Полуавтоматический некромант с котиком. Обзор Necrosmith

Стратегия-автобаттлер с прокачкой между забегами. Создаём орды очень разнообразной нежити, захватываем мир.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Небольшой имеется. Время от времени герой общается с котом.

Полуавтоматический некромант с котиком. Обзор Necrosmith

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь стратегии (не чистокровной), автобаттлера и роглайта.

В первый запуск проходит краткое, но максимально понятное обучение в виде подсказок о тех или иных действиях.

<i>Туториал.</i>
Туториал.

Игра состоит как бы из двух частей:

- Стратегическо-боевая. Тут мы сражаемся, создаём мертвецов, исследуем мир и так далее.

- Комнатка в башне между забегами. Здесь прокачиваем глобальные пассивные перки, которые помогут в следующих подходах. Развитие происходит за золото, которое накапливается и добывается в боевой фазе.

<i>Каждая постройка - глобальное улучшение. У каждого "места силы" несколько уровней развития.</i>
Каждая постройка - глобальное улучшение. У каждого "места силы" несколько уровней развития.

Основное время тратится на исследование мира и, фактически - борьбу с ним. Происходит это нижеследующим образом.

У нас есть основная постройка, башня некроманта. Если это здание будет снесено противниками, то случается проигрыш. Здесь мы создаём свою нежить и рассылаем её исследовать местность вокруг. Крафтим бойцов из кусков тел (очень много видов + соединять можно разные куски почти в любых вариациях, лишь бы голова была на месте головы), которые поступают нам на склад из разных источников.

Для того, чтоб создать воина - помещаем шесть соответствующих кусков в пентаграмму и, потратив ману, получаем бойца.

<i>Крафтим воина.</i>
Крафтим воина.

Что очень хорошо, в игре имеются скрытые рецепты по созданию бойцов. Если сложим куски тел правильно, то откроем как снова воспроизвести соответствующего юнита. Можно и вручную сохранять рецепты наиболее удачно сделанных воинов.

<i>Открыт рецептик.</i>
Открыт рецептик.

Меню башни со временем дополняется возможностью возводить новые постройки, которые, правда, работают только внутри одного забега. Чертежи добываем при исследовании мира.

<i>Нашли чертёжик.</i>
Нашли чертёжик.

Управление юнитами полуавтоматическое. Это работает так - можно взять под ручное управление любого своего воина, но только одного. Да и сам контроль своеобразный - мы задаём куда юнит побежит, а все остальные действия он осуществляет автоматически.

<i>Боец, выделенный серебристым кружочком, управляется вручную.</i>
Боец, выделенный серебристым кружочком, управляется вручную.

Наши юниты самостоятельно (и несколько неоптимально) разбегаются по миру и исследуют его. Они собирают ресурсы, захватывают точки интереса, крушат логова монстров, дерутся с противниками, которые стремятся разрушить основное здание.

<i>Башня и часть ее функционала во время боевой фазы.</i>
Башня и часть ее функционала во время боевой фазы.

По мере того, как наша сила возрастает - нежить становится способной уходить всё дальше и дальше по рандомно генерируемому миру. Здесь находится неимоверное количество точек интереса и валяющихся ресурсов. В теории (я не прошёл игру полностью) надо раскрыть тайны этого мира и захватить его. Имеется несколько биомов с разнообразным наполнением.

<i>Далеко забрались скелетики.</i>
Далеко забрались скелетики.

Исследование не такое простое как хотелось бы. На наше основное здание постоянно происходят атаки монстров. Они становятся всё сильнее с каждым подходом внутри забега.

Отбиваться можно своими юнитами или активными навыками, которые после изучения в рамках глобальной прокачки становятся доступны в игре.

<i>Вражины атакуют.</i>
Вражины атакуют.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Хорошая система крафта юнитов из кусков тел. Можно создать форменных уродцев, но, тем не менее, очень эффективных.

+ Большой рандомно генерируемый мир, тайны которого надо раскрыть.

+ Хорошая система глобального развития.

+ Конкурентные/хорошие монстры, которые рвутся порушить нашу власть путём сноса главного здания.

+ Хороший русский язык текстов.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Это роглайт, то есть - между забегами становимся сильнее. Кому-то это нравится, кому-то нет.

+- Наши юниты крайне неэффективно действуют в бою, просто прут на врагов в лоб. Спрашивается - зачем? Особенно если наш боец лучник или маг - расстреливай себе с расстояния, но на практике этого не происходит. Фактически, это фича игры. Или управляй юнитом сам или будь готов, что он туповат и легко может быть потерян. Вижу в этой системе и плюсы и минусы.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Огромный, рандомно генерируемый мир для исследования. Горы видов частей тел мертвяков из которых создаём армию нежити. Опасные враги. Контента достаточно много.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Исключительно приятная игра с хорошей возможностью реиграбельности, ведь постоянно происходит прокачка свойств нашей башни некроманта, даже в случае проигрыша.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 7 часов одоления.

Всем хороших игр!

156156
35 комментариев

Выглядит прикольно, этакая Majesty наоборот.

10

Вот кстати Majesty одна из самых любимых стратегий, и поэтому печально что ее концепцию нигде не используют.
А Necrosmith как раз и привлекла потому что отдаленно напомнила о Majesty. Наконец вышла, и цена на удивление шаровая.

3

Вот это скорость! Игра только вчера вышла) Алавары молодцы, ещё решили и ценник не завышать лишний раз.
Наши юниты крайне неэффективно действуют в бою, просто прут на врагов в лоб.Вот этот момент мне очень не нравится, хотя в перспективе можно прокачать телепорт к башне, но управлять созданиями очень тяжело и неудобно, а их собственный ИИ позволяет эффективно зачищать и дефать башню только на первых минут 5. Дальше страновится всё сложнее. А касательно неэффективности, то забавно, что если ренджевики будут держать дистанцию (например через управление, но не ИИ), то они вообще не должны получать урон. Я этот момент ещё в коллективных статьях подмечал)

7

и дефать башню только на первых минут 5В демке работал такой способ: делаешь максимально мощного робота с лазером из глаз, пулёмётом, огнемётом, ракетами, но даёшь ему самые медленные ноги (например ноги гарпий в броне), чтобы у него в сумме была нулевая скорость. В итоге он стоит на месте башни, палит во все стороны с гигантским ДПС и никому не даёт подойти к ней. Но нужно сначала продержатся первое время, пока накапливаешь ману и найдёшь все запчасти для него.

6

ну спрваделивости ради ИИ врагов на том же уровне, они тупо прут к башне, даже в паре метров от них зомбяк стоит растреливает их место спавна

3

Комментарий недоступен

6

Если это такое же залипалово как Vampire Survivors то дайте две

5