Игра с отличной проработкой контентного ядра (сюжетная кампания, юниты, здания, ИИ, редактор карт), при этом есть и недостатки. Если все это просуммировать, то общее впечатление все-таки хорошее. Видно, что в игру вложен титанический труд и его реализация достойная. Если в какой-то момент косяки будут устранены, то будет отличная RTS.
Да одни из самых цепляющих игр последних лет - игры сделанные 1-2-3-4 людьми на энтузиазме.
Во что возвращаюсь постоянно.
Эадор - слов не надо, отличная игра от крутого разраба.
StarSector - 4 человека создали лучшую космопесочницу в истории геймдева, а сотни модов не дадут заскучать.
RimWorld - начиналось тоже с 1 или 2 человеков.
От себя добавлю Factorio, SpaceEngine, Dwarf Fortress... Хотя по сути здесь можно большинство инди игр упомянуть. Из вышеперечисленных только у факторки постепенно появилась относительно большая команда разработчиков
"StarSector - 4 человека создали лучшую космопесочницу в истории геймдева, а сотни модов не дадут заскучать""Щу и Космические Рейнджеры смотрят с осуждением..."
Спасибо тебе за наводку на старсектор.
И почему я про нее не знал...
СтарСектор выглядит как игра мечта, но он, как на зло, без перевода. Эх... :(
Я возможно предвзят, но если вы пишете обзор на игру, то большая вероятность, что игра мягко скажем неудачная.
Репутация у игр Васи, конечно, та ещё) Но этот проект вроде бы приятно выглядит.
ЗЫ: посмотрел геймплей на ютабе. В общем, опасения оправдались. В статике игра выглядит потрясно, но в динамике - топорно. С таким крутым графическим оформлением надо было делать 4х стратегию. Вместо этого зачем-то полезли в РТС и получился ремастер несуществующей игры Б-категории из нулевых.