khlysch

+31
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Пожирание есть не только у варлока (привет войд 3.0), пустотная ульта титана это что-то про первый год Д2

Вижу упоминание the myth the legend, ставлю лайк. Ну и лирик и правда оч кайфует от нее и каждый раз ждёт следующего открытого доступа в игру

Ну и кстати, солдат искатель лично для меня менее опасен, чем обычный искатель по одной простой причине. ВТОРЫЕ, СУКА, УМЕЮТ ЛЕТАТЬ!

2

Особенно в данжах, ага. На винтовых лестницах, где ток один перс может пройти)

Та они давно не страшен вроде. Если, конечно не в меди идти туда. Да и их давно понерфили. Вот на старте они хуярили всех во всем. А туманные земли и звездные искатели…ммм…кайф

5

Конечно возможно. Если усвоишь тайминг, то это куда эффективнее доджа в случае с огрином. Механика точно такая же как и с ассасином в V2

Ну вот как раз из-за стрелков и меняется геймплей. Они развалят тебя, если ты не будет рядом с ними. Если ты видишь шотганнеров или ганнеров, то ты первом делом мчишь их убивать, иначе они очень быстро уничтожат как броню, так и хп на ренже. Что касается именно волн, то, да, тут все тож самое. Единственное, в DT лучше не доджить, а правильно позиционировать себя, так как из-за доджа не восстанавливается стамина, а без стамины оч больно бывает)

2

Ну гончие и траперы главные причины заруиненного рана. Точнее их несвоевременное уничтожение хах. Доджить гончую огрином крайне неудобно, поэтому лучше просто оттолкнуть в прыжке или до прыжка. Так же можно застанить ракетницей и просто развалить уже милишкой, ибо песик уже никуда не убежит. Но про отталкиваение собаки…хоть фэтшарки и ушли от п2п к выделенным сервакам, проблема неткода осталась. Поэтому иногда собакам похуй на то, что ее оттолкнули🫠🫠
А что касается оружия у огрина, то по слитой инфе, второй класс огрина будет Gun Lugger ну и заточен будет под дальний бой

1

Нет, у меня все персы 30 лвл и 200 наигранных часов. Но огрин мейн, да. Я согласен, что есть оружие с более быстрым ттк, но это ракетница станит абсолютно все, дамаг крайне высокий, аое дамаг так же огромен

2

Ключевое различие - в v2 ты играешь от обороны так скажем. В DT это 100% вайп

ну до 3 сложности он ок безусловно, дальше он совсем не ок. почти никогда не встречаю ветерана на 5 сложности

3

с этим я не спорю даже, но геймплей лично для меня в v2 куда скучнее

V2 на старте был оч хуевым, да. ну и это фэтшарки, было бы удивительно, если бы они выпустили игру хорошо. кор игры, конечно, 10/10. куда веселее, чем V2. Но кап в игре настал очень быстро, а ужасная внутренняя экономика + недокрафт делают то, что ты прост фармишь ресы одного перса от делать нехуй и все

3

это самый слабый и скучный класс в игре, имхо (ну и не совсем имхо, если почитать тот же реддит или дискорд). Если хочется понять весь кор игры - это огрин и зилот. ну может иногда псайкер. но все клатчи случаются в 90% огрином и зилотом.

1

стволы огрина мусор?! лан, пойду выкину имбовую ракетницу D:

5

Но ведь каждая лока имеет свои особенности, и ты спец выбираешь у ньюта нужные тебе локи. Клепать просто так еще 10 лок - ломать привычный уклад игры. К тому же проходя все эклипсы точно не нужно новых лок, как мне кажется. Помимо прочего есть много модов с хорошими локами, если надоедает играть на дефолтных

DLC для галки…когда благодаря dlc сменились меты и появилось еще больше билдов, тонна новых айтемов, новые локации, новые выжившие. Баги в риск оф рейн?! За 500+ часов встречал пару раз. Хз, честно, где нашли кучу багов

У нового перса оружие XM370A не для подбития воздушной техники. это аналог гранатомета XM25 из БФ4. Даже в трейлере оно используется аналогично - спамит по пехоте

11

зайди по ссылке реддита, которая ниже, в дискорд по разгадке этого всего) оч круто)

у меня с даймонд была проблема. он свалил, когда я их четверых призвал. пришлось коннектиться в лобби к челу и заново убивать всех

спектр и гост маски ты можешь выбить и у монумента, да. но ключи ты не получишь за это. там они спавнятся для хер пойми чего и просто так. прошло дней 5 с момента разгадки того, как якобы эти маски выбиваются. и сегодня вот появилось доказательство, что танцы с бубнами у монумента не являются причиной появления двух хантов там) то есть я выбил все 12 масок еще до этого. но сегодня снова убил спектра как на скрине выше и выпал ключ. и теперь спектр больше не будет спавниться у монумента, так как окончательно убит)

те два ханта, спавнятся вне зависимости от того, нажал ли ты терминал, салютовал ли у могил и так далее. они появляются в 6 или 7 локациях в районе монумента. они единственные без шкалы здоровья, единственные, которые убегают. к тому же с них не падает ключ, а должен. последний 7ой ключ падает со specter ханта, который на скрине выше. Это его "правильное" убийство так скажем, до этого его можно было убить на кране чуть выше монумента. но это типа баг в игре, мы не должны были их убить так. знаю, что некоторые даже с ультовой снайпы не убивают их. Так что ждем, пока разгадают, как призвать последнего, ghost ханта