Изменение, это хорошо

Изменение, это хорошо

После того как Capcom выпустили седьмую часть Resident Evil, дела у них пошли только в гору, сейчас Capcom, считают одним из лучших разработчиков игр, и являются для всех девелоперов примером того, какого качества нужно делать игры, учитывать мнение игрового сообщества, и стараться чаще удивлять своих фанатов, своими тайтлами,

До разработки RE7, разработчики столкнулись с проблемой того, что сама серия, начинает терять свой изначальный облик, с одной стороны это не совсем плохо, Серия Resident Evil огромна, выпущено огромное количество игр, поэтому ее нужно развивать, соответственно растёт масштаб, появляются новые персонажи, сюжет становится шире, сам лор вырос до таких размеров, что в шестой части резика, они захотели разделить сюжет на разные линии, с разными персонажами, а после их переплетение по ходу игры,

Изменение, это хорошо

Сами Capcom, были очень довольны тем, какой вышла шестая часть, они ею гордились, а ведь сама игра была действительно не плохой, просто истинные фанаты серии не совсем были довольны тем, как преобразилась их игра, от Survival Horror'а, с каждой номерной частью оставалось все меньше и меньше, уходя в сторону экшена,

Поэтому Capcom, смотря на то, куда катится их самый прибыльный франчайз, принято решение переосмыслить то, как они будут развивать Resident Evil,

Блять автор, ты не мог найти по светлее гифку?

Я не буду говорить о банальных вещах, по типу того что игра от первого лица, что врагов меньше стало, и что главный герой стал обычным челов, все этой нахуй уже все знают, просто расскажу пару интересных фактов, и свое ощущение от игры в целом,

Все знают что до анонса RE7 год назад на E3 Capcom под видом другого разработчика показывала демку на VR "Kitchen" который в итоге был экспериментом того, как будет играться новый резик на шлемах виртуальной реальности, и в итоге получили отличный отклик от людей, которые рандомно выбирались для теста демки, но главное что они получили от Kitchen, это опыт работы над тем, как удивлять игроков, своими анонсами новых игр, и в будущем они часто будут пользоватся этим методом,

Вспомните то, как анонсиривали ремейки второго, и третьего резика, в начале они хотят запутать тебя, а потом резко перевернуть это, трейлером третьего резика, они вообще наебали тем, что собирались показать Resident Evil Resistance,(какая-то мультиплеерная хрень)

Изменение, это хорошо

Мне седьмой резик лично очень понравился, главный враги очень харизматичные, разработчики решили показать изменения человека под вирусом не только путём того, что они превращаются в огромную кучу пятиэтажного дерьма, но и их психическое изменение, Джек из старого добрячка, превратился в токсика уебана, где он постоянно тебя оскорбляет, смотрит на тебя как букашку, и старается всячески тебя подьебывать, показательный пример, когда он может тебя отхуячить ноги, а потом поставит ее рядом, и как щенка зовет тебя, и возвращает обратно,

Остальные же члены семьи, такие же психанутые далбоебы, а сцена с ужином так вообще пиздец, будто хотели показывать, как могут выглядеть токсичные отношения в семье, настолько сцена противна(по хорошему)

Очень хорошо выросла постановка, мой любимый момент это драка с Мией,

Вот тут прямо видно то, как разработчики оторвались во время создания RE7, вид от первого лица открыл им новые горизонты, изменения темпа геймплея, другая подача хоррора, локации стали более комплексными, но их детализация выросла в разы,

Изменения пошли на пользу Capcom, после RE7 их игры стали более качественными, а чтобы было, если бы седьмого резика небыло, даже представить грустно, слава богу, они вовремя опомнились,

Все, я спать

33
4 комментария

Мой любимый часть это именно RE7, боюс играть один очень страшно, все говорят RE4 лучше из всех, но я еще не играл.

1
Ответить

Ииитаааан 🧟

1
Ответить

Извините, сегодня у меня нет настроения для чтения, но я полностью с вами согласен, это отличная игра.

1
Ответить

Трилогия Уинтерсов учит нас семейным ценностям

Ответить