Боевые яйца! The Territory of Egg

Башенная защита необычного вида и повышенной сложности. У нас тут помазанное на царство святое яйцо, а защищают его яйценосные воины.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой башенную защиту с нестандартными фишками.

В наличии 16 последовательно открываемых локаций. Со старта будет доступна только одна из них.

Чтоб поиграть в остальные, придётся достичь успехов в одолении предыдущих уровней – набрать определённое количество боевых очков на уровне, 5 за каждого босса. Данные очки не суммируются за несколько забегов, а считаются за максимально пройденный уровень опасности.

Боевые яйца! The Territory of Egg

Основная деятельность в игре - сражения с охраной главного яйца.

Попадаем на рандомно сгенерированную локацию. Основное здание, царское святое яйцо, уже на месте. Оно весьма функциональное, далеко и больно бьёт врагов и окружение.

<i>Начало.</i>
Начало.

Можно заметить, что игровое поле состоит из клеточек разного цвета. На них, соответственно, можно строить разные типы вспомогательных зданий-яиц.

На зелёных клеточках можно ставить боевые башни.

На жёлтеньких вспомогательные здания, которые добывают дополнительные ресурсы внутри забега.

На обычном поле можно разместить важнейшее здание – фонарик. Он делает доступным для застройки клеточки, которые пока находятся в темноте. Фонарики, по сути, являются средством экспансии, зачем она нужна станет ясно позднее.

<i>Границы расширились.</i>
Границы расширились.

Волнами атакуют мобы. В конечном итоге, прибывает босс. Сложность нападений постоянно возрастает, увеличивается здоровье врагов и сила их атаки.

Противники достаточно злые, легко сносят наши защитные постройки, так что играть расслабленно совершенно не получится.

Победы над боссами – ключ к успеху. Если превозмогаем его, то получаем предложение отправиться в хаб, забрав все ресурсы для глобальной прогрессии. В случае дальнейшего проигрыша, до победы над следующим боссом, получим только 30% от добытого.

<i>Босс атакует.</i>
Босс атакует.

Если принимаем решение после босса сражаться дальше, то дадут одно пассивное улучшение (сгорает после забега).

Имеется два вида валюты – чёрные яйца и белые. Чёрные тратятся на глобальную прогрессию и сохраняются между подходами, а белые идут на постройку и улучшение башен внутри забега.

Ресурсы для прогрессии добываются несколькими путями. Получаем их за убийство мобов и разрушение деревьев.

К тому же, в наличии и другие виды ресурсов, но что с ними делать пока не вкурил, не докачался до них.

Вот тут и становится понятно, зачем нужны здания-фонарики. Башни атакуют в определённом радиусе, а ставить их можно только на освещённых участках. Стреляют наши боевые яйца, впрочем, и за пределы зоны застройки.

В наличии семь видов башен: танкующая (бронированное яйцо), солдат (дд яйцо), маг (дд яйцо), спецназовец (бьёт в большом радиусе), добывающее яйцо (подкидывает немного ресов забега), яйцо-фонарик и, конечно – наша основная башня.

Все их прокачиваем в рамках здоровенного дерева глобальной прогрессии. Здесь просто масса хороших усилений.

Боевые яйца! The Territory of Egg

Внутри забега башни тоже улучшаются, но только в рамках глобально открытого. Модернизация наших юнитов может серьёзно повлиять на бой и вытягивать на победу, казалось бы, безнадёжные сражения.

<i>Превращение солдата в пулемётчика.</i>
Превращение солдата в пулемётчика.

По мере прохождения получаем обучающие подсказки. Они довольно-таки полезны и не занимают много времени на освоение.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приемлемая графика.

+ Отличная система глобальной прогрессии.

+ Хорошая система развития внутри забега.

+ Не большое, но достаточное количество видов башен.

+ Сильные, но одолимые противники. В наличии боссы.

+ Динамичные сражения, в которых нельзя находиться «на расслабоне».

+ Можно ускорять темп игры до х2.

МИНУСЫ:

– Музыкального сопровождения нет. Есть какой-то тягучий, унылый звук. Отключил.

– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий.

ВЫВОДЫ

За простым внешним видом скрывается достаточно сложная (наши башни сносят) и активная (надо развивать экспансию, много строить) игра, бросающая вызов и имеющая большую глубину проработки контента. Хорошо реализована глобальная прогрессия, много отличных постоянных усилений в дереве прокачки. Таким образом, каждый забег имеет смысл и играть не надоедает при проигрышах. Отличная Tower Defence, да ещё и с интересными идеями внутри. Подкачало музыкальное оформление.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Подпишитесь на блог, чтобы читать много материалов об играх.

2323
10 комментариев

Этот подсайт посвящен обзору со дна стима?
Вроде позиционировался как нормальный. По итогу, обзоры на низкопробный треш.

3
Ответить

По факту, будет то, что было обещано со старта: обзоры(уже нормально есть + тут зависит от того, какие игры играны. Например, были материалы по Starfield Jagged Alliance 3, Armored Core 6), интервью с разрабами (было 2, репосты, но сделаны они тут), розыгрыши (было много и разных). Как-то так.

Плюс, мутим две ещё не анонсированные большие движухи. Может получатся, может нет.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Игра года получается?

1
Ответить

Не, боевые яйца активируются когда начинаются шлепки по попе)

1
Ответить

@Игры , прошу репост.

1
Ответить

чёт сразу захотелось в плантс вс зомбис

1
Ответить