Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Эта игра не может похвастаться продвинутой графикой и выглядит совсем не презентабельно. Но когда прочитал в описании, что это сложнейшая башенная защита, то, как большой любитель жанра, не принять такой вызов не мог. Что из этого получилось — читайте в этом обзоре.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

СОДЕРЖАНИЕ

При создании аккаунта у нас есть три слота, в которых можно сохранять новую игру, а также три настройки сложности. Памятуя о том, что обещаны супер-трудности я стартовал на самой лёгкой сложности. Но это было ошибкой.

Сразу же даю лайфхак. Внимательно почитав описания настроек я вдруг понял одну вещь. В них никоим образом не указывается изменение какой-то силы монстров, например. А просто говорится, что вот тут «на изи» можно послоупочить, а на «харде» придётся умно расставлять башни. Но я и так расставляю их умно, так что попробовал перейти на хард и начал там спокойно выигрывать. Вывод. Начинать прохождение тут надо сразу на самой сложной сложности. Если играть будете плохо, то и на лёгкой будете проигрывать.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Всего в игре имеется шесть биомов и по нескольку созданных вручную карт в каждом из них.

Про каждый уровень нам рассказывают как получить ту или иную звезду за одоление. Всего есть пять условий, чтобы прихватить максимальное количество звёзд. Имеется галочка по активации безумного режима (где череп с мечами). Врагов станет больше и они станут сильнее, но и награда того стоит, +3 скиллпойнта разом в случае успеха.

Стоит прямо тут изучить мини-карту уровня и наметить себе места для будущей застройки башнями.

Также в описании карты показаны места, куда будут происходить айр-дропы, то есть — сбросы ништяков с самолёта. За всё время игры ни разу их не нашел. Или прослоупочил, или их не было.

Когда игра начинается, то времени практически нет. Надо как можно быстрее вызывать своего юнита-строителя и начинать возводить по таймингу постройки в заранее определённых по описанию карты точках.

Игра начнётся, когда вызовем своего строителя, нажав на специальную большую кнопку внизу экрана. А если нажать F, то увидим траекторию движения монстров.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Обычно есть что-то типа дороги или нескольких, на одном конце точки появления монстров, на другом наша база. Чудища идут рушить базу, а наша задача — построить по бокам дорожки свои башни так, чтоб врагов уничтожить.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Возвести башни может только наш юнит-строитель. Для начала стройки он должен подойти к заготовке здания на близкое расстояние и за определённое, недолгое время проводит работы.

Если постройки находятся на разных сторонах дороги или в каком-то отдалении, то строитель должен добежать до места, а это не очень быстро. Траектория движения работника показывается синей линией.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Максимально на карте можно построить следующие виды защитных зданий:

  • Три слабых пушки.
  • Две пушки помощнее, но и подороже.
  • Одну снайперку. Бьёт далеко, больно, но медленно.
  • Здания, которые дают баффы на башни и делают их эффективнее. Одна штука каждого вида, но можно расширить до двух в дереве талантов.

Некоторые типы врагов, кстати, могут и начать с нашими башнями драться и даже снести их. Работник чинит постройки, когда стоит рядом, но во время боя не может это делать. Баг или фича? Скорее баг, но точно не знаю.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Не могу сказать, увеличится ли с прокачкой аккаунта максимально возможное количество одновременно действующих построек. Каких-то точно да (дошёл до двойного количества башен с баффами как варианта награды в дереве талантов), а каких-то наверное и нет.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Враги атакуют тут очень мощно. Буквально, не успел первые башенки поставить как они уже ползут. И времени между волнами нет почти от слова «совсем».

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Всегда в конце забега появляется босс. Это супержирный враг, которого победить не очень просто. Но если башни расставлены грамотно и хорошо прокачаны, то он падает.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

У каждой башни есть радиус обзора, который надо учитывать при установке зданий и их относительного местоположения относительно друг-друга. Желательно делать так, чтоб башни помогали друг-другу наносить урон, то есть — лучше их разумно кучковать. Особенно это актуально если есть агрессивные враги, которые постараются спилить наши здания, таких супостатов полезно гасить как можно быстрее из наибольшего количества стволов.

Во время прохождения карты все постройки, по умолчанию, первого уровня. Эти самые уровни желательно разумно повышать. Как это, разумно? Ну, например, близко босс — лучше бахнуть усиление в снайперку, чем в слабую пушечку. Величина уровня здания отображается на нём в виде жёлтенькой цифры.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Кроме возведения боевых зданий на уровнях забегов можно строить и мирные постройки. Это: базовое здание по добыче золота (максимум одно на локации); шахты для трёх видов ресурсов (открываются не сразу), прочие здания по добыче/крафту дополнительных предметов и даже скиллпойнтов.

Все мирные постройки также улучшаются за золото, но только в рамках забега.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

После победы в битвах происходит подведение итогов. В окне с результатами много всего, но нас интересует несколько вещей:

  • Количество очков престижа и очков смертных в награду. Первое повышает наш уровень престижа (это даёт некоторые ощутимые ништяки за каждый уровень с нулевого до шестого) и продвигает по таблице лидеров. Второе тратится в специальном магазине. Уровни можно перепроходить для фарма ресов и опыта, но тогда щедрость наград будет снижаться относительно первого прохождения.
  • Добыты ли скиллпойнты дополнительные и сколько именно. Лично мне пока ни разу не удалось это сделать. Их можно получить, строя специальные здания, а до них ещё добраться надо. И некоторый вклад сюда вносит количество не потраченных, добытых на уровне ресурсов.
  • Была ли победа. Выигрывать очень важно, так как только в случае успеха (минимум надо две победы) обновляются некоторые магазины на базе.
Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Когда игра создана, то попадаем в основное окно. Тут у нас все элементы прокачки аккаунта и информации о нём.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Не всё открывается сразу, а некоторые вещи очень даже не сразу. Поэтому пробежимся по тому, что мне удалось узнать.

В главном окне мы можем:

  • Тратить скиллпойнты на получение пассивных баффов. Их количество увеличивается с прокачкой. 5 скиллпойнтов дают за один уровень аккаунта. Кроме того, их можно получить если удачно отыгрывать уровни, но это далеко не сразу.
Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence
  • За скиллпойнты открывать улучшения базовой постройки и в особом магазине за скиллпойнты же покупать на неё обвес в виде модулей разного качества и функционала.
Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence
  • Прокачивать пассивки за очки талантов. Очки талантов дают по одной штуке за уровень аккаунта. Развивать можно ветку боевую, экономическую или научную. Везде свои плюшки, а в ключевых точках придётся делать выбор важных пассивок. Перераспределить таланты или нельзя или не нашёл, как это сделать, поэтому стоит вкладывать данные драгоценные очки с умом.
Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence
  • Запускать забеги по обычным и случайным локациям.
  • Прочитывать всякого рода инфу, касательно уровня и уровня престижа (об этом позже) своего аккаунта, описания башен и модулей для них.
  • Участвовать в календарном ивенте, где положены хорошие призы за заход в игру.
Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence
  • Смотреть таблицу лидеров. Я в ней топ-24 мира сейчас))) Подсчёт идёт за очки престижа.
Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence

Впечатления по итогам игры у меня двоякие. С одной стороны, это очень амбициозная и с множеством интересных механик башенная защита. С другой — очень уж сама по себе игра неприглядно смотрится в плане графики.

На мой субъективный взгляд, сейчас игра будет интересна только лютым энтузиастам жанра Tower Defence, которых хлебом не корми — дай что-то новенькое/оригинальное увидеть. А все остальные вряд ли будут разбираться что это за зверь.

Игра действительно повышенной сложности, так как враги очень агрессивны, их всегда много и они иногда могут разрушать наши башни. Прокачать аккаунт до максимума за разумное время тоже выглядит какой-то нереальной задачей.

Заявлено, что играть можно по сети, в кооперативе из двух человек. Не проверял, работает ли это.

Arrival of Beasts. Амбициозная Tower Defence
2121
7 комментариев

Скинул бы лучше список годных ТД, которые последнее время выходили. А то иногда хочется позалипать.

1
Ответить

Прямо в последнее время их особо не было. А вот год-два назад был бум. Лично я последний год вот в это одолевал https://dtf.ru/s/1036542-steam-guard/1576384-idealnaya-tower-defence-sushchestvuet-obezyany-i-shary-bloons-td-6

3
Ответить

в стиме по тегу не ищется?

1
Ответить