Ладно. Бессмысленный диалог.
Не приветствую категоричного пиратства, но вот после таких аргументов появляется сожаление, что я вообще покупаю хоть что-то. Надеюсь, что среди тех разработчиков, которых я поддерживаю, нет таких, которые смотрят на игроков, как на скот, который нужно непрерывно доить.
А пока что, поставлю sims на закачку. Надеюсь, после этого EA разориться. :-)
Повторяю - игра за 60$ и за 0$ - э то разные вещи, даже если игра одна и та же. Я не против получит sims 4 со всеми dls бесплатно и совершенно незаинтересован платить 10к рублей или сколько оно там все стоит на текущий момент. И если кто-то там посчитает, что я являюсь целевой аудиторией sims, то он явно не очень хороший профессионал.
Вот на бюджеты маркетинга конечному пользователю уж точно поебать. Потратили деньги на рекламу, вложились в продвижение повестки, впендюрили три слоя защиты, на остаточные средства запилили пол игры, поставили трехзначный ценник, чтобы окупиться и предлагают мне за этот цирк с конями платить? Нет уж, спасибо.
Меня интересует только игра и если вместо игры мне предлагают чей-то банкет, то это лишний повод не покупать игру.
Репутацию игры портят компании, которые преследует геймеров, "неправильно" играющих в их игры или ставят защиты, так как для них каждый игрок - это потенциальный преступник.
А вот скачивание игры с трекера наоборот, может помочь человеку получше ознакомиться с продуктом, составить о нем впечатление и, если впечатление окажется положительным, совершить в дальнейшем покупку. Чего бы он никогда не сделал, если бы данный продукт был бы под запретом ни трекерах - игры бы просто прошла мимо него.
Хватит применять термин "кража" к копированию игры. Нету тут кражи и быть не может. И теряет прибыль компания лишь в том случае, если фигурировали деньги. У человека были деньги, которые он готов был потратить, но злобный трекер помешал ему это сделать? Можно говорить об упущенной прибыли. Денег не было? Значит и упускать было нечего. Важно только это.
Компания запрещает мне играть в их игры? Ну, это замечательный способ найти себе новую аудиторию. Охуеннейший план. А потом удивляются, почему денег нет. Да потому что сами не дают игрокам познакомиться со своими играми, да еще и тратят деньги и усилия, чтобы усложнить жизнь тем, кто игру все-таки купил, теряя даже фанатов.
Да-да. Сотня не смогла спиратить и купила. А сотня, которая купила, потому что ранее спиратила и ей понравилось, не смогла спиратить и пошла играть в бесплатную дотку.
Вы сказали, что из-за пиратов компания недополучает прибыль, а разработчики премии, так как у них есть план по продажам, а из-за пиратов план не выполняется.
Но пираты не являются целевой аудиторией, готовой покупать игры и не могут быть частью уравнения для выстраивания плана продаж.
И копия игры НИЧЕГО не стоит. Никакие ресурсы компании не задействуются в тот момент, когда человек скачивает игру с трекера. Все претензии идут не от того, что у компании что-то там пропало, а из-за того, что человек денег не дал. При этом человек изначально не был настроен дать денег, но компания все за него решила - должен и точка.
И эти аргументы типа "Раз скачал, должен заплатить" - к чему они? Ну ок. Не скачал, не заплатил. Компании стало легче? Её план внезапно выполнился? Тодд смог купить себе еще одну яхту? Нет, для них абсолютно ничего не изменилось. Только я сам себя ограничил ради какой-то мнимой справедливости.
Ну, то есть сами себе напридумывали, насколько игра интересна, сами теперь и обижаются, что её не покупают. Отличный план. А виноваты пираты, которые никогда и никому не обещали, что будут покупать игру за 60$.
Между покупкой игры за 60$ и бесплатным скачиванием как бы большая разница. Можно быть совершенно незаинтересованным в покупке подобной игры, но в качестве бесплатного развлечения на один вечер - пойдет. И те кто скачивают, в подавляющем своем большинстве не являются фанбазой, заинтересованной в покупке игры. Они могут заинтересоваться покупкой, если по итогу игра окажется для них достаточно интересной и они захотят и дальше полноценно в ней проводить время, но никто из них никогда не купит игру из-за каких-либо угроз.
А с чего компании решили, что аудитория торрент трекеров является аудиторией, заинтересованной в продукте?
Если отдел прогнозирования посмотрел на количество скачиваний торрентов и на основании этого количества составил план продаж, то дальнейшие минуса это не вина пиратов, а проеб данных аналитиков, которые с какого-то хера решили, что люди, которые прежде никогда не покупали игры, вот теперь уж точно обязаны заплатить им денег.
Это не может быть правдой, так как всего лишь с помощью одной программы все проблемы с работой ютуба решаются.