Алексей Коломиец

+18
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Полностью согласен, по этому я решил делать не героя, по типу, "герой" стоит спиной к камере а перед ним куртизанка, а всегда картинки с тем, что видит герой, т.е. по сути это всегда разные изображения.
Т.е. если игрок попадает во временную петлю, он всегда видит одну и туже куртизанку, одну и туже комнату, один и тот же пейзаж.
Я хотел создать что то больше похоже на Reigns для мобильного сегмента. Пример как это было раньше. Но потом, пришла мысль, что если это будет книга, так удобней читать, картинка больше, А потом вышел Сир Бранте и я подумал, вот кто спёр мою, еще не реализованную, идею :)

Если бы у меня была чистая визуальная новелла, где происходит диалог между двумя персонажами, то скорее всего я бы нанимал на это дело художника, что бы все персонажи были ручной работы.

Я пробовал создавать персонажей в разных позах и мимикой, получалось +- похоже, если опять таки, не придираться. Но если в полный рост, там проблем становиться больше, и если лицо +- не проблема, то одежда это проблема.

Ответить

Спасибо, за отзыв. Если чесно я встречал пару художников, которые рисуют в таком качестве и им все время тыкают, что это ИИ, а они условно тратят по пару дней на картинку. Простые люди просто смотрят на общий вид, либо нравиться либо не очень. Это уже инди сообщество которое, которое вдоль и в поперек наюзалось ИИ, на это плюётся. Хотя я если честно, я на это не обращаю внимание. Это для кого-то новая возможность продвинуться в своём хобби. И для инди, это тоже возможность, ведь за картинки такого качества мне выкатили прайс 150 баксов за одну, а их 2000, даже если условно скинут за количество, даже пускай 60% то это 100к + локализация 5к, она даже меркнет после прайса за визуал. А маркетинг. 100к это неподъёмный прайс для инди, что бы в итоге продать 100 копий.

1
Ответить