Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Симпатичная на вид, но нуждающаяся в большой доработке игра. 7 обзоров в Steam за 7 лет — это на моей памяти почти рекорд. Первый взгляд.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Начинаем толстячком в его квартире в городе Вашингтонске. Столицу Американии, судя по коллажу, знатно потрепало.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Описание у игры просто шикарное.

В Zombie Hunter, Inc. Вы играете как охотник на зомби по найму, который спасает загнанных в угол выживших -- за умеренную плату, разумеется. Каждый спасенный выживший вносит свой вклад в историю игры, которая меняется по мере прохождения.

Повсюду кишат зомби, а в руке верный пистолет.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Сразу обращает на себя внимание неудобный прицел. Он расположен в центре экрана и получается, что целиться надо перемещением самого героя, что жутко неудобно и частенько при этом не видно врагов.

Было бы намного лучше, если бы в центре был герой, а прицелом можно было водить мышью вокруг него. Как это и сделано в канонических играх такого жанра, начиная с Crimsonland и Alien Shooter.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

С тела зомби полицейского берём ещё один пистолет и теперь их становится два. Дело по уничтожению ходячих мертвецов начинает идти веселее.

Бросается в глаза красивая графика и хорошо нарисованные зомбаки. Из врагов хлещет кровь при попаданиях, а иногда они и ползком пытаются достать героя.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

После того, как пробегаем квартиру, герой оказывается на улице и есть точка, в которую ему надо прибыть.

Город также очень красиво выглядит.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

И тут водится намного больше видов противников. Например, у зомби-полицейских можно уже подобрать винтовку, набегают какие-то блюющие толстяки и так далее. Всего заявлено 10 видов зомби и бандитов.

Враги проявляют себя с самой лучшей стороны. Они догоняют героя, пытаются сбить с ног, набегают на помощь товарищам по загробной жизни, если слышат выстрелы.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

На улице можно найти новые пушки, например, один раз автомат увидел и поднял. Правда, он себя как-то очень слабо показал, но может врагов было слишком много.

Но вот как раз в живости наполнения улицы и кроется большая проблема. Врагов много, они активно атакуют. То есть — нельзя просто где-то встать и пострелять всех в округе, прибегут новые противники.

А патронов не так уж и много, да и с большими толпами зомбаков герой справляется слабо. Сюда же вносит вклад неудобная камера.

В общем, пока только проигрыши и не ясно, как должен выглядеть выигрыш. На мой взгляд, это от не очень хорошо просчитанного баланса. Если есть орды врагов, то должны быть средства или их уничтожить или от них убежать. Тут как-то сложно и то и то сделать, у меня, по крайней мере, не вышло. Поэтому и первый взгляд.

Визуально игра очень понравилась и я прямо предвкушал зарубы с зомби. Но реальность пока такова, что игра слишком сложно сделана. Баланс отлаживать и отлаживать. Неудобный прицел. Не хватает патронов, никуда не добежать толком на уровне с улицей.

«Спасения выживших за умеренную плату» пока не получается. А могло бы шикарно получиться. Мини-уровни с выжившими, небольшие сражения, прокачка, какая-то база... Жаль, что пока это только фантазии.

Update: Игру будут доделывать именно в этом раннем доступе. Могу пожелать удачи, так как работа проделана хорошая, но пока она как бы — в никуда.

Спасибо, что прочитали!

1010
9 комментариев