Автор судя по тексту не играл во 2ю часть? Пройдусь по минусам: - насчёт воровства - в JA2 тоже можно было воровать на глазах у НПС в большинстве случаев, но не всегда, у мирных бандосов нельзя было воровать в открытую, начинали стрелять, ну а обычный мирняк будем считать что они просто зашуганные :) - насчёт попаданий из УЗИ издалека - в оригинале тоже были такие случаи. Да и в жизни можно случайно попасть издалека и промахнуться вблизи. Это рандом. - насчёт лута - это тоже фишка 2й части, там иногда вообще ничего не дропалось, иногда дропалось только патроны, но никогда не фулл эквип. Это для баланса, не знаю как в 3й, но во 2й если ставишь мод на всё выпадение, играть становится НАМНОГО легче, надо ставить моды на усложнение) В целом мне, как ветерану серии (наиграл в свое время никак не меньше 3к часов) пока что все очень нравится, поставил мод из мастерской на шанс попадания, играю пока на среднем, без мягкой опции, пока что зачистил почти стартовый остров без особых проблем. Играю генеренным персом, Лиской, Волком и Барри. В 3м вроде секторе в ящике на вышке нашел дальнобойную винтовку, даже без прицела, мой перс с 80 меткостью валит в голову со средних дистанций. По поводу оптимизации - в целом норм, но на 3070 на qhd если ставить все на ультра - бывают просадки до 40 ФПС, в итоге выставил высокие - разницы особо не заметил. В общем итоге - мне пока что очень все нравится, вчера залип на 4 часа, не оторваться, вспомнил детство)))
поставил мод из мастерской на шанс попаданияЛол. Они так пиарили в интервью свою революционную фичу, что шанс попадания не показывается, а игроки первым же делом сделали мод ее убирающий, и играют с ним.
Автор судя по тексту не играл во 2ю часть? Пройдусь по минусам:
- насчёт воровства - в JA2 тоже можно было воровать на глазах у НПС в большинстве случаев, но не всегда, у мирных бандосов нельзя было воровать в открытую, начинали стрелять, ну а обычный мирняк будем считать что они просто зашуганные :)
- насчёт попаданий из УЗИ издалека - в оригинале тоже были такие случаи. Да и в жизни можно случайно попасть издалека и промахнуться вблизи. Это рандом.
- насчёт лута - это тоже фишка 2й части, там иногда вообще ничего не дропалось, иногда дропалось только патроны, но никогда не фулл эквип. Это для баланса, не знаю как в 3й, но во 2й если ставишь мод на всё выпадение, играть становится НАМНОГО легче, надо ставить моды на усложнение)
В целом мне, как ветерану серии (наиграл в свое время никак не меньше 3к часов) пока что все очень нравится, поставил мод из мастерской на шанс попадания, играю пока на среднем, без мягкой опции, пока что зачистил почти стартовый остров без особых проблем. Играю генеренным персом, Лиской, Волком и Барри. В 3м вроде секторе в ящике на вышке нашел дальнобойную винтовку, даже без прицела, мой перс с 80 меткостью валит в голову со средних дистанций.
По поводу оптимизации - в целом норм, но на 3070 на qhd если ставить все на ультра - бывают просадки до 40 ФПС, в итоге выставил высокие - разницы особо не заметил.
В общем итоге - мне пока что очень все нравится, вчера залип на 4 часа, не оторваться, вспомнил детство)))
Лиской
Оооох, мой первый объект для фапа. Вместе с ней в команду брал Гризли, и он так страдал, если Лиска умирала.
поставил мод из мастерской на шанс попаданияЛол. Они так пиарили в интервью свою революционную фичу, что шанс попадания не показывается, а игроки первым же делом сделали мод ее убирающий, и играют с ним.
Да тоже челик у меня с немецкого гавера лупит в головы челов глушак + прицел который даёт сразу +3 уровня прицеливания