Маркетинг проплаченный Nvidia и рассчитанный на хомячков. Я играю в 2К и вижу разницу с DLSS Quality при сравнении с нативом или DLAA. Еще конечно зависит от игры. В том же Ведьмак3-некстген, DLSS очень сильно мылит, а TAAU дает более четкую и чистую картинку.
Читать научись или думать. Я не писал бред, который ты несёшь.
Речь была про трассировку. Ты не понял.
Разница в том, что FPS ниже в три раза. Идеально, базару ноль. Ну и при трассировке в некоторых играх появляется шум на движущихся объектах или на воде.
Надо быть слепым на оба глаза, чтобы не видеть, что DLSS точно так же мылит картинку, от него и гостинг и шумы в движении. Я на 4090 по возможности отключаю любые DLSS и еще выкручиваю коэффициент шейдинга на 2х. Хотя что DLAA можно включить для более-менее достойного качества.
По поводу рейтрейсинга - пока что существует меньше 10 проектов, где рейтрейсинг качественно реализован. В 99% игр рейтрейсинг - халтура, с кучей артефактов, либо разницы визуально нет, либо картинка еще и хуже становится. Потому что его мало прикрутить, надо еще правильно выставлять источники света, в зависимости от сцены.
Чел, ты даже не понимаешь, что Ведьмак никаким образом не может быть похож на Kingdom Come, это игры разных жанров и с разным подходом. Ты явно не ведаешь, что несешь.
"Очень хочется, чтобы «Ведьмак 4» был ближе к Read Dead Redemption 2 или Kingdom Come: Deliverance"
Это буквально унылое, неиграбельное говно для душных говноедов, а не игры. Концептуально игры CDPR основаны на глубоком нарративе и кайфовом геймплее, от которого просто получаешь удовольствие. Просто это не твое, играй в другие игры.
ты не выкупил иронию, агрошкольник.
Да не трясись ты, сонибой.
На PS4 все игры так работали, сонибои жрали говно и не жаловались. А тут увидели что на ПК игра в 200 раз лучше выглядит и началась зависть.
Ну Джонни комментирует всякую хуйню, а ты вибираешь вариант диалога. Вот тебе и Квест.
Не зря жопу Панам фоткал...
Погугли что такое квесты и какие их типы бывают, и что такое иммерсивность, разумист.
Никому нахуй не нужна поддержка PS5 Pro, не выдумывай. На месте Редов, для сонибоев, которые игру необоснованно захейтили на релизе, обновы только за 60 баксов бы делал, но точно не бесплатно.
Ты не шаришь. Такой тип квестов используется для развития повествования или работает на атмосферу и иммерсивность.
"Написано же,"
Научись думать и смотри первоисточник, а не что на заборе написано.
Это в значительной мере усиливает иммерсивность в поездках и при исследовании мира.
+ Новые автомобили, кастомизация квартир личными фотографиями, мини-квесты с поездками на авто с Джонни. Да и сама система кастомизации авто и персонажей достаточно круто продумана, ты просто не понял сути.
Видно сразу, что ты в игру не играл и не понял о чем речь.
Прошел игру 6 раз, dlc - 2 раза. От средних настроек до полного path tracing. Было круто наблюдать, как игра каждый раз обрастает деталями и новыми возможностями, как меняется город, появляются новые здания и целые районы. Наверное лучшая игра в истории.
Зельда это примитивная агуша для детей уровня фар-край или геншн-импакт. Сравнивать с сюжетной ролевой игрой, где все действия связаны и все это глобально влияет на сюжет, надо быть совсем сверхразумистом. )))
КП77 отлично выглядит и без трассировки. Но с трассировкой пути это абсолютно иной уровень графики, игра становится похожей на виртуальную реальность. Если лично не пробовал играть с Path Tracing, не поймёшь, так как Ютуб этого уровня погружения не передаёт.
Трассировку пути видно только в движении. В том же КП77 разница колоссальна, но на скриншотах ты этого не увидишь.
Глупость несешь, в любом. При правильном андервольте в пределах 1-5%.
Производительность при андервольте в любом случае будет ниже. Просто тестами ищут оптимальный баланс.
Это похоже на КП77 с модами, а не на фильм. Примерно с такой графикой и играл.
Прочитай для начала что такое игровой ИИ. Любые программные методики, в том числе набор скриптов относится к ИИ, а ты думаешь что это только тактика.
То, что на гифке это как раз ИИ. Реакция нпс на игрока. А ты хуйню полную несёшь, не имеющую ничего общего с реальностью.
Речь не о багах, а о том, что если игра в принципе способна создавать такие уникальные игровые ситуации - то это нереально круто. Это именно то, чего лишены те же сони-эксклюзивы, и что отличает хорошую игру от однокнопочного кинца.
Че то бред. Играл во все игры на максимальных настройках и топ будет выглядеть так :
1. Hellblade 2 (с большим отрывом, абсолютно недосягаемый уровень)
2. Stalker 2
3. Indiana Jones
4. No rest for the wicked
Где они в остальных играх графон увидели непонятно, там ничего особенного нет.