Нет у нее сильнейших в мире маг способностей, она вообще от магии отказалась и утратила к ней способности. Остались только ЕЕ ОСОБЕННЫЕ манипуляции с перемещением, потому что они вообще не связаны с магией.
Все происходящее стало их касаться ровно в тот момент, когда они преобразовали человека, и стали ценными жертвами. Они не смогли бы добыть философский камень так, чтобы не пересечься ни с одним из гомункулов, не говоря уже о том, что без работы на правительство не имели бы денег на поиски
В каком месте внезапно, если уже в первых 10 сериях рассказывают про вооружённые конфликты в нескольких местах, и о том, что Аместрис с самого появления рос на таких конфликтах. Просто со временем выясняется, что все эти конфликты лишь пазлы, которые собирает Отец. Самый обычный сюжетный ход, чтобы аниме не было филлерным.
Там вырезали то хрен, да нихрена. Арку с Йоки и шахтами
А то, что это зло создали люди из-за своих пороков не роляет?
Ага, прочитал я лет 5 назад мангу, чтобы узнать, есть ли отличия, и это было самое большое разочарование из всех оняме. С середины тупо начинается конвейер смертей, чтобы стать сильнее, потому что Зик/Хао сильнее не из-за своего ультимативного духа и 1500 лет тренировок, нет, он сильнее только потому что за эти 1500 лет умирал раз 20, и с каждым разом становился из-за этого сильнее. Единственное хорошее в оригинальной концовке это то, как герои спустя Н-ное количество лет встречаются, и вместе соглашаются, что люди дерьмо, и подход Зика/Хао был правильным.
Вы имели ввиду "не перенесли в (шестой?) раз?)
В додо пиццу делают голыми руками без перчаток, теми же самыми, которыми моют столы, полы, задницу вытирают и в носу ковыряются, и называют это "политика безопасности". После получения такой инфы тошнит от одной мысли что-то там пробовать.
8) Если там также, как в GoWR, надо каждые 5 минут вставать на 5 минут в одном месте, чтобы с нужной стороны в нужное место кинуть топор, потом с другой, потом с третьей, и т.д., то даже пытаться в это смысла нет. И называть это головоломками только дебилы будут.
Манчкин Квест, Мачи коро, остров сокровищ, повелитель Токио
Город?
Крутагидон с магами только артами и связан
То ли дело казуальная пародия в виде ДУ/УА3, партия в которые длится столько же, только в них ничего не происходит и проигрыш почти никогда от игроков не зависит
"Но решил поберечь силы на Shadow of War, которая заметнее лучше и больше своего предшественника." - еще никогда ты так не ошибался) Тупо гринда в 5 раз больше сделали. Еще и хреновы орочьи капитаны не умирают от слова совсем - отрубаешь головы, а они через 2 минуты на тебя из кустов выпрыгивают с приросшей обратно. Зачем-то постоянно пихают бои с назгулами. В схеме бомжи-капитаны-полководцы добавили еще ступень сверху, не говоря уже о том, что если с третьей-четвертой попытки ты убьешь капитана окончательно, на его месте сразу появляется другой. Для прохождения нужно осаждать крепости, для этого надо собирать армию, а потом проходить скучные ивенты, типа стоять на флаге несколько минут, чтобы отхватить площадь, таких площадей 4, и только потом можно идти в тронный зал, где в небольшом пространстве с ловушками на полу и кучей зон, которые нужно эвейдить, будет сразу 5+ боссов. И это все пол беды, в игре буквально все действия в бою делаются на одну кнопку. И кто знает, что произойдет, когда в пылу сражения ты нажмешь на пробел - отпрыгнешь ты в сторону, как хотел, прокатишься между ног тролля, что тебя устроит, или ГГ развернется на 180 градусов и попытается перепрыгнуть через врага, у которого иммунитет к прыжкам, и вот эта тупейшая ситуация тебя вайпает, и тебе нужно заново собирать армию, потому что вся твоя армия сдохла при поражении, а потом заново штурмовать эту же крепость, и нападать на эту же свору капитанов, только уже усиленную, и молиться, чтобы в этот раз попытка уклониться тебя не убила.
Ага, ещё можно магию света, и под карающим ударом руну берсерка/дракона, там можно одним отрядом всю армию выносить)
Берешь, проходишь АУ1, потом Контрол, обязательно с веткой про Тьму из Алана, опционально можно добавить к прохождению Квантум Брейк и Макс Пейн 1-3 (вроде ремейк делают), затем качаешь АУ2, играешь час, проходишь эпизод с мюзиклом, и удаляешь игру, потому что больше ничего интересного в ней не будет.
Зачем им эта помойка, когда у них есть АААА игры)
Ультимативные гномы повеселей будут, тем более там юниты первого уровня режут урон стрелков по соседним юнитам в ноль, вторые режут скорость до 1, а 5, 6 и 7 бьют сплешем.
Читос с сыром лучше читоса с кетчупом, после такого в рейтинг можно не всматриваться даже
Может, просто игра под амд заточена?
Ага, очередной кусок говна на анриле5, с хреновым графоном и вышедшей из чата оптимизацией
Пошёл на первую часть из-за хвалебных отзывов, в т.ч. от знакомых. Это было капецки большое разочарование, тупо фильм ни о чем, и его можно сократить до нескольких предложений. "Плак-плак, я донный комик. Плак-плак, оказалось, что мама меня обманывала про отца, и теперь я понял, что сам себя обманывал про кучу вещей. Плак-плак, надо мной пошутили в эфире, убью ведущего найух и буду ржать. Конец."
Чтобы надписи на стенах плавнее читать)
Banishers скорее зашли, чем нет, но минусов прилично. Повестка повесткой, но не перебор ли каждый удар в бою, каждый корень, каждый камушек кричать "ля, какая ты охуенная, напомни мне тебя не злить", просто ебучее раболепие, да и вообще, все мужские персонажи могут только пук среньк, и сказать бе-ме, все женские - сильные и независимые, от супершпионок-диверсанток до глав поселений. Рядовых врагов где-то в 3-5 раз больше, чем должно быть с такой простой боевой. Гринд ради статов, которые вроде бы повышаются, но ничего не дают. А так, концепт классный, квесты с выборами тоже, и боссы интересные.
Разве не выкладывали скрины, что она вообще отказывается запускаться, если меньше 8гб оперы и 6гб видеопамяти?
Вторая часть - игра говна с орками, которым хоть 10 раз голову отруби, все равно выпрыгнут из куста через минуту, как ни чем ни бывало, и заорут, что в этот раз уж точно отомстят.
Там она особо и не нужна, большую часть игры ты упираешься лбом в дверь с подписанным названием отдела, а потом продвигаешься по сюжету или получаешь способность, и гг говорит "надо отправиться в отдел такой-то". Более того, иногда даже показывают, куда именно прийти.
Хз, у меня наиграно в дбд почти 600 часов, интерактивы мой любимый жанр, и игру эту я ждал с самого анонса. Но конечный продукт оказался таким дерьмом, что я даже хз, когда у меня руки дойдут его допройти, и дойдут ли вообще. 3090 в 4к с длсс качество 30-35фпс, и это без лучей (тут даже Алан Уейк 2 охуел, но там хотя бы графон красивый), диалоги не дотягивают даже до уровня нейронки, а отсутствие различных концовок (тут спасибо, не знал, еще минус балл к оценке) делает игру одноразовой, причём короткой.
А как же третья половина с такими пк, что нищенская плойка нафиг не сдалась?
В третьем ведьмаке тоже можно всякие топоры и дубины надевать как не серебряное оружие