Kingdom Come Deliverance 2: "Это 1 из 10 по шкале реализма"
Джоанна Новак работает в студии Warhorse уже более 10 лет, и ее задача — следить за тем, чтобы продукция чешской студии соответствовала историческим реалиям. По крайней мере, настолько, насколько это возможно в видеоигре для массовой аудитории.
Во время интервью ей задали несколько вопросов об опыте работы над ролевыми играми в Warhorse Studios, где, с одной стороны, у нее больше свободы, а с другой — ее еще больше из-за коммерческого характера проектов.
При этом Новак подчеркнула, что может лишь консультировать студию — окончательное решение о том, следовать ли ее замечаниям, остается за разработчиками. Поэтому в игру вступили такие детали, как закрытые волосы у некоторых женщин (вдов, замужних женщин, пожилых незамужних женщин). Но даже в таких случаях мне часто приходилось идти на компромисс.
Однако даже сюжет KCD 2, по словам Новака, имеет «1 из 10» с точки зрения реалистичности. История Инджиха имеет больше общего с легендами и сказками, чем с тем, как могла бы сложиться судьба сына кузнеца. На самом деле, в постах даже высказываются сомнения в том, что главный герой будет единственным сыном и сможет ли он ездить на лошади.
Конечно, такая фантазия никоим образом не обременяет поляков. Кроме того, сложно ожидать, что игрокам будет интересна история «типичного» крестьянина — без эпических сражений, масштабных событий и возможности встретиться с известными историческими личностями. Хотя, конечно, найдутся люди, которым симулятор бездомного понравится.
Так что, по мнению Новака, говорить о «реалистичности» Kingdom Come: Delivance 2 совершенно некорректно — даже если разработчики приложили немало усилий, чтобы не слишком отклоняться от исторической правды.