Поиграл в Remnant 2

И не понял прикола

Вот этому поделию ставят 8 баллов и хвалят в основном то, чего нет, или это я уже крышей поехал? Будет сумбур, потому что в этой игре куда ни кинь - везде клин.

Техническая часть

Не буду заходить с козырей, на этот аспект игры не указывал только ленивый. Фреймрейт стабильно держится на уровне многоуважаемого Старфилда - то есть 20 фпс, а уж если проджектайлами насрали, мммм, ощущения - атас.

Графика

Тесно связан с предыдущим пунктом, игра выглядит ровно так же, как предыдущая часть (которая выглядит как дарксайдерс 2), но при этом имеет требования Crysis 4.

Про предыдущую часть

Раз уж упомянул о ней, а где отличия? Графика, как мы уже поняли, не совершенствовалась с 2019, локации так же не претерпели никаких изменений, как были слабым звеном серии, так и остались, кишкообразные однотипные поля, которые еще и генерируются случайным образом (про генерацию вообще отдельная тема). Ближка теперь полноценный аспект игры, как жаль, что большинство противников летает блять, а некоторые боссы имеют привычку отпрыгивать/перемещаться намного быстрее перса/наваливать под себя атаками. Исходя из всего этого, зачем мне она нужна вообще, если я могу сейвово стрелять с расстояния? Чтобы нестандартно срать? Тогда это опциональная механика на уровне луков из Дарк Соулсов, которую в полной мере использует два с половиной умельца на полуторах билдах, а видео с ними на ютубе вряд ли кто-то будет повторять в самой игре. Стрельба осталась той же, спасибо и на этом. Добавили мутаторы. Просто прирост процентов в ситуации "каждый третий выстрел в четный день в убывающей фазе луны", просто бред.

Раз уж начал про прокачку...

Без лишних слов - кольца и амулеты - норм тема. Они иногда хорошо спрятаны, дают ощутимые бонусы, могут сильно видоизменить билд. На этом все, дальше хуже. Моды при установке на разное оружие имеют одинаковый эффект, часто просто плюс дамаг, иногда что-то интересное (что тоже разбивается об местную систему эксплоринга, но об этом позже), в целом - тоже норм. Само оружие тоже бывает норм, правда одно сильно лучше и полезнее другого, и иногда разные модели вообще не ощущаются по-разному в руках (примеры приводить не буду, мне лень, верьте на слово), но это мелочи баланса. Броня имеет существенные отличия друг от друга только по весу, где взят простейший паттерн: "чем тяжелее, тем больше защита" (вот и весь билд) и спрятана в таких непролазных кишках, что если вы по наитию, пропылесосив вообще все, найдете хоть парочку сетов, то вы молодец. Камни, которые вставляются в хилку вообще никакого эффекта не имеют (+0.000007 к урону это вообще смех), если бы разрабы не сделали так, что лучшие камни автоматически вставляются в хилку, то ни один игрок вообще бы не нашел менюшку с ними. Таланты на +1 к здоровью/ хп/стамине/эт сетера вообще должны удаляться из всех игр, это невероятно безыдейное говно, которое себя изжило на моменте первого дарк соулса, а в этой игре вы еще их и находить должны, чтобы вкачать, то есть вам всегда надо держать кучу очков в надежде на талант, который будет хоть как-то влиять на геймплей (жаль что их нет).

Самое главное

Очень волнительный момент, мы подобрались к одному аспекту игры, который портит все остальные, а именно к местной системе исследования и генерации. Случилось так, что почти все локации, кубики процедурной генерации этих локаций и вообще вся ваша прогрессия абсолютно рандомна. То есть вам на вашем пути к финалу могут встретиться препятствия, которых не было у других, ваше "путешествие" будет "уникально". Но это в теории. На практике мы имеем:

1. Крутое оружие или моды выпадают с боссов, которых вы не встретили (боссов, которые в большинстве своем являются сильной стороной игры вы так же можете не встретить, некоторые из них сидят вообще в рандомных подземельях основной карты, в которых даже шариться не хочется, вместо них будут какие-то шары, корни, КУБИКИ БЛЯТЬ, я не знаю в каком пункте вообще о нем писать, поэтому напишу здесь, тот, кто делал стража лабиринта должен платить репарации каждому игроку, кто проходил это)

2. Вам попадаются душнейшие локации/душнейшие подземелья/душнейшие загадки, которых у других может и не быть

3. Реально интересные случайные встречи могут вам не выпасть

4. Вам могут не выпасть таланты

5. Вам могут не выпасть классы (класс архонта нашли ДАТАМАЙНЕРЫ, вы только вдумайтесь, в игре есть весомая доля контента, которую ты можешь найти только по гайдам)

6. Вам нужно перепроходить игру заново

Последний пункт забавит меня больше всего, потому что он возводит исследование пустых, душных и неинтересных локаций в абсолют, к тому же игрой поощряется фарм, ведь вам нужно качать найденные вами классы или оружие, (вы не регулируете своим стилем прохождения получаемый лут, за вас его выбирает игра, поэтому действительно стоящие предметы вы имеете шанс найти ближе к концу, а кому-то везет и ближе к началу), а тут как раз вот и игру можно несколько раз пройти, чтобы успеть это сделать и чуть-чуть попользоваться. Чтобы хоть как-то оправдать всю эту душнину, к игре прикрутили сюжет, который мало того, что неинтересное говно, так в этой части он еще и подается в максимально соевом стиле повествования, мол, смотрите, у нас тут тоже дорого-богато, тоже вот катсцены, постановка, экшончик тут персонажики там, хптьфу, лучше бы все было как в первой части, так еще и концовку истинную открой и будет тебе крутой босс. Как жаль, что чтобы посмотреть хоть на капельку стоящего контента, игру нужно проходить три раза, три раза смотреть на те же яйца, только в профиль. Похожая ситуация была со старфилдом, только там игру почему-то за это захейтили.

Честно говоря, если бы не геймпасс, это была бы самая худшая покупка игры в моей жизни, но так как она досталась мне бесплатно (спасибо Филе), данное подобие игры получает от меня 4.5 балла из 10 возможных (тут в целом неплохой дизайн всего, что не касается локаций и персов, занятное оружие и моды, визуально сочные сеты брони, и несмотря на плеяду вышеперечисленных минусов все же есть разнообразие билдов, жаль что доминирующая стратегия это все еще "перекат, пук-пук из ружья, перекат". За все это накинул оценку).

В целом, глядя на то, как люди хвалят игру, я боюсь, что тут схожая ситуация с моим знакомством с серией The Evil Within, первая часть которой понравилась, похоже, всем, кроме меня и Зулина. Вот такие вот парадоксы.

Пишите, что думаете по поводу игры (а может и по поводу The Evil Within) и свои впечатления от одного, а может и трех прохождений.

33
21 комментарий

Графика, как мы уже поняли, не совершенствовалась с 2019Дальше можно уже и не читать, раз проблемы с глазами.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

а может все таки проблема с игрой что она выглядит как говно?

Ответить

@птеротрахтель тут на игру года быканули

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Жесб стена текста без картинок, ну хоть заголовки есть иногда

2
Ответить

Дропнул быстрее первой части (первую часть тоже дропнул, да). Процедурная генерация ей совсем не к лицу, однообразно, уныло, сюжет для галочки, не за что зацепиться. В общем, третью часть, если она будет, даже пробовать не буду, спасибо, не надо.

2
Ответить