Да, есть исключения у игр с европейской командой разработки. Control и Alan wake 2 тоже стоили не так дорого. Но это не отменяет мои выводы для большинства ААА.
Микротранзакции И длц это решение конкретных проблем. Делать игры сейчас сильно дороже, а стоят они для покупателя почти столько же. Человечество пока что не придумало другого способа монетизации с сохранением базовой цены.
Рассчеты на пальцах:
В мире без микротранзакций игры будут стоить дороже. Я бы ожидал что ААА игры могут стоить до 200$.
Цена в 60$ стала стандартом для ААА в ~ 2005 году с поколением хбокс350 и пс3.
Так же тогда производство ААА стоило 20-30млн$.
Сейчас игры стоят 70$, а и стоимость производства ААА игры доходит до 200-300 млн$.
Согласно инфляции
60$ из 2005 года это ~93$ из 2023 .
30 млн$ из 2005 года это ~46.8 млн$ из 2023
Т.е грубо говоря, стоимость производства игр выросла в 4 раза или больше (46.8->200.) И чтобы отбить стоимость производства, нужно либо продавать в 4 раза больше игр, либо столько же, но цена будет 93$*4 ~370$.
Я все это к тому, что микротранзакции решают проблему ‘оставить игру доступной большинству’, и ‘собрать еще денег с игроков побогаче‘.
На реддите писали, что баг случается если сохранения много весят. Микросовт ограничивают размер сохранения в облаке, и чинить это надо в новой прошивке xbox.
Предлагается удалять лишние сохранения, и закрывать игру полностью вручную.
Конечно, это какой-то позор.
Я искренне считал что приставки дешевле. Готовое устройство по цене видеокарты. Можете скинуть пример сборки, которая по цене и производительности сравнится с xbox s или x?
В первом абзаце недостоверная информация.
«Проблема Remedy в том, что она выпускает игры… слишком редко. При этом у неё нет игр-сервисов на подхвате, и про финнов забывают до анонса следующего проекта.»
Не понимаю почему выпуск игр с текущей скоростью являются проблемой.
Они работают над мультиплеерной игрой во вселенной control.
«К тому же их прошлая игра — Control — плохо продалась, хотя это был первый тайтл с эффективным использованием трассировки лучей.»
Контрол продался хорошо. При бюджете 30млн собрал 90млн евро.
А зачем капиталисту опираться на пропорциональность в расходах?)
В капитализме товары стоят столько, сколько за них готовы заплатить. Если никто не купит по 50 - значит промахнулись с ценой, но если купят - тогда все правильно сделали(
На вкус и цвет :)
По моим ощущениям - 1899 интеснее был.
Wednesday - это хорошо снятый сериал про школу волшебства с нестандартным главным героем (социопатом).
Если сравнивать в жанре нестандартного гг - мне больше понравился the magicians (что если письмо в хогвартс пришло депрессивному гарри поттеру в 21 год), но там чем дальше по сезонам, тем страннее))
Если смотреть по визуальному стилю и атмосфере - Wednesday снят классно.
У сони и майкросовт более широкий горизонт планирования. Сегодня pro версии консолей не нужны, а через пару лет - нужны.
Ещё была опция открутить жёсткий диск и прийти с ним к другу)
Готового ответа 'как пассивно разбогатеть и ничего не делать' нет.
Хочешь ничего не делать - плати комиссии за то, что кто-то управляет твоими деньгами за тебя. (Доверительное управление, етф и фонды все имеют комиссии)
Хочешь получать больше - придется управлять самому.
Вроде как есть ещё вариант посередине - разрабатываешь план вместе с финансовым советником, и потом сам следуешь плану.
Если не хочешь идти на курсы на курсере, то могу порекомендовать Подкаст "Калькулятор".
Там рассказывали про азы финансовой грамотности, брокеров, биржи, депозитарии и прочее. Рекомендую слушать с самого начала, и пропускать выпуски если они про что-то супер узкое и странное (типо инвестиций в кроссовки и комиксы).
Я брал прошки в днс. Мне не подошли - выпадали. Пришел в тот же магаз и поменял их на AirPods 2 с возвратом разницы цены.
Не уверен, что это везде так сработает, но тест драйв буквально два три дня отбрасывает кучу вопросов.
Количество проданных консолей ≠ количество проданных дуал сенсов.
Если игра уже поддерживает фишки контроллера на консоли, то добавить эти же функции на ПК не так трудоёмко. А в консольные версии их добавят, надо же оправдывать ценник некстгена)
Ну и если встроить функции контроллера в движок, то при переиспользовании движка в новых играх должно быть проще)
Может не хотят отдавать долю китайского рынка Xbox, или логистически выгоднее доставлять в Китай, чем насыщять текущие рынки.
Сейчас тебе тяжело, и это нормально. Не бывает хорошо, если не бывает плохо.
Кажется есть простое решение, которое симптомы снимет, но если там есть что-то глубже, то в долгую оно не сработает.
Поэтому для начала рекомендую посмотреть доклад "эффективность не работает" https://youtu.be/K6oZuB8_dU8 с frontdays.
Не фоном послушать, а посмотреть.
И после доклада подумать о себе)
Если ничего там не применимо - окей, если что-то цепляет, то покрутить и обдумать.
А для снятия симптомов - пользуйся правилом "заплати себе первому". Выдели утром час-два на себя. Можешь в игры играть, тиндер свайпать, учить новые технологии, что угодно! А потом уже на работу.
Да, рабочий день будет стартовать и кончаться позже. Зато вечером не будет вины, что не посвятил время себе, и светлая утренняя голова тебе тоже достанется, а не только работе)
У завтракаста в выпуске 173 было интервью с вице призедентом из roblox на русском - может тоже будет интересно.
+ спешл на английском
Их онлайн кинотеатры кормить будут
Ещё cherry tree по описанию показался похожим на Microsoft one note. Попробуйте, может подойдёт
Ну и 'обвалились' это очень относительный вывод. Например, с начала года цена компании выросла.
Какой-то поток сознания. Не понимаю, к чему ты ведёшь?
250$ + 20% НДС = 300$
Оставшиеся 30$, наверное, маржа магазинов, транспортировка, и прочее.
У менеджеров задача зарабатывать деньги) И хорошо что они это делают выпуская игры на Пк и консоли. Даже с dlc и season pass’ами…
Потому что сейчас 50% денег на мобилках, и самые эффективные менеджеры делают новые три-в-ряд с рекламой и кристаллами по 5$.
К сожалению, есть еще куда падать)