То, что на гифке это как раз ИИ. Реакция нпс на игрока. А ты хуйню полную несёшь, не имеющую ничего общего с реальностью.
Речь не о багах, а о том, что если игра в принципе способна создавать такие уникальные игровые ситуации - то это нереально круто. Это именно то, чего лишены те же сони-эксклюзивы, и что отличает хорошую игру от однокнопочного кинца.
Имея опыт игры на ноутбуке и на мощном ПК, могу сказать, что ноутбук это кусок говна и не удобен во всём. Это как сравнивать опыт владения Феррари с электросамокатом, рассказывая что у тебя нет места для автомобиля. Даже 4060 в ноуте это огрызок огрызка.
Трассировка хороша как технология. Лет через 5-10 позволит создавать фотореализм. Сейчас это больше маркетинг, так как технологии ещё не позволяют создавать полную трассировку лучей, а только очень сильно упрощённую версию. И если разница в качестве картинки минимальна, то смысла ее включать нет, это идиотизм.
Я на 4080 играл в десятки игр с трассировкой. Обычный RT либо не даёт разницы в графике вообще, либо делает картинку хуже. Только Path Tracing в Киберпанке и АВ2 кардинально меняет графику. Так что снимай лапшу с ушей, которую тебе Хуанг навесил. В реальности трассировку ещё надо уметь реализовать грамотно, чего большинство студий не умеют.
Лучи сейчас умеют делать исключительно CDPR и Remedy. Во всех остальных играх они не имеют смысла, так что лучше брать более мощную видевокарту.
Припять же на диком западе оказывается... Давай ещё тропический пляж из Фаркрая скинь, красиво же.
Я играл на 4080 в 100-120fps на самых максимальных. Это другой уровень совершенно.
Условный Киберпанк на током железе в режиме RT Overdrive Path Tracing, даже 20fps не выдаст.
UE5 - полнейшее говно забагованное. На том же UE4 примерно тот же уровень визуала, при производительности в 3-4 раза лучше.
Эдинственная игра, которая показывает достойный уровень графики - Hellblade 2, и то там много костылей, чтоб это хоть как-то работало. И это при том что в Ninja Theory собраны одни из лучших технических специалистов по движку Unreal, так как они всегда только с ним работали.
Идиотизм это играть 5000К часов в этот кал. Одни долбоебы в это играют по серьезу. Как бы мне игра позволяла так троллить дурачков-токсиков, которые наиграли по 5000 часов, но ничего не могут сделать против маньяка с 200 часами.
Я раньше развлекался тем, что издевался над такими умниками с 2К-5К часами, заставлял их ползать по 5 минут, фейскемпил без шансов. В итоге разорванные ошметки пердаков и горение жоп после матча гарантированны.
А потом из игры убрали профили и возможность материться в чате, и как то скучно стало.
Мне из всего Метра только Last Light понравился, остальное очень посредственные и кривые игры с тупым сюжетом.
То есть ты купил себе сборник за 21$, который 2 недели назад за 2$ продавали, с 90% скидкой ?
Мне как то поебать кому ты веришь. Кто знает - тот знает. Очевидно тебе недоступно качественное железо.
Ну обычно боковина из стекла в современных корпусах. Перфорированная в офисниках, где охлад и не нужен.
Тесты от криворучек. Сам тестировал, в моей системе с закрытой крышкой и 6 вертушками - на 1-2 градуса ниже и по процессору и по зоне VRM и по видюхе.
Если у тебя допустим 3 вертушки на вдув и три на выдув, там сквозняк создаётся с огромным потоком воздуха и никакой обдув и не нужен.
Если хороший корпус и грамотно расставленны вертушки, то воздушные потоки создают лучшее охлаждение, чем без крышки. От пыли фильтры.
Ты путаешь мутантов животных, с разумными монстрами. Именно монстры не идут в аномалии, у них скрипт прописан, они туда никак не могут зайти.
Из игр такого плана как Сталкер можно было выделить хотя что Фар Край, Кризис и пару ГТА. В той же Мафии и других играх, мир был условно открытым и пустым, как декорация. Ну а сейчас таких игр просто сотни, никого этим уже не удивить.
Я не говорил что это первая игра. Я о том, что тогда этот жанр только зарождался и каждая игра в открытом мире предлагала огромное количество новшеств.
Речь про монстров, а не мутантов кабанов.
Ну первый Сталкер был революционной игрой только из-за того, что это в принципе одна из первых игр в открытом мире. А сейчас они не способны создать что-то большее, чем бродилку по пустому миру. Надеяться на современную ААА игру типа GTA или Киберпанка с бюджетами по 200-400 млн, как то глупо.
Не пиздежь. Они даже от аномалий убегают, их нельзя заманить.
Это неправда. Многих противников в Elden Ring прошел абузом, пользуясь рельефом местности, в котором они застрявали.
Мда уж, аргумент автора про "перезарядку на бегу и фантастику" мега тупой. Просто не понимает по каким принципам работает научная фантастика. Что нельзя просто насовать любого нереалистичного бреда, который идёт вразрез с логикой и физическими законами.
Играл в Gamepass на ПК. Удалил часа через 3-4, ибо блевотина какая-то для школьников и дебилов. Визуально там не все так плохо, а вот сама игра - полное говно. ДЛС поудалял минут через 30, там вообще треш неиграбельный.
В Атомике, когда в недоделанный открытый мир выходишь, там прямо уровень 2004 года. Такой халтуры давно не видел. Именно по открытому миру, там все 20 лет разницы.
Прочитай для начала что такое игровой ИИ. Любые программные методики, в том числе набор скриптов относится к ИИ, а ты думаешь что это только тактика.