Несколько вопросов: Здесь очередное затыкивание с редким использованием посохов и дальнего оружия или что-то интереснее? Есть ли какие-то прям интересные механики? Враги прям реально отличаются или они просто болванки с разными статами? Если игра плоха во всём вышеперечисленном, то можно сказать, что даже shattered pixel dungeon будет лучше, там хотя бы интересная система зелий со свитками есть, а врагов хоть и мало, но большинство уникально. Единственное чем заинтересовало - относительно умными врагами. Но так это абсолютно ничем не примечательный рогалик, от прадеда чёт не далеко ушёл.
У героя несколько возможностей атаковать: - Оружием ближнего боя - Оружием дальнего боя - Магия (если есть) - Взять в отряд NPC и последовательно нападать несколькими юнитами.
Зелья есть. Свитков не видел, но не факт, что их нет.
Несколько вопросов:
Здесь очередное затыкивание с редким использованием посохов и дальнего оружия или что-то интереснее? Есть ли какие-то прям интересные механики? Враги прям реально отличаются или они просто болванки с разными статами?
Если игра плоха во всём вышеперечисленном, то можно сказать, что даже shattered pixel dungeon будет лучше, там хотя бы интересная система зелий со свитками есть, а врагов хоть и мало, но большинство уникально. Единственное чем заинтересовало - относительно умными врагами. Но так это абсолютно ничем не примечательный рогалик, от прадеда чёт не далеко ушёл.
У героя несколько возможностей атаковать:
- Оружием ближнего боя
- Оружием дальнего боя
- Магия (если есть)
- Взять в отряд NPC и последовательно нападать несколькими юнитами.
Зелья есть. Свитков не видел, но не факт, что их нет.
Shattered Pixel Dungeon выглядит похоже.