Фестиваль боевых гонок. Обзор TRAIL OUT

Жестокие гонки на высоких скоростях с разрушением машин и окружения. Куча видов активностей.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: iOS, Nintendo Switch, Windows.

СЮЖЕТ

Михалыч решил попробовать себя на фестивале боевых гонок Trail Out. Не все доживут до финиша.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой гонки в самых разнообразных вариациях. В наличии также трюки и натуральные сражения с разбитием машин по принципу "останется только один".

В начале нам покажут небольшой ролик и дадут порулить тачилой местного чемпиона.

Имеется несколько режимов игры: кампания и свободный заезд. Причём они связаны посредством того, что участвовать и там и там будут одни и те же машины (прокачанные и не очень) со стороны игрока.

<i>Гараж.</i>
Гараж.

Кампания заключается в том, чтобы стать чемпионом фестиваля. Для этого нужно бросить вызов лучшим гонщикам (боссам) и победить их в состязаниях. Но не всё так просто. Сперва надо набрать авторитет и определённое количество фанатов в свободных заездах.

<i>Доска лидеров.</i>
Доска лидеров.

Свободные заезды предлагают огромное разнообразие активностей на любой вкус. Этот режим хорош тем, что можно сосредоточиться на том, что нравится и прокачиваться без жёстких рамок обязательных активностей.

Единственное небольшое ограничение - для некоторых режимов нужно определенное количество фанатов. Но добыть их тут проще простого.

<i>Режимы свободных заездов.</i>
Режимы свободных заездов.

За любую активность (в том числе неудачную) начисляют награду в новых фанатах и местной валюте. Первое нужно для открытия некоторых режимов игры и вызова боссам, а на второе апгрейдим свои машины и создаём новые.

Тачки производятся из корпусов добытых на свалке и проапгрейженых согласно имеющимся ресурсам. В общем случае, более "сильные" запчасти стоят дороже и более предпочтительны к установке. Билдостроения нет, есть последовательное развитие той или иной машины.

<i>Попробуем привести эту крошку в порядок.</i>
Попробуем привести эту крошку в порядок.

Видов деталей которые устанавливаются в корпуса достаточно много и каждый тип имеет градации качества.

<i>Разнообразие хабара годного к монтажу.</i>
Разнообразие хабара годного к монтажу.

Ну и о гонках. Это просто праздник какой-то! Большое разнообразие трасс. Можно срезать углы, то есть надо будет выучить и найти оптимальные маршруты. Окружение в огромной степени разрушаемое. Имеется (если установлено) нитро для ускорений.

Фестиваль боевых гонок. Обзор TRAIL OUT

Деформация корпусов, разбиваются стёкла, бампера отваливаются, двери тоже. Тараны имеют огромное значение, борьба очень контактная. И это только в обычных гонках.

<i>А он всё едет.</i>
А он всё едет.

В боевых режимах вообще полная жесть. Тут тараны и нанесение ущерба оппонентам еще больше поощряется. К тому же, по локациям раскиданы разные взрывающиеся штуки, куда желательно завести оппонентов, а самому не попасть.

В любых режимах игры стоит учитывать, что машина, получая повреждения, будет нуждаться в ремонте, который не бесплатен. Так что надо и врагов победить и свою машину постараться не сильно угробить.

<i>Вот это я понимаю драка!</i>
Вот это я понимаю драка!

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Отличная графика с хорошей оптимизацией.

+ Великолепное музыкальное и звуковое сопровождение. Атмосфера создана отличная.

+ Большое количество режимов игры. Можно заняться всем или только тем, что интересно.

+ Есть кампания с одолением сильных боссов.

+ Отличная реализация создания и прокачки машин.

+ Машины нормально едут, так как и должны. Такое далеко не во всех играх про машины имеется.

+ Русский язык текста и озвучки.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Гонки с большим выбором режимов и уклоном в боевую часть. В любом случае идёт упор на жесткую борьбу на трассе. Имеется большой набор локаций, в том числе - очень специфических. Есть богатая система прокачки и создания машин.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Это просто огонь! Какая-то пушка! Высокоскоростной драйв! Такой игры давно не хватало - сделанной на высоком уровне качества и с подобной системой разрушения и борьбы. Очень порадовало наличие и гоночных и боевых режимов, при этом, в любом случае и на любой трассе будут значимые тараны, разрушение окружения и машин. Forza без открытого мира, но куда более жёсткая и с отечественным колоритом.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам около 2 часов одоления.

Всем хороших игр!

7070
76 комментариев

Игра часа 3 как вышла в релиз, а уже обзор?
Ну как обзор...
"игра вышла на windows и тд, игровой процесс - гонки (ебать спасибо, было же непонятно),
"есть несколько режимов игры" (очевидно),
"кампания заключается в том, чтобы стать чемпионом" (банально, но мимо. кампания заключается в том, чтобы поржать с карикатурных персонажей),
"нужно фармить фанатов" ( это было понятно по наличию счетчика этих самых фанатов),
"за активности начисляют награды"????? Невероятно.
"Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить"? Конечно.
Весь прикол игры - это то, что она от фанатов для фанатов. И в дохуелионе отсылок.
Весь не прикол - это то, что игра сломана напрочь. Начиная с харкорной физики в аркадной игре, заканчивая длсс, пропадающими звуками и подгрузкой моделек\текстур на ссд на виду уровня говна от беседки. Но вроде быстро чинят. Длсс так точно починили уже
Автору - сиди играй дальше, а то высрал хуйню уровня Дениски Маджора.
Ты бы обзор ярлыка еще сделал.
А вообще - просто список мини игр был бы куда полезнее тем, кто задумывается над покупкой, чем весь этот "обзор".

26

Кстати, на странице игры в "Стиме" значок, что разработчик победители конкурса от Disgusting Men и Epic Games, а также получатели гранта от Epic Games. Может кому-то эта информация что-то говорит :)

4

"Игра часа 3 как вышла в релиз, а уже обзор?" - а почему бы и нет? В обзоре что-то выдумано? Приукрашено? Нет. Тогда в чём же дело?

"игра сломана напрочь" - в каком месте она сломана если без проблем работает на системнике восьмилетней давности?

"Начиная с харкорной физики в аркадной игре" - машины наконец-то нормально едут. Как они сделали это мне без разницы. Хардкорная там физика - как скажешь. Значит такая и была нужна.

"заканчивая длсс" - у меня его нет, не могу сказать сломано ли.

3

Физика не ощущается как в flatout и тем более как в wreckfest. Как будто мультяшная машинка едет. На скорости 150 влево-вправо поворачиваю и машина сразу поворачивает, то есть заноса нет, полностью подконтрольна. Зато наезжаешь на какой-то мусор и машина сразу 2 сальто делает. Это и в флэтауте было, но очень редко, и там машина билась так, что ты чувствовал как она смачно ударилась. А здесь как картонка на крышу падает.
Лучше бы они не делали 3д анимацию. Я понимаю, что уровень игр должен быть выше, чем раньше. Анимация персонажей и графика 3д моделей сделаны очень не очень, да и озвучка того чувака который в противогазе это даже кринж какой-то) Кстати ему наверное специально противогаз сделали, чтобы лишний раз не анимировать губы, лицо и т.д., когда он говорит. Разрушаемость сделано хорошо, плохих моментов особо не заметил. Вначале игры я прям почти проиграл в двух раундах, до конца не дали доиграть, и мне написали, что я победил. Многие моменты в игре прям похожи на 1 флэтаут, особенно покупка железа для машины. Я играл всего полчаса и уже было несколько карт с пересечением, типа трасс-восьмерок. Мне лично они не нравятся, ибо там ещё рандом влияет. Радует, что разработчики стараются и делают подобное, но лучше бы они забили на 3д сцены и всю эту анимацию, и поработали лучше над физикой машин, которая, по моему мнению, хуже чем в старых играх.
П.С. я очень люблю flatout 1 и не люблю forza horizon.

16

Комментарий недоступен

1

А с какой настройкой физики играли?

Комментарий недоступен

6