Торжество геометрии. Glass Masquerade 3: Honeylines
И тут:
СЮЖЕТ
Отсутствует
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой сборку пазлов.
В этот раз нам представлено 30 головоломок, разбитых на 6 тематических групп по 5 картин и всё это красиво оформлено в виде крыльев бабочки.
Игра очень сильно отличается от предшественниц за счёт изменившегося подхода к формированию кусочков картин.
Вместо витражей теперь собираем пазлы из разнообразных, но геометрически правильных фигур. Основа - небольшой треугольник.
Имеется несколько вариантов формирования осколков:
– Осколки. Кусочки состоят из нескольких базовых треугольников.
– Улей. Одиночные, одинаковые шестиугольники.
– Химия. Осколки состоят из нескольких шестиугольников.
– Случайный. При выборе картины может выпасть любой вариант создания осколков.
Имеется несколько режимов сборки:
– Наводнение. Начинаем с краёв и затем получаем все осколки.
– Зрачок. Фрагменты выдают сужающимися кольцами.
– Чаша. Сборка идёт снизу и поэтапно выдают фрагменты, чтоб двигаться наверх.
– Классика. Пустое поле и сразу доступны все осколки. Написано, что нет подсказок, но и так их сразу отключил в настройках.
– Случайный. При выборе картины может выпасть любой вариант сборки.
Наличествуют настройки сложности. На релаксе осколки вращаются и встают в правильное положение сами, на высокой придётся кусочки вращать вручную, что, конечно же, намного сложнее.
Собираемые полотна, на мой взгляд, стали формально (напрямую сравнение некорректно, они просто про разное) самыми красивыми из всех частей серии, но зато ушла магия витражного стекла. Сейчас итоговые изображения смотрятся цельно, но просто красивыми картинками.
Для сравнения, вот итоговое изображение из второй части.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Новый подход к графике. Она красивая, но другая относительно предыдущих частей.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Много настроек формирования кусочков пазлов и принципов сборки. Это создаёт задел реиграбельности.
+ Хороший объём контента. 30 пазлов это на пару вечеров минимум, при самых простых настройках.
+ Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Игра достаточно кардинально изменила принципы формирования кусочков пазлов. Витражное стекло кануло в Лету. Лично мне поначалу нововведение не понравилось, но после нескольких часов одоления пришло понимание, что игра просто стала другая, это не хорошо и не плохо, просто это так. И благодаря изменениям оказались введены новые режимы сборки. В общем, может быть и плюсом и минусом.
МИНУСЫ:
– Явные не обнаружены.
ВЫВОДЫ
Впечатления двоякие. С одной стороны, очень жаль, что, фактически, ушла тема с витражами. Сейчас картинки не ощущаются сделанными из стекла. С другой – реализовано несколько настроек формирования кусочков пазлов и принципов заполнения поля. Как мне видится, без перехода на геометрические фигуры этого нельзя было реализовать.
При всех этих вводных игра, так же как и в предыдущих частях, способна увлечь на долгие часы. Лично у меня, даже на релаксе сборка одной картины занимает 15-30минут. Вновь, идеально играть и слушать что-то на фоне.
Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Подпишитесь на блог, чтобы читать много материалов об играх.
Страница игры в Стим:
Комментарий недоступен
На свиче точно были предыдущие части
я если честно ждал чего-то большего от первой части. Думал там шедевр, а в итоге было довольно скучно. Вернее однообразно, глубины никакой нет, нет прогресса. Но красиво
Очень рекомендую вторую часть. Она получилась весьма концептуальной и там даже то то вроде сюжета есть.
Процесс достаточно однообразный, во всех трёх частях. Игры про медитацию.
самая новая часть) а что насчет новой части немного старее этой? А так норм, маме понравится, я думаю
он первые две тоже обозревал. было б 10 частей, все бы обозрел... но это не точно)