За Закатом Неминуем Рассвет

Визуальная новелла о парне, который попал «из огня да в полымя» в горниле бандитских разборок. Без спойлеров обзор. Ранний доступ.

За Закатом Неминуем Рассвет

Игра заявлена для платформ: Android, Windows.

СОДЕРЖАНИЕ

СЮЖЕТ

Начало двухтысячных. Жизнь занесла Виктора в посёлок Рассвет, затерявшийся в горах. Один вход, один выход и надежда, что проблемы хотя бы на какое-то время отстанут. Надо заработать много денег в кратчайший срок и заодно скрыться от теней прошлого.

История героя и сразу-то кажется не простой, но по ходу разворачивающихся событий окажется, что она ещё более не простая.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой визуальную новеллу.

По ходу прохождения, строго в нужные моменты и по одному разу будут проводить небольшие полезные обучения.

За Закатом Неминуем Рассвет

Пересказывать прохождение было бы некомильфо, спойлеры, думаю, никому не нужны. Очень коротко лишь скажу, что история довольно-таки плотно приковывает интерес, внезапные повороты наличествуют. Герою придётся принимать сложные решения и быть участником остросюжетных приключений.

За Закатом Неминуем Рассвет

Квесты разделяются на основные и вспомогательные. Их можно обнаружить на карте посёлка. Первые обозначены синеватыми значками, а вторые жёлтенькими.

Очень важно сначала выполнять сайд-квесты и только потом основные, так как, если начать выполнять сюжетное задание, то вспомогательные уже не будут доступны.

<i>Карта местности.</i>
Карта местности.

У нашего героя имеются статы: сила, убеждение, внимательность. Благодаря этим качествам протагонист сможет открывать новые возможности в прохождении.

Выбирать надо с умом, согласно своему стилю игры, так как прокачать всё на максимум не получится.

<i>Описание статов.</i>
Описание статов.

По мере одоления герой обрастает звонкой монетой и лутом. Денежки нужны для выполнения глобального квеста, приобретения полезных предметов в местном магазине и для сопутствующих расходов.

<i>Инвентарь.</i>
Инвентарь.

В игре достаточно много значимых NPC. С какими-то из них контактируем мимолётно, какие-то проходят красной нитью через весь сюжет. Важно то, что с ними складывается тот или иной уровень отношений, который будет влиять на взаимодействия.

Игра достаточно многофакторная и сложно сказать, кто в итоге поможет, а кто подставит подножку в самый неподходящий момент.

За Закатом Неминуем Рассвет

За время прохождения встретил несколько головоломок. Если их пройти – получим награду или ачивку. В случае неуспеха могут быть косвенные или прямые потери денег и лута.

<i>Пробегаем с определёнными условиями по гексагональному полю.</i>
Пробегаем с определёнными условиями по гексагональному полю.

В игре достаточно много стильных, атмосферных видов, передающих атмосферу рассматриваемого времени.

<i>Даже цвет краски такой же сам лично наблюдал на подобном сооружении.</i>
Даже цвет краски такой же сам лично наблюдал на подобном сооружении.

Небольшой важный момент. В конце прохождения надо сохраниться, чтоб на полном релизе с этой же точки продолжить. Иначе придётся перепроходить.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но симпатичная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хороший сюжет, как основных квестов, так и вспомогательных.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Немного странноватые сюжетные моменты, ближе к концу прохождения. Не буду заострять, но, в мгновение ока, NPC как-то уж слишком сильно могут менять характер. Единичный случай, но общая логика нарушилась, как по мне. Даже с учётом того, что тут все какие-то непростые. Хотя, тут надо дождаться продолжения, возможно как-то всё прояснится и уже будет ясно это такой хитрый сюжетный поворот или досадная оплошность.

МИНУСЫ:

– Разок герой в диалоге/мыслях упомянул персонажа, которого до того ни разу по прохождению не встречал.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Затянул сюжет. Понравилась удачно переданная атмосфера российской глубинки начала двухтысячных. На данный момент, игра в раннем доступе и доступна примерно половина контента, одна глава из планируемых двух. Финал той части, которая готова, получился шикарным, интрига закрутилась до предела.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 6 часов одоления. Контент раннего доступа пройден.

5353
22 комментария

Объясните, пожалуйста, это какой уже уровень наглости и безмозглости, что ВИЗУАЛЬНУЮ НОВЕЛЛУ, в РАННЕМ ДОСТУПЕ выпускают?

1

ну так смотри, можно выдать в релиз ВН полностью законченную, НО.
Мы исключаем интерактивные элементы, миниигры, всякие инвентари, сложные выборы, арт состовляющая просто скидывается до уровня 16 спрайтов на 4 героя и повторяющиеся задники. Убираем полностью адаптивность вн если будет стабильно 1920х1080 то только так и ни как иначе, это касается полностью интерфейса.
Разработка ВН которая выходит за рамки прокликивание текста и иногда нажимать на кнопку сложна в разработке.

2

Обычное дело в современном мире. Сразу на ум "Зайчик" приходит. Да и новелла по объёму контента вполне себе мощная. 6 часов приключений/чтения это прилично.

в РАННЕМ ДОСТУПЕ

Как понял это исключительно из-за того, что игра только на Русском языке - её ещё не перевели.

Эпизод до конца и без багов.

Мы пошли по пути раннего доступа в первую очередь из-за того, что решили выпускать игру по главам, при этом не продавать их отдельно. Нам показалось, что так будет честно по отношению к игрокам. Первая вышедшая глава же полностью завершённая, как и сам костяк игры. Просто сюжет будет выходить в "эпизодическом" формате, продолжение выйдет потом в качестве бесплатного обновления, и по выходу второй главы и эпилога игра выйдет из раннего доступа

Порекомендуйте игры такого жанра на андроид, в школьные года любил позалипать в них

От этих же разрабов есть "Там, где нас не было" на андроид

2