Потому что игра не работает.
Шутерная составляющая не плохая. Но стрелять по мутантам - хуета, импакта ноль. Ты их ни стагернуть ни застанить не можешь, им поебать на все твои действия, при этом почти любой мутант может тебя повалить на землю и пока ты встаешь, пизданет тебе по кумполу еще раз 10 пока ты не отъедешь нахуй. ИИ тупой (возможно после ласт патча не такой тупой), то хуячит сквозь стены, то не видит тебя в упор. Построение уровней такое, что половина оружия нахуй не нужно или не юзабельно вообще. Прокачка оружия бестолковая и практически не улучшает тех.характеристики оружия. У тебя в игре где-то 30 видов различного вооружения, но всё хуйня ебаное. Из того что я использовал не плох: валера, вектор и сайга. У всего остального дамага нет вообще, в итоге на каждый файт ты тратишь больше ресурсов чем получаешь. Непомерно больше. Даже если аккуратничаешь и пытаешься раздать в голову. Активностей нет, можно пробежать 2км без единой активности, то есть бежать ты будешь минут 20-30, а в итоге не встретишь никого и даже артефакта никакого не найдешь, в старых сталкерах такой хуйни не было. Еда в игре тоже мусор - хлеб, тушонка, колбаса, сгущенка, всё даёт одни и те же бонусы, но в итоге тушонка дает больше всех, а из-за того что тебе срут всеми этими расходниками, наличие одинаковой по статам еды делает её абсолютно бесполезной хуйней. Пиво, вода, водка - бесполезная хуйня. Вместо воды есть энергетики, вместо пива с водкой есть антирад таблетки, и всем этим добром игра просто срет так, что у тебя их в инвентаре сотнями исчисляется. Ряд патронов игра вообще не выдает тебе, так что если у тебя неудобный Винторез, то будь добр закупаться 9х39 самостоятельно, потому что в открытом мире они почти нигде не падают. 95% тайников бесполезная хуерга с водкой и бинтами. Про экономику я думаю смысла нет говорить. Эта игра унылый пустырь напичканный повторяющимся второсортным стафом без уникальных вещей. Даже Киберпанк 2077 при всех его схожих вещах со Сталкером, был более динамичным, более кинематографичным, более разнообразным, более комплексным и концентрированным, даже в релизной версии. То есть при всех минусах обоих игр, Киберпанку было что показать, а вот Сталкеру - не особо. В Сталкере кроме сюжета, хорошего звука (сэмплы, фильтрация, динамический диапазон) и атмосферы больше ни-ху-я нет. При том что Сталкер не привносит нихуя нового от слова совсем. Даже Атомик Харт попытался в ебанутый юмор, свой сеттинг и свои идеи типа говорящего похотливого автомата.
В Сталкере даже не реализовали стейты для мутантов. Ты никогда не наткнешься на спящего кровососа, на стаю собак которые кого-то обгладывают или тащут труп в кусты или лежанку свою, никогда не наткнешься на полтергейста который ебёт Варту и т.д. Это просто мертвая игра, которая уповает на ту самую советскую пост-чернобыльскую атмосферу, которая никак тебя не развлекает. Убери из игры сюжет, это будет просто дохлая хуета на 20 часов побегать покопошиться.
Базис хороший, игра - мусор, в текущем виде.
Если взять тот же Киберпанк то там новая IP, новая вселенная, другая игра, команда не делала игр от первого лица. У них даже движок не был рассчитан на такое. Они с первого раза сделали вменяемые машинки, мотоциклы, шутерную составляющую и какие-никакие механики. Да, криво-косо, но работает. Если почитать, посмотреть, послушать дневники разработчиков, то сделать транспорт это тот еще геморрой, сделать двухколесный транспорт - двойной геморрой. Сделать транспорт в игре от первого лица когда у тебя до этого была максимум лошадь... Ну тут только поаплодировать можно. Хотя за баги и сырую игру хуесосить тоже стоит. Тем не менее не забросили, молодцы. В то время как GSCшное лиц. соглашение прямо говорит что они не обязаны ничего фиксить, при этом у игры есть и сеттинг и идея, плюс есть куча модификаций от фанатов с отличными идеями и реализациями - пизди не хочу. Но даже так высрали игру которая по всем фронтам сосет хуй у предыдущих частей и тем более у модпаков типа Аномали/Гаммы.
Ага, у CDPR 300 человек они Киберпанк еле доделали за 3 года, а к Ведьмаку 4 приступили только пол года назад. В GSC там от силы человек 50. Часть команды это 1.5 землекопа или кто?
Да, ща Грок за лет 5 модов наколупает и сделает еще одну Гамму, тогда можно будет и поиграть.
Я так и не понял зачем это нужно когда есть решейд.
Мало того что ты просто навалил Шарпа, так ты еще и черный крашнул и теперь там где было затенение - все черное нахуй.
Руки из жопы вынь.
30-ым уровнем спокойно можно было в соло бегать на 7-ой сложности. Во всяком случае до последнего крупного обновления. Чем лично я и занимался в группе с людьми - роумил ради ресурсов пока другие делали задания, по пути делая задания если ничего такого сверхсложного/долгого не было.
Одно дело когда ты говоришь что проблема баланса в ПвП где другой игрок получил что-то более имбовое/удачное, другое дело когда мы говорим про ПвЕ где особо никаких активностей нет, но при этом единственную фановую вещь - месить жуков и роботов, и без этого уничтожают нерфами. Всем было ок играть в Киллинг Флур или Л4Д и не потому что сложно, а потому что прорываешься сквозь орды мобов. Но никто ничего не нерфил, разве что чуть-чуть. Здесь же, вся игра построена на том чтобы ты 30+ минут ковырял жуков на каждом забеге и тебе постоянно срезают статы, чтобы ты не срезал их так активно. Так в чем фан то заключается, если из разряда один в поле воин, игра перекается в разряд сурвайфал-хоррора нахуй где каждая пулька на счету.
Ну или просто автор поста - дегенерат, и не выкупает что Ютубу альтернатив нет, и ближайшая это ВК видео, которая хуй знает что из себя представляет, о чем было сказано много раз везде где можно и каждый об этом знает, из чего сделано предложение пойти к ним на курсы чтобы их возможно улучшить. Но нет РЯЯЯ РЕКЛАМА. Ну ок, пусть будет реклама, дальше что? Или тебе любой блогер в обязательном порядке обязан бесплатно, в условиях отсутствия монетизации с того же Ютуба, получая доход хуй пойми откуда, делать все за бесплатно, так что ли? Ну пойди в деревню какую-нибудь, найди там домик деревенский с бабкой живущей в нем, и предложи ей бесплатно накопать пару гектаров картохи. Хули нет то? Очередной школьник с интеллектом амёбы которые дальше своего ментального триггера углядеть не может, зацепился за какую-то хуйню и начинает поясничать.
Мне то зачем. Я и так знаю что мне лучше, но коль показываешь другим что к чему, то может стоит задуматься чуть дальше, чем все? Вон я в Ведьмака 3 Некст-Ген сегодня заходил. Там при включении DLSS точно так же как и в ТЛОУ трава в мыльное говно превращается от движении камеры. Игра игре рознь, реализация апскейлера апскейлеру - тоже. И вот так сидеть разглагольствовать какой апскейлер лучше или хуже в статике да еще и в одной игре - хуйня полнейшая. Это касается и тех же чудиков которые однозначно топят за ДЛСС ЛУЧШЕ или там ФСР ЛУЧШЕ. Хуюдше, они все время от времени говно из жопы.
Статья 2022 года, но время идет, а нихуя не меняется. Возникает вопрос к авторам когда они сравнивают апскейлеры и прочую хуету. Вы ебанутые? Все апскейлеры в статике выдают хорошую картинку, но стоит двинуть мышку и все превращается в ебаное желе. Как пример - The Last of Us который с DLSS выглядит как говно ебаное. Но да, надо посравнивать статичные скриншоты.
В следующий раз попробуйте скрипт написать на движение мышки + скриншот по таймингу, выставлять лайнап и делать скрины чтобы было одинаково. Отвечаю, результат будет виден сходу на всех скринах.
Это ты глупый, что не понял что "в любую игру" - имелось ввиду в любую игру из тех, где есть DLSS. Я считал что это очевидно, но видимо не для всех. А то что ты во-вторых написал я вообще не понял к чему это. Шизофрения на полную катушку заработала? Ну и все что ниже про UE3, DX11 какие-то принципы обработки бла-бла. Шизик блядь, Я тебе говорю что DLSS обновляют и есть разница. Ты говоришь - похуй что обновляют разницы нет. Я тебе говорю пиздуй DLL подкидывай и смотри разницу, хотя даже без замен и пердоленга ты можешь найти тонну видеосравнений и скринов в интернете, но ты мне начал какую-то хуйню затирать. Сходи таблеток попей.
DLAA это сглаживание, прикрученное к DLSS, но DLSS отключается при скейле выше 90% если мне память не изменяет. По этому кому-то в нВидии хватило мозгов использовать только метод сглаживания, не прибегая к апскейлеру.
То есть обычно у нас DLSS имеет варианты производительность, баланс, качество, максимальное качество. И это все какой-то % от разрешения монитора. Так вот DLAA это условно говоря настройка DLSS, которая выше по качеству чем максимальное качество, то бишь Нативное разрешение, то бишь без апскейлинга. Получается что сам апскейлер не работает, а метод сглаживания - работает.
Из плюсов - отличная картинка.
Из минусов - бывают артефакты, чаще незначительные, но имеют место быть.
Ну если тебе не видно то не и не пизди что их нет.
В гугле пишешь "dlss techpowerup" можешь любую версию DLSS скачать и в любую игру это .dll закинуть.
С результатов ахуеешь. Можешь сразу попробовать первую и последнюю.
Ты умственно неполноценный что ли? DLSS1 состоит из сглаживания по методу TAA, DLSS2 из сглаживания и апскейлера, DLSS3 из сглаживания, апскейлера и фрейм генератора. Все RTX видеокарты используют DLSS2 фактически (библиотека то одна), но только RTX 40xx использует и фреймгенератор из этого пакета (он идет отдельной библиотекой). Но это не означает что остальные составные части (апскейлер и сглаживание) не будут обновятся и привносить улучшения для RTX 20xx и RTX 30xx. nVidia уже сотню раз обновила свой DLSS минимизируя шлейфы, улучшая сглаживание и восстановление деталей, минимизируя паразитные артефакты. Так что ты свои шизобредни оставь при себе.
Это не подгон от габена. У ящиков есть сид с айтемами. То есть то что тебе из конкретного ящика выпал нож - он выпал бы у любого, кто открыл бы этот ящик. Чистое везение что тебе когда-то где-то выпал именно этот кейс.
То же самое могу сказать про ГТА 5
Проблемы с восприятием повествования и неспособностью играть в игры? Другого объяснения, почему лучшая игра того года, вдруг стала говнищем, у меня нет. Ну либо IQ ниже табуретошного.
Тогда возникает 2 вопроса:
Как можно было так долго делать такую простую и менее масташбную игру но выпустить её в еще более забагованном виде?
Как можно было сделать на столько унылую поеботу при том что есть миллион модов из которых можно было напиздить идей?