23 минут одоления. Невидимые копья и финиш.По мне это не плюс-минус, это МИНУСИЩЕ. Если продвинутый игрок (можно же тебя так называть? :) не может пройти уровень из начала игры — это НЕ нормально. Кто-то же может возразить, что в моей любимой Aeterna Noctis тоже есть целая локация с невидимыми шипами. Так там это около конца игры, плюс всегда есть возможность подсветить препятствия, да и жесть творится всего в пару комнатах. Потому что разрабы понимали, что это быстро выведет даже самых стойких игроков из себя.
Вообще-то, я славен как раз тем, что являюсь почти эталонным средним игроком-казуалом. В данном случае, на мой взгляд - всё верно, такое положение вещей это плюс для единиц хардкорщиков и огроменный минус для основной массы игроков.
сижу / хочуЯ *такие* стихи тоже умею писать 🙃
23 минут одоления. Невидимые копья и финиш.По мне это не плюс-минус, это МИНУСИЩЕ. Если продвинутый игрок (можно же тебя так называть? :) не может пройти уровень из начала игры — это НЕ нормально.
Кто-то же может возразить, что в моей любимой Aeterna Noctis тоже есть целая локация с невидимыми шипами. Так там это около конца игры, плюс всегда есть возможность подсветить препятствия, да и жесть творится всего в пару комнатах. Потому что разрабы понимали, что это быстро выведет даже самых стойких игроков из себя.
Вообще-то, я славен как раз тем, что являюсь почти эталонным средним игроком-казуалом. В данном случае, на мой взгляд - всё верно, такое положение вещей это плюс для единиц хардкорщиков и огроменный минус для основной массы игроков.