую запущенную копию. Итого лучше иметь 16гб.
Из основных преимуществ игры на двух аккаунтах одновременно: 1) Прокачать варвара на крики и апать хп/ману на 194% основному персонажу; 2) Прокачать сорку и бафать рейтинг атаки милишникам + 5к дополнительного файр-дамага; 3) Можно делать раш для себя до Ларзук-сокета и торговать ими (цена около Бер за шт);
Использовать множество аккаунтов официально разрешено. Некоторые играют сразу с 8 аккаунтов, чтобы была больше плотность монстров, больше экспы и шмота дропалось, ну и шанс выпадения рун выше.
Если купишь акк на распродаже, распишу, как запускать одновременно. Торопись, скоро закончится акция. :)
https://www.youtube.com/watch?v=f7X9DUMOs0g
Отрендерю апскейл-синематики 1080^60 вечерком, загружу.
Diablo II: Fargus Resurrected будем играть?) Как раз потихоньку пилю мод с той самой озвучкой для Д2Р) Просто времени много отнимает, не очень быстро всё там делается.
А в итоге GERBarb занял первое место. :)
Да, вышли мы в нашем провинциальном городке в интернет только в 2003-ем.
Но беда, зато было живое общение и буря эмоций. Вон в Норильске интернет провели только в 2017-ом)
Гроздья гнева кайф, попробуй ещё Zy-El, если не воротит от пиксельной графики) Вот так самый настоящий дроч, в отличие от оригинала)
Тут ещё вопрос, оригинальная ли Д2 была у тебя) Меня недавно спрашивали, где торговца-Бехолдера найти) Оказалось, что человек играл в мод Underworld)
Если ты про Дуриеля, то в Д2 у него нет пойзон атаки)
Но в целом он действительно сложный из-за холи фриз ауры, которая всегда морозит персонажа, если стоять вплотную. Но в то же время можно выпить 10-20 бутылок антифриза и облегчить страдания. А также приодеть танкового наёмника.
Если про червя в пещере магготов, то он наносит пойзон-колд урон только при гибели, при этом его можно не убивать, достаточно забрать посох из сундука.
https://youtube.com/shorts/J8OuGHX2EhA?si=oH0q054iR5Qjra-y
Ладно, дискуссия превратилась в жанр «доебаться до мелочей, лишь бы доебаться». Дальнейшее обсуждение ветки оставлю клубу фанатов Тейлор Свифт, может они скажут больше.
Кто эти самые «многие»? На какой выборке строится статистика? В каком году ты играл?
Мы с друзьями платили по 10р в час на компах, чтобы только играть по локалке, а не в соло. Барыжили голдой для гэмбла, накрученной через АртМани. Раз в месяц кто-то стабильно опиздюливался за то, что раздел чужого персонажа или просто поиграл на нём. Впитывали любую информацию, которая появлялась у кого-то, даже самый откровенный пиздёж. Вычитывали что-то в копьютерных журналах. Через несколько лет начал появляться интернет с выходом на русскоязычные форумы. Так что не осилить Дуриэля на нормальной сложности это уже точно не про «многих».
Зачем тебе эти токены на первом прохождении!? Кайфуй от игры, получай по ебалу, падай и снова вставай. Ты же воин! Никто не жаловался, когда вышла D2 до дополнения LoD. Элитных уникальных шмоток не было, рунвордов не было, зачарованные огнём после взрыва уносили тебя в могилу, Лорд де Зейс накладывал Железную Деву и все милишники разбивались головой о бетон.
Давай рассмотрим эту игру с позиции её мрачной готической несправедливости. Отыграй вдумчиво первый акт, из диалогов поймёшь, что тебя все нпс на хуях таскают — подай-принеси, хули тут так мало, хули ты такой медленный? В ПвП никакого баланса нет. В ПвЕ некоторые классы крайне неэффективны в сравнение с другими. Но закрыть все три сложности можно любым персонажем. Р — реиграбельность.
Так было раньше, потом добавили токены. Так что касательно ремастера люди больше не столкнутся с этой проблемой. О чём спор? :) Новых персов для хранения лута ты всё равно будешь создавать, инвентарь и сундук не бесконечные.
Соулы вышли на ~10 лет позже. Если говорить о недостатках, то Diablo 2 попала в производственный ад, половину квестов четвёртого акта вырезали из-за нехватки времени. Потом вышла LoD, но не успели реализовать систему гильдий и допилить другие мелочи. А потом близзы похерили подразделение North и большая часть разрабов тупо свалила. Но зато появился Torchlight. D2 не для всех, если утомляет процесс гринда и борьбы с трудностями, есть множество альтернатив.
И это нормально. :) А как же то самое чувство удовлетворения после того, как завалил сложного босса? Не можешь убить — раскачиваешься дальше и пробуешь ещё раз. Говорю же, ремастер старой игры. И это при том, что за множество патчей для LoD игру итак упростили.
В своё время DS именно поэтому и зашёл людям, после множества игр PressFToWin. Каждому своё, для казуалов есть D3 и D4.
Настоящий ремастер, а не ремейк, культовой игры начала нулевых. :) Со всеми его преимуществами и недостатками. Многие из нас, кто 20 лет играл в LoD, просили в основном обновление графики.
А о чём Диабло 2? Это игра не про сюжет, о про цифры. Выбиваешь шмот, близкий к перфекту, гриндишь и получаешь удовольствие. Поэтому спорный момент про бессмысленность.
Ремастер, между прочим, действительно крутой и настоящий. Разрабы на старте максимально старались сохранить все механики, в т.ч. баги оригинала. Это сейчас игра после разных патчей немного размазана от ремастера до ремейка. Люди долгие годы просили именно обновлённую графику, релиз таки был для фанатов, которые играли в LoD на протяжение 20 лет.
Страдать. :) Всё-таки это "роскошь, а не средство передвижения", раньше даже у Акары нельзя было респекнуться. Поэтому люди вдумчиво играли, изучали игровые механики и сборки.
Единственный саунд в игре со голосом. Респект, немногие знают. :)
Ещё в патче 1.13 для оригинальной LoD добавили Token of Absolution. Фармишь 4 эссенции с боссов, варишь в кубе и сбрасываешь все статы на дефолт.
Уже есть сервер от Blizzless, просто надо его допилить, пока что неактивен и не в паблике.
Есть режим игры не в сети, вторая вкладка справа над списком персонажей.
- Добавили русский перевод и озвучку
А как же перевод и озвучка от Фаргуса? Была полной уже с релиза D2 v1.01.
https://www.youtube.com/watch?v=f7X9DUMOs0g
30 дней в оффлайне можешь спокойно играть, потом логинишься и обновляешь таймер.
С другой стороны, разрабы с самого релиза никого не банят за косметические моды и лут-фильтры. Потенциал модостроения довольно большой, просто нужен пиратский сервак для запуска своей версии игры с новыми уровнями, механиками и т.д.
Подтверждаю, сам у Чарси купил когда-то 3/20 на синку, часов 5 потратил. Также можно на хэлле +3BO мечи/копья купить у Ларзука/Маллы, просто чекать их во время баалранов, (тоже рандом, от 30 минут до 3-4 часов) как дешёвая альтернатива HotO для баффа.
Рарное кольцо. Максимально возможный рейтинг атаки для 3-го уровня (префикс 40AR + суффикс 10AR/1LR) + скорость каста.
Второе уже не перфект, но для своих целей достаточно
Увы, был всего денёк на игру во время этого евента, но зато удалось нагэмблить крутое колечко)
Как-нибудь исправлю, просто много дел ИРЛ, упор сделан на Стим. Так или иначе, это первый и малозначительный гайд из серии руководств по одной из моих любимых игр.
Друг, ты не одинок. Я чувствую твою боль. Действительно, с каждым годом люди теряют исследовательский дух, меньше обращают внимание на детали и т.д. Но я не теряю оптимизма, ведь всё в нашем мире циклично.