Капитальный ремонт планет. Drill Core
Ваша планета сломалась? Ничего страшного. Это обычное дело. На помощь приходит корпорация Drill Core. Профессионалы просто поменяют ядро, и планета будет как новенькая! Как водится, придётся много побурить и уничтожить орды монстров.
Игра основана на выполнении бесконечного количества заданий. У миссий восемь градаций сложности и несколько биомов, которые и будем починять. Особенно вперёд нас не подгоняют, можно комфортно регулировать уровень трудности.
Чем дальше, тем более глубоко и опасно придётся копать. Но и награды нарастают стремительно, именно это побуждает углубляться.
Очень важный момент. При каждом старте игры нам предлагается установить квалификации. Это здоровенное дерево побочных испытаний. При их удачном выполнении откроется доступ к новым зданиям, которые сможем строить на платформах. Зданий этих очень и очень много. Миссии относительно трудные сами по себе и должны быть выполнены на определённых уровнях сложности или более высоких.
А дальше — погнали бурить! Процесс происходит следующим образом. Нашу огромную буровую платформу скидывают на поверхность планеты. Здесь будет небольшой запас ресурсов и несколько рабочих. Всё остальное предстоит организовать на месте.
Здесь же расположено и новенькое ядро. Наша задача — забуриться достаточно глубоко и установить его.
Система продвижения по локации выполнена оригинально. Первичное бурение на стартовую глубину делается сразу. Затем понадобится искать топливо для платформы на месте и когда его будет достаточно продвигаться дальше.
Таким образом, прохождение уровня сводится к доскональному изучению последовательных замкнутых мини-локаций. На каждой из них есть именно такой запас топлива, который и нужен для движения. Задача наших рабочих найти его. Параллельно добываем другие полезные ископаемые для глобальной прокачки и развития внутри забега.
Имеется система смены времени суток. Днём рабочие копают.
Всего есть три вида шахтёров: бурильщики, доставщики и военные.
Бурильщики разрушают блоки, которые им укажем. Автоматически они не работают, надо прямо вручную выдавать задания.
Доставщики собирают всё ценное, выбитое из блоков и переносят на платформу. Только тогда считается, что ресурс получен.
Военные охраняют рабочих. Они убивают монстров, которые могут появиться в недрах планеты или, при наличии прокачки, умеют отстреливаться от ночных атак.
Ночью в подземельях просыпаются гигантские неубиваемые черви, так что всех юнитов заранее надо собрать на платформе, в работе наступает перерыв.
Кроме того, ночью с поверхности налетают усиливающиеся орды монстров. Эти враги стремятся разрушить ядро, которое мы везём. Если им это удаётся, то наступает проигрыш.
У нас есть все возможности по противодействию этим атакам. На стенках шахты, которая образуется при движении платформы можно располагать разнообразные орудия и прочие полезные боевые устройства.
Основные пушки находятся на стенках шахты, но часть можно ставить и на платформе. Некоторые орудия надо активировать вручную.
Орды монстров усиливаются каждый игровой день. Но и мы, чем дальше забуриваемся, тем на стенках больше ячеек для пушек. Баланс соблюдён вполне хорошо.
За добытые ресурсы обустраиваем здания и на самой платформе. Здесь нам скорее нужны постройки гражданского назначения. Перечислю ключевые.
Казармы дадут возможность нанять больше рабочих. Больше юнитов — быстрее проходим мини-уровни и забег в целом, быстрее прокачиваемся. Выгоды налицо.
В лаборатории прокачиваем критически важные усиления. Особенно пригодятся скорость бурения и движения рабочих.
Имеется и ещё масса усиливающих или защитных зданий. Интересная особенность состоит в том, что частенько надо возводить по несколько копий постройки, чтобы усилить или развить эффекты от неё. Например, каждая последующая лаборатория открывает новые уровни улучшений, а казармы расширяют максимальное количество рабочих.
Базовые постройки доступны для возведения сразу, а остальные выпадают как награды (возможность строить, а не сами здания) из рандомного списка за каждый пройденный день.
Когда буровая достигает нужной глубины, то загружаем ядро в планету и рабочие улетают оттуда на шаттле, заодно, прихватывая ресурсы метапрогрессии, которые удаётся набурить.
Глобальная прокачка происходит в не очень большом дереве усилений. Есть тут и хорошие вещи, но, в основном, улучшения показались слабенькими, даже на самом финише.
Игра очень и очень понравилась. Несколько вечеров прозалипал с удовольствием. Всё хорошо оформлено, хороший баланс сложности и наград, прокачка хорошая, много видов зданий, интересное бурение и боевая часть.
Обнаружились и недостатки, но выкатили патч и описание следующего — самые серьёзные косяки или устранены или на пути к этому. Лично меня напрягало, что не награждали за проигрыши (уже починено) и то, что нельзя выйти куда-то по своим делам посреди достаточно длительной миссии и продолжить позже, допустим, завтра, с сохранения (анонсировано на следующий патч).
👍 Симпатичная графика.
👍 Интересный геймплей, сочетающий исследование/бурение породы, башенную защиту и сражения с монстрами.
👍 Отличная система строительства на платформе. Очень много видов полезных зданий, бОльшую часть из которых надо ещё и открыть за достижения.
👍 Много видов боевых башен/орудий. Действуют очень по-разному. Защиту надо прямо продумывать.
👍 Отличные, рандомно генерируемые уровни-этажи, которые надо исследовать рабочими.
👍 Хороший общий баланс трудностей и возможностей. Много уровней сложности.
👍 Отличные сражения под землёй и с ордами монстров с поверхности.
👍 Русский язык текста. Есть очень немного русской озвучки.
😐 Музыкальное и звуковое сопровождение подобрано прямо в тему. Бездушная корпорация + «опять работать». Но почему-то вгоняет в сон своей меланхоличностью. Хотелось бы чего-то пободрее.
😐 Слабоватая метапрогрессия. Усиления кажутся очень слабыми по отдельности.
❌ Явных недостатков не обнаружено.
Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!