Танковый симулятор. Первый взгляд на Gunner, HEAT, PC!

Вариация на тему противостояния техники НАТО и стран ОВД 70-х годов прошлого века. Очень ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Представлен в виде описаний боевой обстановки и задач, которые надо выполнить внутри миссии.

Танковый симулятор. Первый взгляд на Gunner, HEAT, PC!

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой симулятор управления бронетехникой в боевой обстановке.

К огромному сожалению отсутствует какое-либо практическое обучение или полигон , где можно бы было попривыкнуть к технике и разобраться во всех её возможностях. Нас сразу кидают в бой. По нажатию F1 можно посмотреть настройки управления.

Танковый симулятор. Первый взгляд на Gunner, HEAT, PC!

Имеется два режима игры: кампания и сценарные сражения на заданных локациях.

Кампания. Как ни странно, заметил, что именно здесь происходит условно-рандомная генерация заданий. Несколько раз приступал к ней и каждый раз миссии, которые требовалось выполнить - отличались.

Режим предлагает пройти цепочки заданий в указанной, условно большой локации.

<i>Миссии кампании.</i>
Миссии кампании.

Сценарные сражения. Здесь есть набор готовых карт и вариантов наших действий на них. То есть, на одной и той же локации можно поиграть в БРМД-джаггернаута и в Т-72 снайпера.

Имеются миссии как с поддержкой дружественных юнитов, так и одиночные.

Танковый симулятор. Первый взгляд на Gunner, HEAT, PC!

Техника ездит и управляется прекрасно. Но ровно до того момента как начался бой.

Тут реализм во все поля. Точнее, это даже какой-то хардкорный "реализм".

Когда-то читал статью о том, что, в общем-то, нас жалеют в играх когда мы играем против ботов. Им ничего не стоит производить только идеальные выстрелы, быть во всём быстрее и точнее игрока, а их искусственно ослабляют до нашего уровня, чтоб был какой-никакой геймплей.

<i>Вот и поиграли.</i>
Вот и поиграли.

И вот, в этой игре боты отыгрываются по полной. Типичные бои здесь:

- Врага вообще не видно, но по нам прилетает и проигрыш.

- Врага еле видно. Удаётся пару раз стрельнуть. Но надо учесть кучу факторов при выстреле, которые никто толком не объяснил. Противник стреляет точно. Наш проигрыш.

- На поле боя поднялась пыль, имеются дымы. Не видно ни черта. По нам прилетает снайперский вражеский выстрел. Проигрыш.

<i>Ну и где враг? </i>
Ну и где враг? 

Понятное дело, что возможно и есть тактика победы, но нам об этом ничего не рассказано, потренироваться не дают и проигрыш идёт за проигрышем.

Зато имеются текстовые мануалы к каждому образцу техники на английском языке. Поисследовал их, но там тоже не обнаружил чёткой структурированной информации на тему как же именно играть правильно, как использовать техническое оснащение машин, всё красиво оформлено, но чисто в утилитарном плане материалы замудрёные.

<i>Кусочек описания Т-72.</i>
Кусочек описания Т-72.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Вроде как есть ночные сражения. По крайней мере они показаны в материалах игры. Но мне и дневных выше крыши хватило.

<i>Работа ПНВ.</i>
Работа ПНВ.

Можно отдавать команды ботам-помощникам. Опять же - не пробовал, свою-то машину разносят в считанные секунды. Технику помощников тоже не жалеют.

<i>Приплыли, друг.</i>
Приплыли, друг.

В наличии система детального отображения мест расположения экипажа. Бойцы могут быть убили или ранены. В принципе, это может быть полезно, чтоб понимать куда именно выгоднее стрелять.

Танковый симулятор. Первый взгляд на Gunner, HEAT, PC!

Имеется обширная дорожная карта раннего доступа.

Танковый симулятор. Первый взгляд на Gunner, HEAT, PC!

НЕМНОГО О ГРУСТНОМ

Имеются критические баги в виде вылетов.

В сценариях атаки проявляется баг в виде отображения каких-то технических настроек. При этом бывает, что наш танк едет автоматически, вместе с ботами-помощниками, то есть - полностью неуправляем. Иногда управление удаётся перехватить, но тут 50/50.

<i>Еле заметные зелёные и красные линии (в игре их видно намного лучше) говорят о том, что немного багнулось всё.</i>
Еле заметные зелёные и красные линии (в игре их видно намного лучше) говорят о том, что немного багнулось всё.

Техника выглядит симпатично. Но её очень мало видов представлено. Видел список, там буквально десяток позиций, если не меньше, в сумме для стран ОВД и НАТО.

<i>Едем мощно, конечно.</i>
Едем мощно, конечно.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Попытка детально проработать стрельбу из соответствующей техники. Где-то это вышло где-то нет.

+ Большие локации, много типов сценариев событий, которые на них происходят.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

± Крайне высокая сложность сражений. Вообще - занёс бы это в минусы. Но есть некоторая вероятность, что я просто не понял как играть. А кому-то может как раз такая боевая система и была нужна.

МИНУСЫ:

- Отсутствие толкового обучения. Причём, для каждой единицы техники оно должно быть индивидуальным

- Не понравилось управление. На мой взгляд стоило бы как-то попроще его оформить, а не: "Нажми Ctrl + Е и плюс еще что-нибудь". И это во время того как нас снайперски уничтожают.

- Игра может без причин вылететь посреди миссии.

- Имеется баг с потерей управления техникой (иногда критический) и отображением разработчитских штук (подозреваю, что это пути движения ботов и их расположение), которые совершенно не нужны игроку и портят весь внешний вид.

- Мало видов техники.

- Нет русского языка хотя бы текста. Чтобы разобраться в игре, на данный момент, требуется достаточно высокий уровень познаний английского, чтобы впитать мануалы.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Сколько там сейчас по теоретическим расчётам живёт бронетехника на поле боя? Какие-то минуты? Вот тут сейчас это реализовано в полной мере. Игра в разработке. Мало видов техники. Много видов локаций и боевых ситуаций. Есть баги, в том числе критические. Выводы делать о том, что в итоге получится - рано.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Игра на данный момент очень хардкорна. Толком и не удаётся поиграть. Провёл двенадцать-пятнадцать раундов в разных вариациях, итог один - быстрая смерть. Где-то чуть больше удаётся поездить где-то чуть меньше. Если удалось увидеть противника и пару раз в его сторону выстрелить уже отлично. Выглядит игра неплохо, но со сложностью надо что-то делать в сторону уменьшения либо ввести полномасштабный туториал с практическими стрельбами на полигоне каком-то.

Несмотря на большое количество недостатков всё-таки хочется пожелать разработчикам удачи и исправления всех багов. Идея о том, что можно поиграть практически на аутентичном танке с применением установленных на него систем и в условиях приближенных к боевым - интересная.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам полутора часов одоления. Цифра небольшая, но за это время сыграно 12-15каток, они весьма скоротечны.

Всем хороших игр!

4040
27 комментариев

Но зачем, если есть вар тандер

16
Ответить

Клоунада и убогое подобие контр-страйк с донатом аля Рейд против пусть и кривого, но пытающегося в симулятор проекта.

6
Ответить

Т-90 настоящая вайфу

3
Ответить

300 лет качаться до современной техники

1
Ответить

и тут "занесли" хорошее настроение =)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Врага вообще не видно, но по нам прилетает и проигрыш.Врага еле видно. Удаётся пару раз стрельнуть. Но надо учесть кучу факторов при выстреле, которые никто толком не объяснил. Противник стреляет точно. Наш проигрыш.На поле боя поднялась пыль, имеются дымы. Не видно ни черта. По нам прилетает снайперский вражеский выстрел. Проигрыш.

Описание моего геймплея в тундре.

14
Ответить