- Прокачка. В начале нам доступен самый простой набор башен, единственный сценарий и клан (пассивный навык и своё дерево развития внутри), которым будем превозмогать. За прохождение битв начисляется особый ресурс мастерства, зависящий от количества побеждённых волн врагов. Чем дольше мы держимся, тем больше возможностей открывается - новые сценарии, кланы, прокачка внутри кланов (новые типы построек, много интересных сложных пассивок, типа рандомного появления башен), ежедневный челлендж и так далее. Тут же надо отметить, что если забег завершается хуже чем максимально достигнутый (по количеству волн), то мы получаем в награду - ничего.
Максимально странное решение не давать никаких ресурсов на прокачку, если не побил рекорд. Обычно в играх такого жанра возможность сыграть несколько раз и накопить на левелап основная в механике. Хз как оно тут работает тогда. Одним "случайно хорошим" раном можно загнать себя в тупик
Так работает GemCraft, но там есть много арен со своим рекордом плюс есть множители сложности.
По сути, так и есть. А потом может очень плохо всё выпадать.
Блин, завидую твоей возможности столько играть ))
Любимое хобби, на такое всегда время найдётся)
Ммм... Netstorm-ненько))
Из обзора понял, что игра оригинальна 😅