Заготовка аналога Killing Floor. Обзор Sker Ritual
Игра про уничтожение волн монстров соло или в коопе. Атмосфера хоррора. Сложновато. Ранний доступ.
Игра заявлена для платформ: PlayStation 4, Xbox One, Windows, Xbox Series X|S, PlayStation 5.
СЮЖЕТ
Фактически отсутствует, хотя часть заданий подаётся как сюжетные.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой шутер, в котором нужно исследовать большие запутанные уровни и уничтожать волны врагов.
Имеется несколько режимов одоления:
- Быстрый матч. Забег с рандомами.
- Приватный. Здесь можно собрать пати друзей.
- Соло. Одиночный забег.
Уровень на данный момент всего один, но его размеры, оформление и запутанность внушают уважение. Планируется к релизу сделать четыре подобных локации.
Начинаем всегда в определённой стартовой точке - небольшом дворике. Тут следует учесть тонкость, локация на самом деле очень большая, только надо находить переходы в другие участки и они стоят потрат внутриигровой валюты.
Очень шустро прибывают враги и в достаточно большом количестве. Погибает герой практически с нескольких ударов, что делает игру весьма хардкорной. Противники шустры и атакуют всё увеличивающимися ордами.
Врагов не сказать, что большое, но приличное количество видов и оно нарастает с ростом номера волны. Противники становятся всё толще, в их ряды добавляются специфические юниты дальнего боя и даже мини-босс (насколько понял, имеется и супер-босс, но до него не добрался).
Как правило, места для того, чтобы кайтить не так уж много, приходится очень тщательно продумывать маршруты передвижения.
В общем случае, практически на каждой мини-локации имеются ключевые точки (не всегда все и сразу):
- Место возрождения. Если погибаем первый раз, то можно продолжить игру, получив вторую жизнь.
- Собака с рандомной пушкой за небольшую сумму.
- Стеллаж с оружием. Тут можно купить любой ствол, но достаточно дорого. Также здесь можно увидеть, что всего видов пушек восемь.
- Магазин патронов. Очень стоит знать - где находится ближайший. Нужно учитывать, что пополняется боезапас только того оружия, которое сейчас находится в руках. Второе надо будет обеспечить патронами отдельно, то есть второй раз воспользовавшись магазином.
- Разные полезные станции, например, улучшение оружия или покупка дополнительной жизни.
- Объекты для квестов.
Внутри забега герой получает небольшую прокачку. В ряде случаев она весьма полезна. Это может быть пассивное усиление, заряд какого-то сильного активного скилла, зелье с временным, но мощным увеличением статов.
Классов героев, фактически - нет. Их заменяют носимые виды оружия и прокачка внутри забегов.
За убиение монстров и выполнение заданий получаем опыт для глобального развития аккаунта. Набираются уровни и за них становимся обладателями разного рода косметических наград (маски, голоса, иконки персонажа).
Если играть вдумчиво, не умирать, то уровень набирается неплохо.
Стоит отметить, что игра наполнена колоритными, симпатичными видами.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Симпатичная, графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Большая, хорошо проработанная локация. Если все карты в итоге будут подобными, то было бы шикарно.
+ Достаточное количество видов оружия.
+ Приличное количество видов врагов.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Сложность игры, на мой взгляд - повышенная. Проходить можно, но любая ошибка чревата проигрышем. При этом, герой достаточно долго перезаряжается и очень любит запнуться при движении о какой-нибудь неочевидный объект.
МИНУСЫ:
- Игра постоянно фризит. На мой взгляд, это связано с сетевыми функциями. Что-то такое же было в OUTRIDERS, только здесь пожёще - камера дёргается рывками, для шутера ситуация крайне неприятная. Частично проблема нивелируется если выставить 300ФПС в настройках игры. Лично мне хватало всегда и 60, но тут пришлось задрать формальную планку, игра стала работать плавнее (хотя окончательно вопрос не решился).
- Нет русского языка текста. Уровень требуемых познаний английского - минимальный.
ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ
Довольно бодрый шутер с атмосферой хоррора, ордами злых врагов, большой локацией, разнообразными типами оружия. Есть кооператив с рандомами и с друзьями. Имеются технические недостатки. Немного напрягает, что карта пока доступна всего одна, но даже её придётся исследовать не один раз, чтоб раскрыть все тайны.
ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ
Если остальной контент на релизе будет того же качества и исправят фризы, то игрушка очень хорошая получится. Хотелось бы надеяться, что так и будет, так как концептуально проект понравился.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Обзор написан по итогам 2 часов одоления (несколько забегов, в том числе относительно удачных).
PPPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
По скринам типичный шутер на 3 анриле конца 00х и уже тогда эта мутная мешанина цветов утомляла
По описанию напоминает COD Zombies
Кривое, косое, вырвиглазное и топорное поделие. Не более того.
Судя по стилю названия и слове Sker, игра имеет отношение к той же вселенной, что и Maid of Sker.
Визул кошерный, в тему. Но все эти кооп-состовляющие напрочь убивают атмосферу страха.
Надо будет присмотреться. КФ до сих пор не имеет аналогов. По крайней мере, я не встречал