О, а мне вспомнилась сразу игра 1986 года Thanatos - Тоже "симулятор дракона". В свое время был от нее в восторге тк атмосфера эпичности передавалось конкретно. Т.к. в отличие от других игр твой герой дракон казался прям огромным, занимая пол-экрана, а враги были наоборот - маленькие и тщедушные. Так что эпичность зашкаливала.
Вообще идея отличная, но было бы здорово если бы дракон имел проработанную флайтмодель, по типу авиасимулятора с воздушными потоками и прочим. Чтобы как в мультике про "как приручить дракона" и сам полет бы уже доставлял массу удовольствия а не только "грабление корованов".
На счет флайтмодели да, еще ни одну игру не видел где бы это было. Пожалуй ближе всего к этому подошла GuildWars2, как ни странно бы это не звучало, с флайтмоделью маунтов-грифонов.
О, а мне вспомнилась сразу игра 1986 года Thanatos - Тоже "симулятор дракона".
В свое время был от нее в восторге тк атмосфера эпичности передавалось конкретно.
Т.к. в отличие от других игр твой герой дракон казался прям огромным, занимая пол-экрана, а враги были наоборот - маленькие и тщедушные. Так что эпичность зашкаливала.
Вообще идея отличная, но было бы здорово если бы дракон имел проработанную флайтмодель, по типу авиасимулятора с воздушными потоками и прочим. Чтобы как в мультике про "как приручить дракона" и сам полет бы уже доставлял массу удовольствия а не только "грабление корованов".
Вот это была бы игра мечты.
На счет флайтмодели да, еще ни одну игру не видел где бы это было. Пожалуй ближе всего к этому подошла GuildWars2, как ни странно бы это не звучало, с флайтмоделью маунтов-грифонов.