Оставшаяся часть нашего воинства состоит из рядовых юнитов четырёх рас: эльфы, люди, нежить, демоны. Причём, нанимаем их мы в любых сочетаниях в своём базовом городе, лишь бы были слоты и ресурсы.
Количество войск, которые можно взять с собой зависит от показателя лидерства Авианны. В особом окне расставляем их для боя.
По сути игра - клон новых Kings Bounty.
Бегаем по карте, выполняем вариативные квесты, ищем лут и ресурсы.
Главное отличие от недавней игры 1С:
1. Не притворяясь ААА игрой, умудряется приятно выглядеть и играться.
2. В обзорах никто не сравнивает с Ведьмаком (насчет КБ2 серьезно начал подозревать наличие методичек для обзоров, как заебали с этим Ведьмаком).
Минусы от себя напишу: сюжетка затянута, очень много однотипных боев, система лута выглядит пятым колесом (артефакты однотипные и в них неинтересно копаться).
Ресурсы добываются в реальном времени и надо собирать в городе, нажимая кнопку. За час шахты перепонялются и ресурсы перестаю копиться.
Графоманские диалоги, которые часто проще скипнуть.
Сюжетка не про разборки богов и чёкнутых фанатиков и эпик, как ранее, а про избранного бомжа неёмника, который должен спасти мир, пф, дженерик.
Неудобные интерфейсы работы с отрядом, городом картой - очень много лишних кликов.
Гоняться за лучниками врага в бою заёбывает - они используют большое поле боя и бегают по нему от героев. Лучше бы поля боя было поменьше.
Навыки в древе прокачки зависят от отношения с расой. Можно выкачать ветку в топ, потом выполнить квест делающий с нежитью -5 и тебе половину навыков сбрасывают, потому что часть блокируется, а остальные недоступны из-за того, что уже в древо влито недостаточно.
Но. В целом играется залипательно. Кому нравятся игры типа Kings Bounty или Ейсенвальда - самое то.
Ресурсы добываются в реальном времени и надо собирать в городе, нажимая кнопку.
Существование этой механики доказывает, что у разрабов не было какого-то цельного видения геймдизайна (либо оно проебалось на полпути). Механики как будто пихали абы было.
Конкретно этот сбор не привносит в игру вообще ничего: телепоришься в замок (экран заргрузки) -> жмешь кнопку -> телепортируешься ровно на изначальное место на карте.
Зачем?
P.S. На всяк уточним, что Ведьмак не виноват, что маркетинговые паразиты, абузя его имя, пытаются впарить пиплу свой продукт. Будь то бездушный таймкиллер от Ubi, кусок Обливиона под видом "инди-храдкор-реалистик" курвы или хрен пойми что вообще от 1С. Паразитизм,(
Да, кстати беготня за лукарями и другими рдд есть. Относительно недавно играл в Д3, там тоже самое было. Ну толи я привык, толи тут быстрее, но меня не сильно напрягло.
Интерфейс тут Ассасинский, из Одиссеи. Это вопрос индивидуальный, мне там было удобно и тут соответственно с лету так же интерфейс зашел как родной. Система лута тоже оттуда кажись) Понимаю почему неохота возиться. В одиссее так же было - кучи говна и несколько легендарных сетов. Тоже улучшалось и все такое.
В обзорах никто не сравнивает с ВедьмакомЯ сравниваю с ведьмаком. Очень смахивает на Кровную Вражду. Только вместо Гвинта - обычная тактика.
А, да, забыл написать что в бою отсутствует понятие зоны контроля. Это по началу не интуитивно и подбешиват. Но привыкаемо.
Я полез оформлять возврат на первой же встреченной лесопилке, где увидел, что ресурс даётся за реалтайм