+- Система лута с игроков. Для меня это жуткий минус. Давайте я и здесь "растекусь мыслью по древу", чтоб объяснить свою точку зрения. Смотрите. Вот я игрок. Мне нравятся сражения и игра заточена на них, казалось бы - вперёд. Но. Есть огромное НО. В каком виде я приду/должен придти в бой? С учетом того, что в масс-PVP игроки мрут как мухи, логично, что я не одену свой лучший шмот, так как будет очень жалко с ним расстаться, а если и одену - на складе должен валяться дубликат не хуже (а это дорого в этой игре). В лучшем случае снаряжу на себя что-то средненькое/пристойное, а то и низшего качества. Но, в таком случае это бой бомжей и никто на самом деле от него не испытает удовольствия, экипировка сильно влияет на параметры бойца. А потеряв шмот - как скоро я смогу вернуться в бой? Выходит, что не очень-то скоро опять сколько-то качественно оденешься. Как по мне, надо реализовать все, что угодно: выпадение части денег, серьезная поломка, но никак не утрата шмота, в том числе и при заточке. Предвижу гневные отповеди на такое мнение, но, ребята, счет на табло - в игре что-то около 300человек в Стим, а бывает и меньше при том, что игра, очевидно - хорошая. Считаю - по этой причине, т.к. люди (а игроки - тем более) не дурачки в основном и ценят свое время. Но может для кого-то и так сойдет, поэтому в чистые минусы не помещаю.
Комментарий недоступен
Как по мне, это вообще неудачное решение. Просто представляю, сделал я такой топ-меч и заточил на +5, а при переходе на +6 он ломается. Какое правильное решение рационального человека? Больше не играть, зафиксировать свои убытки времени, т.к. следующая итерация скорее всего закончится так же печально.
Она в ерли уже лет десять, нет?
С нулевым онлайном, вроде как
я разрабам донатил за доступ в альфу в 2014. Самый бесполезный донат в моей жизни)
Так. С 2016г. Это-то и удивило. Народу мало, но в тельняшках - вчера межфракционная война горячо проходила.
Ну, там последние несколько лет онлайн стабильно держится на уровне 400-500 человек (это пиковый). Не густо, но играть есть с кем.
Как-то в "выводе" вышло мало минусов, хотя и упоминались оные в тексте. Например: в сочетании "во время заточки может поломаться вещь" и "вещи делаются достаточно не просто" вполне подходит за минус. (В целом, это можно отнести так же к +/-, ибо ситуация схожа. "Хардкорность" не для всех)
Ну и донат с перераспределением перков крайне подозрительный. Сначала подумал, что игра условно бесплатная, тогда бы подобный подход меня не удивил. Это рак, но всё же частое явление. Но перейдя на страницу в стим на игре я увидел ценник. КХМ, а вот это уже крайне неприятно. Если уж специально по задумке делать игру "некомфортной", то лечить это донатом - ну такое себе. Отталкивает подобный подход.
В любом случае, спасибо за обзор. Заинтриговала сеттингом и внешним видом, но находятся другие вещи в механиках, что отталкивает от приобретения.