Будни избранного. Обзор Eclipse

Отечественная игра о зачистке данжей. Ранний доступ. Обзор без спойлеров.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Имеется. Наш герой - что-то типа посланца богов, который должен помочь людям в деревне.

Можно немного раскрыть историю мира в разговорах с NPC, а также читая разбросанные записки.

<i>Завязка.</i>
Завязка.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой последовательное прохождение не изменяющихся подземелий. Это не диаблоид, игра имеет начало и конец.

Выбираем героя и в путь. Пока можно выбрать мужчину или женщину с разными стартовыми параметрами. Юноша заточен на ближний бой, а дама на стрельбу.

В будущем обещают сделать их одинаковыми по параметрам на старте и с возможностью делать любые выборы в прокачке.

<i>Герой.</i>
Герой.

В начале нам предложат пройти красивую ночную горящую деревню, что является своего рода обучением.

<i>Очень понравились виды.</i>
Очень понравились виды.

Далее берем квесты и отправляемся в катакомбы - искать главное зло.

<i>Вход в подземелья.</i>
Вход в подземелья.

Мы попадаем в систему этажей, которые надо проходить один за другим. Некоторые данжи очень запутанные и найти выход не так просто. Карты (мини-карты тоже) пока что нет, но над ней работают. На мой взгляд она не особо нужна, просто надо немного включить внимательность при исследовании локаций.

В сражениях с монстрами зевать не стоит, надо как можно быстрее их одолевать. С каждым этажом противники становятся всё злее.

<i>Мощная тварь.</i>
Мощная тварь.

Локации наполнены сундуками с сокровищами, ловушками, взрывающимися бочками и прочими подобными вещами. Что интересно - ловушки и бочки наносят урон и монстрам.

Если выйти из игры стандартным образом (кнопка "сохранить/выйти"), то герой окажется у последней посещенной контрольной точки, а монстры и сундуки со снаряжением опять появятся. При перемещении между локациями враги и сокровища также обновляются, всё появляется в тех же местах, что было до того.

<i>Взрывающаяся бочка.</i>
Взрывающаяся бочка.

Довольно неплохо сыплется лут. Не сказать, что снаряжения падает много, но достаточно для того, чтоб порадовать любителей собирательства.

По ходу прохождения игры будут выпадать все более лучшие вещи. Насколько понял, сейчас то, какой предмет может в принципе выпасть - зависит строго от конкретного данжа. Так что профитно - двигаться вперёд, а не зависать на одном и том же уровне.

<i>Быстро забивается инвентарь.</i>
Быстро забивается инвентарь.

Часть предметов можно одеть только имея прокачанными соответствующие статы. Пока они больше ни на что не влияют, но в будущем это обещают исправить. Статы также можно потратить на простое увеличение жизней, маны или запасов энергии прыжка.

За повышение уровня героя дают три очка статов и одно очко умений.

Активных скиллов не так много, но и уровни герой набирает довольно медленно, так что стоит задуматься - какие умения будут наиболее полезны здесь и сейчас.

В окне прокачки скиллов приютилась система крафта. К сожалению, пока создание предметов довольно бесполезное дело - ингредиентов куча (они занимают кучу места в и так маленьком инвентаре), а скрафтить можно только зелья. Систему крафта обещают переработать.

<i>Крафт и скиллы.</i>
Крафт и скиллы.

НЕМНОГО О ГРУСТНОМ

На данный момент игра в раннем доступе и выглядит сыровато. Встречаются небольшие баги. В некоторых местах мелькают неприглядные задники.

<i>Иногда картинка супер, а иногда не очень.</i>
Иногда картинка супер, а иногда не очень.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Местами симпатичная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Достаточно много видов снаряжения.

+ Хорошие, довольно запутанные локации. Исследовать интересно.

+ Злые монстры со стремительно нарастающим могуществом. Благо - качество снаряги тоже адекватно растет.

+ Игру активно пилят с учётом фидбека и пожеланий игроков. За несколько вечеров, которые играл, прошло несколько патчей.

+ Полная русская локализация. Есть озвучка особо важных диалогов.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игра выглядит визуально симпатично только если выкрутить настройки графония на максимум. Если это по любой причине не сделать, то картинка резко ухудшится. Это ни хорошо ни плохо, просто факт. Требования не очень высокие - хватает GTX980, так что скорее это плюс.

+- В игре есть начало и конец. Те кто любят такую схему - будут рады, любители гриндить скорее всего разочаруются.

МИНУСЫ:

- Общая сырость и встречающиеся баги.

- Довольно долго играл, но так и не встретил ни одного мини-босса. Было бы хорошо если бы они появлялись регулярно и бросали какой-то вызов и награждали добрым лутом.

- Есть несколько боевых скиллов, но, как по мне - проще закликивать врагов. Было бы хорошо, если бы имелись достаточно сильные боевые умения.

ВЫВОДЫ

Сейчас всё в руках разработчиков. Допилят - может выйти достойная игра.

<i>Я "в домике". Врубил защитное заклинание.</i>
Я "в домике". Врубил защитное заклинание.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Особую теплоту вызывает тот факт, что эта игра отечественного производства. Такой геймдев нам нужен.

Всем хороших игр!

2020
11 комментариев

+- В игре есть начало и конецНичего себе преимущество

5

Написано же +-. Кому как.

Когда наткнулся решил что очередной мусор в стиме. Статья ситуацию не изменила. Буквально ничего не наталкивает на то, что бы хоотя бы в бэклог кинуть

2

Так уже есть

1

Хочу циферок - сколько в игре локаций, разных противников, сколько по времени может занять полное прохождение сюжета?

люблю всякие кроулеры с детства, присмотрюсь что это за такое. Графика правда капец аматорская, не сделано и малейшей попытки её как-то работать на пользу игре (малейшая может и сделана...)