Интриги полыхающего Парижа. Обзор We. The Revolution

Основанная на реальных событиях игра о жизни судьи во времена великой французской революции. Без спойлеров обзор.

<i>Крайне атмосферно.</i>
Крайне атмосферно.

Игра заявлена для платформ: Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Linux, Mac OS, Xbox One.

СЮЖЕТ

Великая французская революция, исторические персонажи, исторические события. Наш герой - судья, по совместительству - заведующий гильотиной. Сюжет очень сложный, интересный, не буду спойлерить.

Подача истории сопровождается массой атмосферных вставок в виде комиксов.

<i>Безумие нарастает)</i>
Безумие нарастает)

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой специфическую сюжетную ролевую игру с разнообразными вкраплениями тактики.

Имеется два вида приключений - сюжетная игра и что-то типа бесконечного режима с упором на рассмотрение дел.

<i>Варианты игры.</i>
Варианты игры.

В начале нашего героя помещают в кабинет судьи и дают на рассмотрение тестовое простейшее дело. Сын главного героя побил другого мальчика на улице.

<i>Заседание считается открытым.</i>
Заседание считается открытым.

Вынесение каждого судебного решения на самом деле очень непростое дело, по сути представляющее собой набор мини-игр с глобальными последствиями. Каждый день, в зависимости от наших успехов нам будут выписывать очки влияния, которые немного способны помочь в некоторых аспектах.

Рассмотрим все элементы процесса формирования приговора.

Дневник. Очень важная информационная вещь. Здесь в одном месте собраны сведения о наших взаимоотношениях с фракциями, репутации, глобальные модификаторы и их воздействие, информация о количестве тех или иных приговоров.

<i>Пока пустой. Но это только пока.</i>
Пока пустой. Но это только пока.

Материалы дела. Каждый раз при рассмотрении серьезного преступления на столе образуются материалы дела. Они могут состоять из одного или нескольких документов, изучив которые нужно построить стратегию допроса обвиняемого и свидетелей.

<i>Каждое разбирательство - мини-история.</i>
Каждое разбирательство - мини-история.

На полях материалов дела находятся специальные отметки. Сопоставляя текст материалов и эти отметки нужно формулировать вопросы обвиняемому и воссоздать связи присутствующие в деле.

Количество попыток довольно ограничено, поэтому нужно проявить всю возможную вдумчивость. Кроме того, подозреваемые могут вводить в эту "игру" ловушки - значки не относящиеся к делу совершенно, если играть невнимательно, то можно слить свои попытки очень бездарно.

<i>Туториал по созданию вопросов.</i>
Туториал по созданию вопросов.

Отчёт. Чуть далее по ходу игры при каждом рассмотрении событий в зале суда нужно будет составлять отчёт, который покажет - насколько хорошо игрок разобрался в деле. Здесь же будет собран протокол, включающий события происходившие в зале суда.

Если тыкать все кнопочки подряд и вести следствие некачественно, то прокурор не заверит отчет своей подписью, а мы лишимся ценной репутации.

<i>Отчёт.</i>
Отчёт.

Вынесение приговора. В отдельной папочке находится опция вынесения приговора. На самом деле процесс сложнее, чем кажется. Недостаточно просто поставить галочку, которая кажется правильной, нужно учесть следующие факторы:

- Мнение присяжных. Если присяжные порешали иначе - приговор конечно будет приведен в исполнение, но наш герой получит сильный дебафф.

- Мнение фракций. В этом безумном мире придется лавировать между интересами фракций иначе игра просто закончится.

- В дальнейшем будут приносить "простые дела", которые надо будет рассматривать по упрощенной схеме.

<i>Кровожадно они в этот раз настроены.</i>
Кровожадно они в этот раз настроены.

Если по итогам рассмотрения выносятся приговоры: отпустить или тюремное заключение, то дело на этом заканчивается.

Если же выбрана высшая мера - гильотина, то мы сможем поучаствовать еще в одном ивенте. На выбор можно будет или произнести речь перед толпой (начало мини-игры) или просто дернуть за веревочку (без мини-игры).

Удачный подход повысит уровни репутации, неудачный - понизит, дергание за веревочку не даст эффекта.

Мини-игра в дальнейшем будет встречаться и в других активностях, например, при разговорах с персонажами.

<i>Разговоры у гильотины.</i>
Разговоры у гильотины.

Когда рабочий день позади герой отправляется домой. Здесь его ждет семейство, также могут прийти посетители согласно сюжету. Опять же - по сюжету, иногда герой может и по своей инициативе куда-то направиться.

Но всё-таки основное время он проводит дома. И здесь тоже есть уровни репутации с каждым членом семьи.

<i>Репа домочадцев.</i>
Репа домочадцев.

Спустя какое-то время нам откроют еще несколько стратегических игр. Это захват влияния в районах Парижа и плетение интриг против могущественных врагов.

Спойлерить интриги не буду. Доложу только, что очень интересно.

<i>Дерево значимых персонажей.</i>
Дерево значимых персонажей.

Война за Париж представляет собой небольшую глобальную стратегию где наши агенты (их несколько видов) всячески схлеснутся с агентами противника или же со случайными происшествиями в виде разного рода неконтролируемых отрядов.

Кроме всего нам поручат в своем главном районе строить особую статую, которая глобально влияет на игру. В основном своём районе можно также строить полезные здания.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но в то же время прекрасно исполненная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Атмосфера революционного Парижа передана прекрасно.

+ Замечательный сюжет, включающий в себя исторические события. Каждое рассматриваемое дело - серьезная добавка к сюжету, расследовать происшествия интересно.

+ Отлично реализованный процесс судопроизводства, в котором надо учитывать массу факторов.

+ Большое количество интересных мини-игр.

+ Хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- На мой взгляд - слишком убийственные дебаффы иной раз дают, причем даже в случае каких-то минимальных успехов. Для моей игры это оказалось минусом, в какой-то момент просто закончился один из показателей и, соответственно, закончилась игра. С другой стороны всё прохождение лично мне было жутко интересно, масса ситуаций "а что если сделать то или это".

МИНУСЫ:

- Для достижения какой-то вменяемой сюжетной концовки придется много раз переигрывать чуть ли не каждый день или событие. Я этого не делал и игра закончилась раньше времени. Но если переигрывать - будет менее интересно, как мне кажется. На мой взгляд, стоило бы сделать систему более лояльной к ошибкам игрока, тем более - ряд правильных действий достаточно неочевидны.

ВЫВОДЫ

Необычная хорошая RPG, включающая в себя кучу интересностей. Много красивых комиксовых вставок, связанный с историческими событиями и персонажами сюжет, хорошая сюжетная линия главного героя и его семьи, взаимодействие с большим количеством фракций и разного рода внезапных (если в первый раз играть) событий.

<i>Очень хорошая игра.</i>
Очень хорошая игра.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Игра очень спойлероёмкая. Смотреть по ней видео или стримы не рекомендую если планируете сами играть.

Всем хороших игр!

9595
18 комментариев

RPG? Сомнительно. Симулятор? Да.
Спасибо, купил. Игра сейчас со скидкой 80%

8
Ответить

там еще и похожая Help Will Come Tomorrow с такой же скидкой сейчас

3
Ответить

Обзор в момент такой скидки это круто, тоже приобрел)

1
Ответить

Звучит как смесь феникса и бранте. Вроде интересно, но ограничения и требовательность немного пугают.

5
Ответить

Шо за феникс? Мне финальный бой за Париж напомнил финал This is the Police.

3
Ответить

Проходил её. По началу впечатление было очень хорошим, но со временем игра становилась всё хуже. Финальная стадия с боями на карте вообще странная.

В общем и целом игра прикольная и удовольствие я всё же получил, но как по мне можно было бы в данной тематике и механике сделать больше и лучше. Это не какой-то бриллиант затерявшийся среди Инди игр, но просто хорошая игра с интересной механикой.

3
Ответить

Прошел её. Гениальная игра, история.

2
Ответить