И честно говоря, сместить акцент в личных квестах напарников на преодоление своих личных психологических проблем - тоже так-то очень спорное решение. Были бы мне так уж и важны проблемы Хардинг с гневом, когда Ферелден разваливался на части? Ну сходи в лесочек, покричи что ли, а еще лучше расскажи толпе беженцев, которые бегут от орды порождений тьмы, как это грустно, что стотыщпятьсот лет назад титанов нагнули эванурисы. Там так красочно нагнетают интригу с красивыми картинками, типа Хардинг получила силу управления камнем, ей слышатся странные голоса, и тогда она еще не знала чтоооооооо ее ждет...в смысле, сеанс психотерапии ее ждет?
Так разработчики где-то чуть ли не прямо говорили что любители первых двух частей могут на йух идти, и их мнение никого не интересует. так что за дарк фентези и возможностью прирезать ребенка на глазах матери тебе явно в старый Origins а не в рафинированный Вейлгард.))
Мне не интересно резать детей на глазах их матерей, а вот то, что они всю драму/конфликт/эпичное превозмогание 1 игры выкинули в топку - абыдно. Типа пускай злобные боги подождут, меня мамка в детстве не любила, надо срочно порешать, иначе никакого тебе спасения мира? Ну такое.
Я честно пыталась в это играть. Это невозможно.
Геймплей там зачетный, и именно играть интересно. К ребятам, которые отвечают за эту сторону игрового процесса, лично у меня претензий вообще нет.
А я так скажу, психотерапия для сопартийцев и не особо там влияет. Там кое что другое надо...а вот этот недостающий всем "выбор" еще впереди, не отчаивайся, всё там есть=)
Ну ладно, игру все равно планировала пройти до конца. :)
Единственный весомый минус для меня,это очень слабое качество текста диалогов,нарратива хз как обьяснить.В ветке квестов Нэв мне вообще было скучно это все читать,у других по меньше(Тааш вне конкуренции).