Почти Нades. Обзор Skul: The Hero Slayer

Симпатичный пиксельный 2D роглайт платформер с серьезной боевой системой.

<i>Приключения скелета.</i>
Приключения скелета.

Проект привлёк красивой картинкой и маркировкой роглайт.

Игра доступна для платформ: Windows, Linux, Mac OS.

В процессе разработки версии для: PS4, Nintendo Switch, Xbox.

СЮЖЕТ

Светлые силы победили армию демонов. Разгром оказался настолько полным, что теперь темные силы могут рассчитывать только на малыша-скелета, за которого мы и будем играть. Наша цель - победить главного героя людей и освободить взятого в плен короля демонов.

<i>Приключение начинается.</i>
Приключение начинается.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой перемещение по небольшим уровням, выполненным в стиле платформера, уничтожение всех встречающихся противников.

<i>Направо пойдешь - предмет найдешь.</i>
Направо пойдешь - предмет найдешь.

Ядром интереса игры является сбор новых черепов и предметов экипировки. Черепа кардинально изменяют стиль боя (активные скиллы), движения, внешний вид героя до неузнаваемости. Мы можем стать скелетом-дуэлянтом, скелетом-минотавром, разного рода магом, горгульей и неизвестно кем еще - разнообразие большое.

Герой может носить с собой два черепа и менять их по своему усмотрению. Остальное снаряжение дает пассивные или активные бонусы. Улучшения с разных предметов стакаются. Снаряжения огромное количество и это просто прекрасно.

При смерти мы лишаемся всего нажитого непосильным трудом кроме собранных осколков черного кристалла.

<i>Совершенно разнообразные свойства.</i>
Совершенно разнообразные свойства.

Бой ураганный. Враги крайне злые. Видов врагов достаточно много. АОЕ-атаки врагов очень неприятные и покрывают иногда чуть ли не полкарты. Скиллы разлетаются во все стороны, часто на экране почти ничего не видно от разрывов заклинаний и специальных ударов.

По уровням раскиданы ловушки, алтари, усиливающие героя и врагов.

Нужно активно применять умения, выжимать из себя практически весь скилл.

<i>Серьезный бой.</i>
Серьезный бой.

Время от времени нам по пути встречаются боссы, которые буквально несколькими ударами могут отправить скелетика на тот свет. Очень опасные, быстрые и больно бьющие противники.

<i>Этот клоун пошинковал меня секунд за 15.</i>
Этот клоун пошинковал меня секунд за 15.

Очень хорошим моментом является то, что довольно часто нам встречаются дружественные NPC, которые способны сильно помочь в одолении. Некоторые даже переместятся на нашу базу. NPC проработаны хорошо, на уровне Hades, с ними можно небезынтересно поболтать и даже получить какие-то награды.

<i>Спас этого лисёнка, а теперь он на базе дарит мне рандомные черепа.</i>
Спас этого лисёнка, а теперь он на базе дарит мне рандомные черепа.

Иногда, как показывает практика - перед боями с боссами, мы можем оказаться на интересном рынке. Здесь мы можем потратить золото, поболтать с NPC, поменяться черепами.

<i>Здрасьте-здрасьте.</i>
Здрасьте-здрасьте.

Еще один ресурс - кости может помочь истратить симпатичная арахнидка. Что они дают пока не разобрался, но ресурс есть и уверен - он пригодится.

<i>И тебе привет.</i>
И тебе привет.

Время от времени нам все-таки приходится умирать и это приводит нас на базу. Здесь мы можем прокачать пассивные статы за добытые куски черного кристалла. Эти улучшения можно назвать - "мелочь, а приятно", хотя накапливаясь, на высоких уровнях улучшений, прибавки к статам выглядят неплохо.

<i>Не сказать, что бохато, но сойдет.</i>
Не сказать, что бохато, но сойдет.

И один важнейший момент. Это первая игра где мне пришлось заменить практически всё управление. В смысле - каждую кнопку. Сперва даже показалось, что это безнадёжно, неисправимо. Но в итоге удалось нормально настроить. Вот что получилось, может кому-то пригодится:

<i>Управление по умолчанию - очень спорное.</i>
Управление по умолчанию - очень спорное.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная 2D пиксельная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Огромное количество черепов, а соответственно и стилей игры. К тому же каждый череп даёт полностью новую кастомизацию героя.

+ Огромное количество снаряжения, дающего пассивные бонусы. Настакав некоторые бонусы можно усилить боевую мощь героя в разы.

+ Прекрасная проработка NPC. Их можно спасать, с ними можно болтать. Некоторые NPC и функционально полезны - выдают рандомные награды.

+ Отличная боевая система, сражения напряженные, заточенные на выпрямление рук, выжимании из героя всего, на что тот способен.

+ Большая реиграбельность. Локации и враги рандомно генерируются.

+ Хорошая русская локализация текста.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Это первая роглайт игра, которая по интересности для меня потягалась с Hades и, пожалуй, даже по ряду параметров (количество стилей боя, разнообразие значимого снаряжения, разнообразие перемещений) превзошла. Игра не просто так ворвалась в топ продаж Стим. Крайне рекомендую к ознакомлению.

<i>Это очень интересный мир.</i>
Это очень интересный мир.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

5959
43 комментария

Не знаю, что со мной не так, но я на эту игру смотреть не могу, настолько она перехайплена .–.

МИНУСЫ: - Не обнаружены.Такого не бывает. А если найду? :)

22
Ответить

Ещё как найдёшь, на самом деле автор поста писал это под первым впечатлением(у меня оно было такое же), но проиграв 10+ часов минусы становятся очивидны. Черепов действительно много, я до сих пор получаю новые, НО вот эта паучиха с которой автор поста не разобрался, позволяет улучшать черепа за кости которые падают если другие черепа(ненужные) разрушаешь, проблема в том что из них падает настолько мало костей что улучшать их вообще не представляется возможности(я это делал всего 2-3 раза за 10 часов игры), ибо буквально на 2-м уровне уже выпадают уникальные черепа улучшение которых стоит 100 костей, а с обычных Черепов при разрушении выпадает 5, с учётом того что, за первый уровень тебе выпадет 2-3 черепа улучшение становится просто бесполезным. Игра и вправду сложновата, но это если торопится и лететь на врагов как берсерк. У босов есть интересные механики, но патрн поведения считывается буквально за один бой, а дальше нужно просто тайминг ловить и можно забирать любого босса без потери хп вообще. С аксессуарами вообще странность выходит, их там всего 9 штук собрать можно, а дельше ты просто за ничего ломашь старые и берёшь новые. Больше всего посмеялся про сравнение с hades. Персонажи начали говорить одно и тоже уже на следующий забег, причём вообще ВСЕ. И это ещё не все минусы. Но, хоть игра и состоит из одних НО, музыка, визуал, геймплей, всё цепляет и в игру возвращаться хочется. НАДЕЮСЬ разрабы допилят её и она станет ещё одним отличным представители жанра. P. S. сорян за ошибки.

14
Ответить

Ты про Hades?

1
Ответить

Почти Нades

13
Ответить

видимо "почти hades" это новый "как в dark souls"

23
Ответить

Так можно описать любой инди-роуглайт.

Ответить

Не вижу сходства с Hades. Ну максимум с Dead Cells можно сравнить и то с натягом (при этом есть внезапный кроссовер с Dead Cells).

В остальном игра похожа на лютую корейскую ммо из которой вырезали онлайн и донат, а потом все это дело сбалансировали под сингл.

Рекомендую все же поиграть в Dead Cells, но это уже личное дело каждого.

7
Ответить