Отличная образцовая метроидвания. С точки зрения механик жанра нового шибко не привносит, юзая классические решения, но дополняет все отличной боевой системой, делая каждый бой динамичным и уникальным, а проработка мира и окружения в совокупности с артдизайном превозносят игру на вершину просто. Отличный лвл дизайн, очень точная детализированная карта, по которой легко ориентироваться (а не "квадратик со входом слева и выходом справа", как в 80% метроидваний). Что не понравилось - подводный уровень (ненавижу их, из-за вязкости движений под водой теряется динамика игры, и они всегда еще и дольше всех проходятся), система быстрого перемещения - не самое комфортное расположение телепортов, смешанное с метро (главный косяк - логотипы метро и телепортов прям почти одинаковые, на карте часто можно спутать), хотя к концу, когда открыты все шорткаты, перемещаться уже проблем нет, до любой точки за 30 секунд добираешься. Ну и там в паре мест странные баги карты - открыл все что угодно, уже все излазил, а карта 99.2% и хоть ты тресни. И секретную абилку чтобы открыть, нужно пройти тренировки - я рот делал эти азиатские испытания и их комбо через 3 переключения пушки с ударом в воздухе! Эт пздц, там манекен на землю падает раньше, чем пушка переключается! Забил в итоге. В общем, провел в игре 20 часов, и она великолепна, но не без придирок и недостатков, да. П.с. ласт босс, конечно, знатно дал просраться, пока не понял, как одна из его механик работает и что нужно сделать (не буду спойлерить) 😁 В общем, китайцы сила, что сказать, особенно учитывая, что это крохотная инди команда, и сделать такую красотень на анриале 💪🏻
Предпоследний бой был в разы сложнее чем последний. А еще толстяк был достаточно муторным. Но с толстяком мне помогла притяжка, когда он вверху сидел и кидался, я все это время к нему притягивался и вообще не опускался на землю.
А последний бой какой-то легкий, я прошел со 2й попытки, а предпоследний раза с 10-20.
дай угадаю - когда ты это делаешь с противниками это ок, а когда внезапно босс начинает делать с тобой - какого хера вообще?! Тож подгорело на этой механике, если бы не она босс урабатывался бы изи а так тож задержался на траев 10-20)
Отличная образцовая метроидвания. С точки зрения механик жанра нового шибко не привносит, юзая классические решения, но дополняет все отличной боевой системой, делая каждый бой динамичным и уникальным, а проработка мира и окружения в совокупности с артдизайном превозносят игру на вершину просто. Отличный лвл дизайн, очень точная детализированная карта, по которой легко ориентироваться (а не "квадратик со входом слева и выходом справа", как в 80% метроидваний).
Что не понравилось - подводный уровень (ненавижу их, из-за вязкости движений под водой теряется динамика игры, и они всегда еще и дольше всех проходятся), система быстрого перемещения - не самое комфортное расположение телепортов, смешанное с метро (главный косяк - логотипы метро и телепортов прям почти одинаковые, на карте часто можно спутать), хотя к концу, когда открыты все шорткаты, перемещаться уже проблем нет, до любой точки за 30 секунд добираешься. Ну и там в паре мест странные баги карты - открыл все что угодно, уже все излазил, а карта 99.2% и хоть ты тресни. И секретную абилку чтобы открыть, нужно пройти тренировки - я рот делал эти азиатские испытания и их комбо через 3 переключения пушки с ударом в воздухе! Эт пздц, там манекен на землю падает раньше, чем пушка переключается! Забил в итоге.
В общем, провел в игре 20 часов, и она великолепна, но не без придирок и недостатков, да.
П.с. ласт босс, конечно, знатно дал просраться, пока не понял, как одна из его механик работает и что нужно сделать (не буду спойлерить) 😁
В общем, китайцы сила, что сказать, особенно учитывая, что это крохотная инди команда, и сделать такую красотень на анриале 💪🏻
Предпоследний бой был в разы сложнее чем последний. А еще толстяк был достаточно муторным. Но с толстяком мне помогла притяжка, когда он вверху сидел и кидался, я все это время к нему притягивался и вообще не опускался на землю.
А последний бой какой-то легкий, я прошел со 2й попытки, а предпоследний раза с 10-20.
А Ори с Рыцарем понравились?
Ты мне продал игру и заодно геймпад.
дай угадаю - когда ты это делаешь с противниками это ок, а когда внезапно босс начинает делать с тобой - какого хера вообще?! Тож подгорело на этой механике, если бы не она босс урабатывался бы изи а так тож задержался на траев 10-20)
А почему никто не делает обзор по Metroid dread?
Или он был и я пропустил
Мне вообще не понравилось, ори в тысячу раз лучше.