White

+11 676
с 2023
6 подписчиков
2 подписки

Прочитай для начала что такое игровой ИИ. Любые программные методики, в том числе набор скриптов относится к ИИ, а ты думаешь что это только тактика.

То, что на гифке это как раз ИИ. Реакция нпс на игрока. А ты хуйню полную несёшь, не имеющую ничего общего с реальностью.

2

Речь не о багах, а о том, что если игра в принципе способна создавать такие уникальные игровые ситуации - то это нереально круто. Это именно то, чего лишены те же сони-эксклюзивы, и что отличает хорошую игру от однокнопочного кинца.

Имея опыт игры на ноутбуке и на мощном ПК, могу сказать, что ноутбук это кусок говна и не удобен во всём. Это как сравнивать опыт владения Феррари с электросамокатом, рассказывая что у тебя нет места для автомобиля. Даже 4060 в ноуте это огрызок огрызка.

31
1

Трассировка хороша как технология. Лет через 5-10 позволит создавать фотореализм. Сейчас это больше маркетинг, так как технологии ещё не позволяют создавать полную трассировку лучей, а только очень сильно упрощённую версию. И если разница в качестве картинки минимальна, то смысла ее включать нет, это идиотизм.

Я на 4080 играл в десятки игр с трассировкой. Обычный RT либо не даёт разницы в графике вообще, либо делает картинку хуже. Только Path Tracing в Киберпанке и АВ2 кардинально меняет графику. Так что снимай лапшу с ушей, которую тебе Хуанг навесил. В реальности трассировку ещё надо уметь реализовать грамотно, чего большинство студий не умеют.

Лучи сейчас умеют делать исключительно CDPR и Remedy. Во всех остальных играх они не имеют смысла, так что лучше брать более мощную видевокарту.

Припять же на диком западе оказывается... Давай ещё тропический пляж из Фаркрая скинь, красиво же.

20
2

Я играл на 4080 в 100-120fps на самых максимальных. Это другой уровень совершенно.

2

Условный Киберпанк на током железе в режиме RT Overdrive Path Tracing, даже 20fps не выдаст.

2

UE5 - полнейшее говно забагованное. На том же UE4 примерно тот же уровень визуала, при производительности в 3-4 раза лучше.
Эдинственная игра, которая показывает достойный уровень графики - Hellblade 2, и то там много костылей, чтоб это хоть как-то работало. И это при том что в Ninja Theory собраны одни из лучших технических специалистов по движку Unreal, так как они всегда только с ним работали.

1

Идиотизм это играть 5000К часов в этот кал. Одни долбоебы в это играют по серьезу. Как бы мне игра позволяла так троллить дурачков-токсиков, которые наиграли по 5000 часов, но ничего не могут сделать против маньяка с 200 часами.

Я раньше развлекался тем, что издевался над такими умниками с 2К-5К часами, заставлял их ползать по 5 минут, фейскемпил без шансов. В итоге разорванные ошметки пердаков и горение жоп после матча гарантированны.
А потом из игры убрали профили и возможность материться в чате, и как то скучно стало.

Мне из всего Метра только Last Light понравился, остальное очень посредственные и кривые игры с тупым сюжетом.

1

То есть ты купил себе сборник за 21$, который 2 недели назад за 2$ продавали, с 90% скидкой ?

9
в посте

Мне как то поебать кому ты веришь. Кто знает - тот знает. Очевидно тебе недоступно качественное железо.

1
в посте

Ну обычно боковина из стекла в современных корпусах. Перфорированная в офисниках, где охлад и не нужен.

1
в посте

Тесты от криворучек. Сам тестировал, в моей системе с закрытой крышкой и 6 вертушками - на 1-2 градуса ниже и по процессору и по зоне VRM и по видюхе.

в посте

Если у тебя допустим 3 вертушки на вдув и три на выдув, там сквозняк создаётся с огромным потоком воздуха и никакой обдув и не нужен.

3
в посте

Если хороший корпус и грамотно расставленны вертушки, то воздушные потоки создают лучшее охлаждение, чем без крышки. От пыли фильтры.

16
3

Ты путаешь мутантов животных, с разумными монстрами. Именно монстры не идут в аномалии, у них скрипт прописан, они туда никак не могут зайти.

Из игр такого плана как Сталкер можно было выделить хотя что Фар Край, Кризис и пару ГТА. В той же Мафии и других играх, мир был условно открытым и пустым, как декорация. Ну а сейчас таких игр просто сотни, никого этим уже не удивить.

1

Я не говорил что это первая игра. Я о том, что тогда этот жанр только зарождался и каждая игра в открытом мире предлагала огромное количество новшеств.

1

Ну первый Сталкер был революционной игрой только из-за того, что это в принципе одна из первых игр в открытом мире. А сейчас они не способны создать что-то большее, чем бродилку по пустому миру. Надеяться на современную ААА игру типа GTA или Киберпанка с бюджетами по 200-400 млн, как то глупо.

1

Не пиздежь. Они даже от аномалий убегают, их нельзя заманить.

Это неправда. Многих противников в Elden Ring прошел абузом, пользуясь рельефом местности, в котором они застрявали.

Мда уж, аргумент автора про "перезарядку на бегу и фантастику" мега тупой. Просто не понимает по каким принципам работает научная фантастика. Что нельзя просто насовать любого нереалистичного бреда, который идёт вразрез с логикой и физическими законами.

18
4

Играл в Gamepass на ПК. Удалил часа через 3-4, ибо блевотина какая-то для школьников и дебилов. Визуально там не все так плохо, а вот сама игра - полное говно. ДЛС поудалял минут через 30, там вообще треш неиграбельный.

8
2
1

В Атомике, когда в недоделанный открытый мир выходишь, там прямо уровень 2004 года. Такой халтуры давно не видел. Именно по открытому миру, там все 20 лет разницы.

17
11
3