Спорный нарратив DA:Vailguard
У меня нет проблем ни с Тааш, ни с отсутствием возможности с кем-то эпично посраться. :) В игре есть вещи, которые задевают куда сильнее, если знаком со вселенной еще со времен Origins.
Не могу отнести себя к хейтерам Vailduard'a, около 50 часов вполне себе увлекательного геймплея за плечами, но все таки, свести всю драму DA:Origins до одной сюжетной миссии Vailguard'a - это печально. Теперь, чтобы убить Архидемона, не надо долго и упорно собирать союзные силы, решать политические противоречия внутри страны, достаточно залететь компанией друзьяшек на огонек в Вейсхаупт, ну и параллельно переписать канон, обесценив решение игроков/концовку_по_умолчанию Origins. Словно первой игры никогда и не было.
И честно говоря, сместить акцент в личных квестах напарников на преодоление своих личных психологических проблем - тоже так-то очень спорное решение. Были бы мне так уж и важны проблемы Хардинг с гневом, когда Ферелден разваливался на части? Ну сходи в лесочек, покричи что ли, а еще лучше расскажи толпе беженцев, которые бегут от орды порождений тьмы, как это грустно, что стотыщпятьсот лет назад титанов нагнули эванурисы. Там так красочно нагнетают интригу с красивыми картинками, типа Хардинг получила силу управления камнем, ей слышатся странные голоса, и тогда она еще не знала чтоооооооо ее ждет...в смысле, сеанс психотерапии ее ждет?
Игру еще не окончила, финального вердикта нет, но местами ощутимо пробивает на фальшивые елочные игрушки, не смотря на то, что играть интересно, пылесосить карту захватывает, а каждый местный сундук воспринимается как "моя прелессссть".