Робот, который смог. ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON
Впечатления от одоления нового творения FromSoftware. Полезные хитрости, общие сведения, игровые механики.
Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, Windows.
Игры FromSoftware каждый раз вызывают у меня двоякие чувства. С одной стороны, это всегда мощное, масштабное приключение от мастеров жанра. С другой – никогда не знаешь, удастся ли побеждать. Последнее время мне везёт. Получается худо-бедно (ничего особенного, но играю) что-то изображать в Elden Ring, и вот ARMORED CORE VI, с трудом, но поддаётся.
История начинается с прибытия наёмника на планету Рубикон. Здесь добывают жизненно необходимый для галактики минерал Коралл. Корпорации борются с повстанцами и за власть между собой. Беспринципный наёмник, готовый браться за любую грязную работу, будет тут очень кстати.
Имеется несколько видов активности:
– Прохождение сюжетного режима.
– Гринд уже пройденных миссий
– Покупка и добыча новых кусков мехов и игра в их установку и кастомизацию.
– Мультиплеерные сражения между игроками (не играл).
Первое задание для многих станет и последним. Нам необходимо высадиться на планету и раздобыть лицензию пилота, чтобы принимать контракты.
В первой миссии проведут короткий ликбез по контролю над нашим мехом. На удивление, управление клавиатурой и мышью очень удобное, даже не возникает желания что-либо перебиндить.
Конечно же, игра поддерживает и геймпады.
Наш герой умеет очень резво перемещаться по локациям, в том числе с помощью длительных полётов на реактивном двигателе.
Даже относительно ускоренного перемещения персонаж может прибавить газку и двигаться ещё шустрее с помощью рыков на небольшие расстояния.
Как водится, есть аналог шкалы выносливости, которая спонсирует все эти рывки и ускорения. Спамить «кувырками» не получится. А если враг так «удачно» подгадает, что ударит героя в то время, когда выносливость низкая, то наш робот на несколько секунд окажется парализованным и, соответственно, повышенно впитывать весь предназначенный ему урон.
У героя имеется три ремкомплекта (аналог фляги Эстуса), которые выдают один раз на миссию. Лечат шкалу здоровья они не полностью, по ощущениям – процентов 40-60.
На старте из вооружения у нас есть винтовка в одной руке, меч в другой, а за спиной ракетная установка с самонаводящимися ракетами.
Побеждать рядовых врагов практически ничего не стоит. Редко кто из них переживает попадание ракетного залпа или пару ударов мечом. Тут можем резвиться как хотим, расстреливать их с дистанции или рубить в ближнем бою.
Видов противников достаточно много, это артиллерийские орудия, мехи стрелки, мехи со щитами и неприятная (иногда и не поймёшь – где враг) летающая мелочь типа дронов и вертолётов и так далее.
Вызов бросают могучие боссы. Они очень сложно умирают и быстро убивают зазевавшегося персонажа.
У боссов бывает несколько фаз боя, чем ближе к концу сражения, тем враг опаснее бьёт. Я много раз сливался уже в каком-то миллиметре от победы.
На первой сюжетной миссии приходится биться с боссом-вертолётом. Он запускает массу наводящихся ракет, стреляет больно из пулемётов и активно преследует героя.
Думаю, что дело обстоит так. Если человек справляется с этим боссом, то дальше, скорее всего, прохождение пойдёт на лад. А нет, то победа будет ускользать.
Небольшой спойлер. Желательно довести сильного противника до паралича, а потом уже лупить по нему самым мощным оружием.
Когда (и если) босс окажется повержен, то дальше открывается куда менее напряжная игра, позволяющая неплохо качнуть нашего меха и уже быть готовым во всеоружии к новым испытаниям.
Становится доступно обучение, интересное наградными деталями (оружие, броня) и углубленным повторением боевых механик.
Открывается ангар, где можно перестроить робота практически полностью, заменить ноги, руки, голову, торс, оружие, двигатель, ракетную установку и так далее.
Стараемся брать вещи помощнее, конечно же.
В наличии богатая система кастомизации. Робота можно раскрасить полностью в понравившуюся имеющуюся или созданную вручную цветовую схему. Каждый элемент оружия и брони имеет по несколько поверхностей, которые раскрашиваются отдельно.
Имеется магазин с достаточно интересным оружием или прочим снаряжением. К тому же, нет чёткой схемы оружия, которое должно быть у воина. Например, вместо меча и стандартной винтовки можно забрать в две руки, в каждую, по базуке.
Продолжение сюжета представляет собой путешествие по точкам интереса на глобальной карте.
Очень важно. Уже пройденные уровни дозволяется перепроходить сколь угодное количество раз, чтоб нафармить кредитов (местные деньги для магазина) на новый шмот.
Я почти дропнул игру на первом боссе, но потом всё-таки добил его и дальше пошло как по маслу. На мой взгляд, если вы любите преодолевать трудности, то игра подходящая, а если нет, то может и не понравиться. В целом – впечатления положительные. Большие карты уровней, динамичные сражения (особенно с боссами), много запчастей и оружия, которые ставятся на мех, можно пофармить кредиты/шмотки на уже пройденных уровнях. Оптимизация хорошая, лагов, фризов нет.
ПЛЮСЫ:
👍Приемлемая графика. Она выглядит устаревшей, но это не мешает игровому процессу.
👍Хорошее музыкальное и звуковое оформление.
👍Большие локации в миссиях, сделаны под открытый мир, но им не являются.
👍Отличные сражения с использованием оружия ближнего и дальнего боя. Высокие прыжки, разнообразные перемещения по воздуху – в наличии.
👍Не много, но достаточно видов врагов. Есть могучие, злые боссы.
👍Уже пройденные задания можно пробегать сколько угодно раз, чтоб пофармить кредитов на новое оружие, части мехов и прочее снаряжение.
👍Много видов полезных деталей из которых и создаём своего робота. Их, к тому же, можно кастомизировать.
👍Отличная система управления с клавиатуры и мыши. Всё удобно устроено и отзывчиво работает. Можно и с джойстика играть, но не пробовал.
👍Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Имеется приличный порог вхождения. Вкатиться сможет явно не каждый. В играх этих разработчиков это уже как стандарт. На мой взгляд – большой минус, но есть и другое мнение.
МИНУСЫ:
❌ Небольшие косячки. Например, при вводе имени героя надо, чтоб при запуске стояла соответствующая раскладка клавиатуры. Например, если русская уже стоит, то английский ник не написать.
Отдельное спасибо если подпишэетесь на блог.