Атмосфера мистики, загадочности и возможность заглянуть за угол там где бы этого не стал бы делать. А вообще - в большинстве хорроров похуй, собственно, на сам хоррор, интересует скорее развязка сюжета, но в плане напугать жанр уже давно ничего нового не предлагал
1) Проработанный лор, чтобы можно было разбираться в истории, строить теории, разгадывать; 2) Наличие саспенса, постоянного ощущения опасности, при этом ты не знаешь откуда ждать её; 3) Незаскриптованность происходящего, чтобы нельзя было запомнить где находится опасность; 4) Высокая степень иммерсивности.
Атмосфера, мистика, погружение в постустороннее. Сайлент Хиллы из игр самое то.
Атмосфера мистики, загадочности и возможность заглянуть за угол там где бы этого не стал бы делать. А вообще - в большинстве хорроров похуй, собственно, на сам хоррор, интересует скорее развязка сюжета, но в плане напугать жанр уже давно ничего нового не предлагал
Атмосфера и интересный сюжет, как можно меньше монстров, но сделать их запоминающимся (уникальное поведение, дизайн и т.д)
1) Проработанный лор, чтобы можно было разбираться в истории, строить теории, разгадывать;
2) Наличие саспенса, постоянного ощущения опасности, при этом ты не знаешь откуда ждать её;
3) Незаскриптованность происходящего, чтобы нельзя было запомнить где находится опасность;
4) Высокая степень иммерсивности.