И честно говоря, сместить акцент в личных квестах напарников на преодоление своих личных психологических проблем - тоже так-то очень спорное решение. Были бы мне так уж и важны проблемы Хардинг с гневом, когда Ферелден разваливался на части? Ну сходи в лесочек, покричи что ли, а еще лучше расскажи толпе беженцев, которые бегут от орды порождений тьмы, как это грустно, что стотыщпятьсот лет назад титанов нагнули эванурисы. Там так красочно нагнетают интригу с красивыми картинками, типа Хардинг получила силу управления камнем, ей слышатся странные голоса, и тогда она еще не знала чтоооооооо ее ждет...в смысле, сеанс психотерапии ее ждет?
Так разработчики где-то чуть ли не прямо говорили что любители первых двух частей могут на йух идти, и их мнение никого не интересует. так что за дарк фентези и возможностью прирезать ребенка на глазах матери тебе явно в старый Origins а не в рафинированный Вейлгард.))
Мне не интересно резать детей на глазах их матерей, а вот то, что они всю драму/конфликт/эпичное превозмогание 1 игры выкинули в топку - абыдно. Типа пускай злобные боги подождут, меня мамка в детстве не любила, надо срочно порешать, иначе никакого тебе спасения мира? Ну такое.
Я честно пыталась в это играть. Это невозможно.
Геймплей там зачетный, и именно играть интересно. К ребятам, которые отвечают за эту сторону игрового процесса, лично у меня претензий вообще нет.
не надо долго и упорно собирать союзные силы
Так в Ориджинс это же объясняется тем, что Серых Стражей выгнали из Ферелдена, поэтому их там было очень мало, а после Остагара вообще не осталось. А Вейсхаупт — база Стражей. При этом их там дохуя пострадало. Показано это криво, конечно. Но логика своя есть.
Весь сюжет первой игры построен на том, что ты собираешь силы, параллельно объединяя страну, чтобы положить одну злобную зверушку. Здесь же достаточно мимоходом залететь в каменную избушку, расположенную в каком-то мухосранске, чтобы легко и ненапряжно порешать ту же самую проблему, без каких-либо фатальных проблем для организма, если ты серый страж.
Вопрос не к отсутствию/наличию логики. Просто то, что было эпичной проблемой всей первой игры, в четвертой стало проходной миссией.
А я так скажу, психотерапия для сопартийцев и не особо там влияет. Там кое что другое надо...а вот этот недостающий всем "выбор" еще впереди, не отчаивайся, всё там есть=)