Когда-то читал статью о том, что, в общем-то, нас жалеют в играх когда мы играем против ботов. Им ничего не стоит производить только идеальные выстрелы, быть во всём быстрее и точнее игрока, а их искусственно ослабляют до нашего уровня, чтоб был какой-никакой геймплей.
Но зачем, если есть вар тандер
Клоунада и убогое подобие контр-страйк с донатом аля Рейд против пусть и кривого, но пытающегося в симулятор проекта.
Т-90 настоящая вайфу
300 лет качаться до современной техники
и тут "занесли" хорошее настроение =)
Комментарий недоступен
Врага вообще не видно, но по нам прилетает и проигрыш.Врага еле видно. Удаётся пару раз стрельнуть. Но надо учесть кучу факторов при выстреле, которые никто толком не объяснил. Противник стреляет точно. Наш проигрыш.На поле боя поднялась пыль, имеются дымы. Не видно ни черта. По нам прилетает снайперский вражеский выстрел. Проигрыш.
Описание моего геймплея в тундре.