Dolby Atmos - это в первую очередь стандарт для фильмейкеров, чтобы в файл зашивать информацию о позиционировании звука Игры давно умеют делать объемный звук без всякого стороннего стандарта
Там от игры к игре. На самом деле три типа игр может быть: 1. Игра не даст виртуальный объемный звук в наушниках - не знаю от чего зависит, сам натыкался всего на пару игр несколько лет назад, когда пользовался, видимо, старые игры, использующие старые API в Windows несовместимы просто 2. Игра даст виртуальный объемный звук формата 7.1 - большинство игр, будет ощущение звука сзади/спереди/сбоку, то же самое при просмотре фильмов (правда, я смог организовать в фильмах только у плеера VLC, но опять же - было совсем давно) 3. Игра поддерживает технологию Dolby Atmos - тогда у тебя будет полноценный виртуальный объемный звук этого формата, то есть ты будешь различать звуки не только сзади/спереди/сбоку, но и сверху/снизу и более точно, чем при 2-м варианте. Список таких игр скидывали уже ссылкой. Overwatch, например, поддерживает такое без покупки приложения - там это встроено в игру саму. Ну и крупные игры от Майкрософт последние тоже поддерживают
Кстати, а "headsets wireless с проводом" это как? Беспроводные с проводом?
Да понятно же, что неправильно скопировал название.
Dolby Atmos - это в первую очередь стандарт для фильмейкеров, чтобы в файл зашивать информацию о позиционировании звука
Игры давно умеют делать объемный звук без всякого стороннего стандарта
Ты не забывай, что Dolby Atmos не только для наушников существует, но и для колонок, где при его наличии начинают работать отдельные каналы для звука.
https://www.trueachievements.com/dolby-atmos/games
Список так себе. Как минимум ещё division 2, метро исход и gears 4 имеют поддержку атмоса.
Там от игры к игре. На самом деле три типа игр может быть:
1. Игра не даст виртуальный объемный звук в наушниках - не знаю от чего зависит, сам натыкался всего на пару игр несколько лет назад, когда пользовался, видимо, старые игры, использующие старые API в Windows несовместимы просто
2. Игра даст виртуальный объемный звук формата 7.1 - большинство игр, будет ощущение звука сзади/спереди/сбоку, то же самое при просмотре фильмов (правда, я смог организовать в фильмах только у плеера VLC, но опять же - было совсем давно)
3. Игра поддерживает технологию Dolby Atmos - тогда у тебя будет полноценный виртуальный объемный звук этого формата, то есть ты будешь различать звуки не только сзади/спереди/сбоку, но и сверху/снизу и более точно, чем при 2-м варианте. Список таких игр скидывали уже ссылкой. Overwatch, например, поддерживает такое без покупки приложения - там это встроено в игру саму. Ну и крупные игры от Майкрософт последние тоже поддерживают