В плену на планете насекомых. Обзор Hive

Сложноватая башенная защита с добычей ресурсов.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой башенную защиту со сбором ресурсов.

В начале стоит пройти подробное и полезное обучение.

<i>Туториал.</i>
Туториал.

В дальнейшем в игре доступно всего лишь четыре карты с разными (усложняющимися) условиями победы.

<i>Карты мира.</i>
Карты мира.

Основной смысл игры - накопить специальных кристаллов и покинуть планету насекомых.

Соль заключается в том, что заветные кристаллы можно добыть из ульев очень агрессивных насекомых, населяющих планету.

<i>Башня - наш корабль, она же - основное здание.</i>
Башня - наш корабль, она же - основное здание.

Условия окружающей среды и сражений на каждой карте отличаются. Но в общем случае работают следующие механики:

- Если поставить рядом, в некотором радиусе, с ульем какое-то здание, то насекомые встревожатся и станут атаковать нас своими юнитами. Кстати, если здание убрать, то атаки не прекратятся.

- Ресурсы бесконечны. То есть, ставим лесопилку и стараемся, чтоб в зоне её действия было максимальное (с учётом ограничения самого здания) количество деревьев. Такая же система работает и для остальных ресурсов. У добывающих зданий есть лимит спотов с ресурсами, которые они могут обрабатывать, например, не больше 7 деревьев для лесопилки.

- Есть интересная, важная механика - убирания ресурса. Очень полезно высмотреть какие-то удачные споты с ресурсами и если какой-то из них мешает постройке здания, то его или их (спот) можно убрать и на освободившееся место воткнуть здание.

- Постройки можно ставить только в некотором радиусе от своих других, уже построенных, зданий. То есть, с ходу строиться на всех удобных местах не получится - туда ещё будет надо "дойти".

- Ульи набирают агрессию в разных режимах, которые надо учитывать. Если наше здание будет как бы в отдалении, то насекомые встревожатся и небольшие отряды будут посылать. Если наше здание окажется слишком близко, то станут вылетать ударные опасные отряды и с высокой частотой. Если же мы захватываем улей для сбора кристаллов или разрушаем его, то оттуда разово вылетает самое сильное войско во главе с королевой.

<i>Бомбанул улей.</i>
Бомбанул улей.

Имеется достаточно много видов защитных башен. С их помощью пытаемся оборонять основное здание в моменты опасности или для отстрела насекомых с некоторого расстояния при защите производственных зданий.

<i>Пример комплексного нападения на улей.</i>
Пример комплексного нападения на улей.

Когда враги разъяряются то действовать надо очень быстро и быть готовым к серьёзному бою. Насекомые при серьёзных атаках как будто сдувают наши постройки. Башен надо ставить максимальное количество.

<i>Атака. Призрачными контурами показаны снесенные здания.</i>
Атака. Призрачными контурами показаны снесенные здания.

Имеется система прокачки нашего поселения, она делает доступными новые постройки. Также есть небольшое аналогичное деревце развития агрокультур.

<i>Часть прокачки.</i>
Часть прокачки.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Небольшое количество карт, но чтоб пройти каждую придётся попотеть.

+ Много видов построек и башен.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра достаточно хардкорна. Единственная ошибка и может быть проигрыш. Имеется система сохранений, так что с самого начала стартовать не придётся если позаботитесь об этом.

± Здания наши очень хилые. Враги их сносят буквально с касания. С одной стороны - сложно, с другой - ресурсы бесконечны, можно пофармить и всё более плотно заставить защитой, не скупиться.

МИНУСЫ:

- Небольшое количество контента. 4 карты это маловато. Было бы здорово какую-то рандомную генерацию ввести.

- Нет русского языка хотя бы текста. Уровень требуемых познаний английского - невысокий.

ВЫВОДЫ

Небольшая башенная защита с некоторым количеством интересных механик.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 4 часов одоления.

Всем хороших игр!

2525
7 комментариев

В плену на планете насекомыхОго, обзор на вангеров

1
Ответить

Есть интересная, важная механика - убирания ресурса. Очень полезно высмотреть какие-то удачные споты с ресурсами и если какой-то из них мешает постройке здания, то его или их (спот) можно убрать и на освободившееся место воткнуть здание.Похоже не на механику, а на штуку, которую оставили с тестов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить