Без лишних слов - кольца и амулеты - норм тема. Они иногда хорошо спрятаны, дают ощутимые бонусы, могут сильно видоизменить билд. На этом все, дальше хуже. Моды при установке на разное оружие имеют одинаковый эффект, часто просто плюс дамаг, иногда что-то интересное (что тоже разбивается об местную систему эксплоринга, но об этом позже), в целом - тоже норм. Само оружие тоже бывает норм, правда одно сильно лучше и полезнее другого, и иногда разные модели вообще не ощущаются по-разному в руках (примеры приводить не буду, мне лень, верьте на слово), но это мелочи баланса. Броня имеет существенные отличия друг от друга только по весу, где взят простейший паттерн: "чем тяжелее, тем больше защита" (вот и весь билд) и спрятана в таких непролазных кишках, что если вы по наитию, пропылесосив вообще все, найдете хоть парочку сетов, то вы молодец. Камни, которые вставляются в хилку вообще никакого эффекта не имеют (+0.000007 к урону это вообще смех), если бы разрабы не сделали так, что лучшие камни автоматически вставляются в хилку, то ни один игрок вообще бы не нашел менюшку с ними. Таланты на +1 к здоровью/ хп/стамине/эт сетера вообще должны удаляться из всех игр, это невероятно безыдейное говно, которое себя изжило на моменте первого дарк соулса, а в этой игре вы еще их и находить должны, чтобы вкачать, то есть вам всегда надо держать кучу очков в надежде на талант, который будет хоть как-то влиять на геймплей (жаль что их нет).
Графика, как мы уже поняли, не совершенствовалась с 2019Дальше можно уже и не читать, раз проблемы с глазами.
Комментарий недоступен
а может все таки проблема с игрой что она выглядит как говно?
@птеротрахтель тут на игру года быканули
Комментарий недоступен
Жесб стена текста без картинок, ну хоть заголовки есть иногда
Дропнул быстрее первой части (первую часть тоже дропнул, да). Процедурная генерация ей совсем не к лицу, однообразно, уныло, сюжет для галочки, не за что зацепиться. В общем, третью часть, если она будет, даже пробовать не буду, спасибо, не надо.