Башенное перемалывание. Abyss Protection

Необычный, относительно сложный концепт Tower Defence. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой башенную защиту с необычными свойствами.

Прежде чем запускать игру, стоит покопаться в настройках. Здесь можно почитать про свойства башен и врагов, а также сделать функционально важную вещь - потратить очки улучшений, которые заботливо тут насыпаны во вкладке Uрgrades.

При первом запуске предложат выбрать одну из четырёх сложностей и после этого покажут небольшое обучение.

Частенько приходится слышать, что жанр башенных защит прост. Эта игра готова бросить вызов любому терпению.

Бой происходит следующим образом:

- Попадаем на рандомно сгенерированную карту.

- По мере прохождения волн противников карта рандомно расширяется в направлении "по дороге на замок", то есть - длина пути монстров увеличивается, а нам проще защищаться.

- Очень быстро начинают переть враги. Зазор между волнами минимальный и составляет 10 секунд.

- Надо шустро и умно расставлять башни и защищать замок.

- Раз в 10 волн приходит босс.

<i>Типичная локация.</i>
Типичная локация.

Имеются нюансы.

Враги не просто тупо бегут, но и норовят снести наши башни. Самое плохое заключается в том, что нет особых способов противодействия этому. Кроме того, руины надо расчищать за золото или тратя драгоценные награды.

<i>Снесли, ироды.</i>
Снесли, ироды.

Максимальное количество золота ограничено. Оно может быть увеличено особыми дорогими зданиями. Штука в том, что это совершенно беззащитные строения, а места на карте в любом случае немного.

На локациях встречаются здания, которые могут помочь в обороне если дать им золота. Например, какая-нибудь палатка с наёмниками. Погоды они не делают, но имеются.

Иногда (не понял по какому принципу) нам дают награду в виде нового типа башни, который будет доступен в забеге, лечение для замка или бесплатной уборки останков наших разрушенных башен (обычно три руины дают убрать). Здесь же можно покинуть уровень, прихватив с собой набитые ресурсы.

<i>Развитие внутри уровня.</i>
Развитие внутри уровня.

За золото можно улучшать башни вплоть до пятого уровня развития. Внешний вид построек при прокачке изменяется и, само-собой, они становятся сильнее.

<i>Понастроил.</i>
Понастроил.

Имеется две крайности. Если играть неумело, то враги достаточно быстро выигрывают. Если же играть хорошо, то начинается настоящий перемалывающий процесс и вязкая борьба. Противники постоянно атакуют, но хватает ресурсов их отбить, даже с учётом постройки заново снесённых построек. Игра сделана так, что это может продолжаться вечно.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Когда или наступит проигрыш или надоест, нам начисляют количество очков для глобальной прокачки соответствующее собранным с сильных противников особых монет. За них можем прибавить башням 1% увеличение радиуса стрельбы, 1% скорости атаки или 1% силы атаки. Ценники на улучшения растут с большой скоростью, нафармить очень тяжело что-то приличное.

<i>Одно улучшение (на 1%) сейчас стоит 60 монет, за  почти час бодания набил 32. Не густо.</i>
Одно улучшение (на 1%) сейчас стоит 60 монет, за  почти час бодания набил 32. Не густо.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Достаточное количество типов башен.

+ Достаточное количество видов врагов.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Простая, но приемлемая графика. Мне глаза не режет, но и выдающейся её не назвать. Может понравиться, может нет.

± Сам игровой процесс напоминает "бодание телёнка с дубом" если игрок нормально играет. Снос врагами башен не даёт толком прокачаться и задоминировать. При этом, всё-же развитие идёт и его хватает, чтоб отбиваться. Впечатления двойственные. С одной стороны это что-то новое. С другой - не сказать, что эта идея понравилась. Как по мне, надо или уже выигрывать или проигрывать и в любом случае получать кучу ресов на прокачку.

± Хилые (по 1% к характеристике) и дорогие (плюс - становятся серьёзно дороже с каждым разом) глобальные апгрейды.

МИНУСЫ:

- Вплоть до бесконечности затянутость забегов, если хорошо играешь.

- Очень медленная и дорогая глобальная прокачка.

- Нет русского языка текста. Уровень требуемых познаний английского - низкий.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Башенная защита для самых-самых терпеливых.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Впечатления двоякие. С одной стороны, видна большая проделанная работа и игра бросает вызов. С другой - процесс очень затянут и не радует большим количеством наград.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 2,5 часов одоления (по ощущениям казалось, что прошло все 10).

Всем хороших игр!

2121
11 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Как фанат жанра я, честно говоря, тоже не нашёл чем эта игра может привлечь. Тут всё долго, тяжко, непонятно зачем. Ну вот в такую игру поиграл.

4
Ответить

Похоже, её просто пытаются тупо усложнить, без фантазии.

1
Ответить

Где русский язык?

1
Ответить

Отсутствует. Дополнил.

1
Ответить

Вкачал +1% к плюсикам :)

1
Ответить

Это конечно никуда не годится.

1
Ответить